Глава 3.

75 9 1
                                    

Глейд. Несколькими часами ранее.›

***

Вечер. 18:20(6:20pm). 
Бегуны возвращаются в Глейд. 
  Пробегая через Ворота, Минхо невольно заметил, что, в Глейде творится что-то неладное. Все были какие-то напряжённые. 
  А у самых Ворот их поджидал, чем-то встревоженный, Алби. 

— Мы не опоздали? — Спросил Томас. 
— Нет. — Сухо бросил, местный, лидер.
И развернувшись на пятках, зашагал прочь, но услышав вопрос, со стороны Минхо, резко остановился:
— Алби! Что за кланк здесь происходит?! У меня начинает складываться ощущение, что я попал в чертов муравейник, где все активно копошатся, то и дело мешаясь под ногами! И вообще, ты не видел Ньюта? Я его со вчерашнего дня найти не могу! 
— И вправду, — заметил Том. — Все здесь, какие-то подозрительно, активные. Как будто что-то потеряли... 
— Спасибо, что соизволили заметить столь очевидные вещи, Ватсон! — Начал язвить Минхо. — Чтобы мы без вас делали Капитан-Тормаз?! — Томас с обидой посмотрел на своего куратора, и вновь перевёл своё внимание на озадаченных Глейдеров. 
— Рад, что ты соизволил заметить, что у нас появились проблемы, Минхо. — Сказал, подходящий к бегунам Алби. — Но не стоит орать об этом на всю Поляну! " — Была бы возможность, и Алби живенько прихлопнул бы этого узкоглазого товарища... И глазом бы не моргнул! " — Невольно подумал Томас. 
— Ну так объясни мне, что, тут черт возьми происходит?! — Постепенно закипал Минхо. 
Был бы он чайником — давно закипел бы. " — И как у него только, пар из ушей не повалил...? " — Мысленно усмехался Том. 
— Да ничего не случилось! — Прокричал, работающий неподалёку глейдер. 
— Ага, всего-то на всего, потеряли Ньюта! — Буркнул проходящий мимо парень. " — Кажется его звали Зарт... " — Совсем ничего не случилось! — И пошёл дальше.

«Переполох — переполохом, а работать-то надо!», а вы как думали? Таков уж местный девиз Глейдеров. 
— Что ты сейчас тявкнул?! — Вскричал Минхо, будучи ошарашенный такой новостью, и с силой развернул, лицом к себе, всего-то проходившего мимо Зарта. (Помянем. Земля тебе пухом, Зарт.) 
— Сказал то, что сказал! Глухой что-ли?! Не попугайчик — повторять одно и тоже по сто раз! 
" — Кто-то явно не в духе. " — Всё усмехался Томас. 
— Как потеряли?! — Не обращал внимания на колкости Зарта, Мин. 
— Так это из-за этого все здесь так копошатся? — Встрял Том. 
— А ты как думаешь? — Встрепенулся блондин. — Эта собака (Алби) — нас всех на уши поставил! Мало того что, все орут и ссорятся, потому что их угомонить никто не может, так мы ещё и нечего не успеваем! А Ньюта мы, уже битый час, найти не можем. — Объяснился парень, и поспешил ретироваться к себе на Плантации. 
— Бедный парень, слышал бы его Алби — голову открутил... — Вздохнул брюнет. 
— Да срать мне на этих кланкорожих! Мне Ньют нужен! — Перебил куратор. — Ай-да искать! — Вновь прокричал узкоглазый, Тому. И ломанулся на поиски друга, и единственного человека которого он хоть и немного, но, уважал (очень сильно много, возможно больше всех).
***
‹Лабиринт. Время – 19:40(7:40pm)›
***
  Ньют и Лили шагали по бетонным стенам. 
Парень восторженно озирался по сторонам, рассматривая окружающей его мир. Наверное, сейчас он мог показаться каким-нибудь пятилетним мальчишкой, которого в первый раз отвезли на природу. 
  Лилит же, только усмехалась с его любопытства. Ведь она уже давно привыкла к таким пейзажам. 

Saved By The Soul Of The LabyrinthМесто, где живут истории. Откройте их для себя