Всю ночь Лёша не мог уснуть, его мучило, то что он обидел Даню.
Утро началось как обычно, все проснулись, привели себя в порядок, спустились на зарядку, после в столовую. Позже разошлись по комнатам.
Всё утро Лёша пытался извенился перед Даней, но тот из бегал и старался не думать о нём.
Даня сидит в комнате, на кровати прижав ноги к себе, сидя в телефоне.
П:Даня..?
Д:м?
Г:всё хорошо?
Д:да, да всё отлично..) - фальшиво улыбается.
Н:тогда можно вопрос?
Д:какой?
Н:у тебя с Лёхой, между вами что-то есть?
Д:... - Даня замок и залип в стену.
За несколько минут до этого, Лёша хотел извиниться, подошёл к парням в комнату, хотел постучать и войти, но услышал разговор пацаном и решил послушать.
Д:с чего вы вообще взяли, что между нами что-то есть?
П:ну ты начал больше времени проводить с ним.
Д:вам кажется, я бы не за что не начал бы встречаться с ним!
Даня кинул в стену подушку, которая лежала рядом на кровати. Резко встал и пошёл к двери.
Лёша услышав шаги, отошёл от двери и сделал вид, что сидит в телефоне, он был в шоке от ответа Дани, но он понимал что это всё из-за него.
Через пару секунд, Даня агрессивно вышел из комнаты, врезался в Лёшу, лишь взглянул на него, и направился в туалет.
Л:стой,ты куда?
Д:... - молчал, ускоренно пошёл в сторону туалета.
Л:да, стой! - догнал него и попытался остоновить.
Д:дай пройти!
Л:дам пройти, только если поговоришь со мной.. - взял Даню за руку, чтобы тот не ушёл.
Д:я не хочу с тобой разговаривать, отпусти! - попытался вырваться.
Л:....
Д:не слышишь, что-ли?!
Лёша отпустил Даню, тот сразу же убежал. Лёша без эмоционально, пошёл к вожатым в комнату.
Э:Лёш...что у тебя с лицом?
Л:а что с ним? - улыбается, хоть и на лице уже чуть ли не текли слезы. Он сел на кровать закрыл лицо руками.
С:Лёх..?
Ди:что случилось??
Л:... - на протяжении нескольких минут Лёша молча сидел с закрытым руками лицом. А ребята ждали его ответа.
Л:я..я с Даней..пос-сорился и он м-меня теперь ненавидит! - убрал руки с лица. Его лицо было красное и всё заплакное, текли слёзы, но он всё равно держал на лице улыбку.
Э:о, господи..из за чего?
Л:я вчера сорвался на него из за того что, он опять парил.. Я честно не хотел на него орал и делать, какие либо жёсткие действия, оно само я не мог это контролировать. Он убежал от меня в слезах. А сегодня с самого утра я пытался перед ним извиниться, но он меня избегал. А сейчас я хотел пойти к нему в комнату и поговорить с ним, но услышал, что поцаны задали ему вопрос по поводу наших отношений, а Даня сказал, что ни за что бы не начал встречаться с ним и т.д...
Э:Лёша, всё хорошо будет.. Я уверена.
Л:я хотел поговорить с ним, когда он вышел из комнаты, а он убежал в слезах от меня в туалет..
С:он простит тебя я уверен.
Ди:приведи на сон.часе его сюда, и поговори с ним. А я с отрядом всё ровно гулять пойду.
Э:а у нас распланирован мастер класс, так что нас тоже не будет.) - обняла Лёшу чтобы успокоить.
С:а у нас спортивные игры будут.
Л:я..не уверен, что согласиться..
С:попробуй.)
Л:ну окей, попробую..
Тем временем Даня сидит на подоконнике, он вроде как успокоился и пошёл в комнату.
Г:Даня мы как-то тебя задели?
Д:нет..
Н:тогда почему у тебя была такая реакция, и ты плакал..
Д:я не плакал.
П:по тебе видно..
Д:давайте закроем эту тему?
Г:ладно.
Через пару минут, к ним зашёл Стас.
С:парни спускаемся в столовую.
П:хорошо
Все спустились, после столовой.
Д:пацаны, вы как хотите, а я спать буду.
Г:ну хорошо...)
Н:как хочешь.)
Даня лёг на кровать, и почти сразу же вырубился.
П:го в бравл?)
Н/Г:го.)
Они играли в бравл старс. И к ним зашёл Лёша.
Л:Даниил Подолянчик..)
П:он спит)
Л:спит!?
Н:ну да)
Л:блин...ну ладно, может вы на озеро хотите?)
П:да конечно хотим..)
Г:ага)
Л:тогда пусть Даня спит, а вы переодевайтесь, а я к девочкам схожу, им скажу. - ушёл.
Н:хорошо)
Парни начали переодеваться.
П:вам не кажется, что Даня нам на пиздел?
Н:на счёт?
П:то что между ним и Лёшей ничего нет)
Г:ага, не тебе одному так кажется, но почему Даня, так реагировал?
П:может у них, что то в отношениях?
Н:возможно.
Г:он со вчерашнего вечера никакой ходит.
П:ладно их проблемы, пошли вниз.)
Парни спустились к озеру, там были уже и девочки. Они начали купаться, загорать и т.д..
Спустя несколько часов уже после очередного перекуса едой, ближе к ночи.
Даня дождался пока все уснуть, чтобы аккуратно выйти из корпуса.
И вот все уснули. Даня взал кое что и тих вышел из комнаты и из корпуса и он вспомнил тот самый сон, где Лёша привёл его на крышу корпуса, он пошёл туда.
За пару минут до того как Даня вышел из комнаты, у Лёши началась голованая боль и он не мог уснуть. Он вышел из комнаты и увидел что Даня шёл по коридору. Лёша решил проследить за ним.
Даня сидит на крыше и достал маленький конвертик, в котором находится маленькое лезвие.
Д:щас же ночь..и даже не кто не догадается, что я тут был и что делал) - рассматривал лезвие.
Через пару секунд он услышал тихий голос позади себя.
Л:Даня.. - шёпотом.
Д:Лёша? - подскочил на ноги,повернул к Лёше. Спрятав лезвие у себя в кулаке.
Л:ты чего тут делаешь?
Д:свежим воздухом решил подышать..
Л:в 4 утра на крыше?..
Д:ну да... - нервно улыбается, он сильно волновался от чего сжал кулаки, и порезался об лезвие.
Д:ай..!
Л:что такое..? - подбежал к Дане, открыл его ладони, и увидел, как одна из была в крови и в ней лежало лезвие.
Л:дань...ты хочешь вскрыться?
Д:что? нет, оно само, я даже не знаю как у меня это оказалось в руке...
Л:не ври - достал из кармана антисептик, обработал ладонь Дани.
Л:скажи ты же из ашку меня ненавидишь?..
Д:...
Л:дань ты меня прости, за то что наорал на тебя и забрал у тебя ашку..если хочешь забирай, я не против.)
Д:...да не ней дело...а в тебе.
Л:прости что наорал на тебя... Я тебя очень сильно люблю.
Д:и я тебя)
Они обнялись.
Л:кстати, посмотри вперёд)
Даня посмотрел и увидел рассвет.
Д:вауууу... - Данены глаза засели, он сел на край, а рядом Лёша.
Даник впомнил сон..
Всё было почти в точь - точь.
Лёша посмотрел на Даня, а тот посмотрел на него. Они несколько секунд смотрели друг другу в глаза и поцеловались...
Так они сидели ещё около часа, потом пошли в корпус спать.