/// Утро понедельника ///

4 0 0
                                    

// От лица Хитоми //

Это было обычным утром, нечем не примечательным. По крайней мере я так думала..пока сегодня по дороге в школу не встретила Аки.

*Звенит будильник*

Х: Ммм..да блин..ещё 5 минут..

* Немного начинает просыпаться и посмотрела на время*

Х: Ух..ЧТО!? УЖЕ ПОЧТИ 9!?

*Начала быстро собираться*

Х: боже..боже..боже....я опаздываю..ОПЯЯТЬ!

*Быстро одев свою форму, взяв свой клетчатый рюкзак выбежала из дома и побежала в сторону школы*

Пока я бежала, случайно столкнулась с Аки. Для меня это значило, что скоро это утро будет испорченым.

Х: А..привет Аки..ты тоже опаздываешь..
Мысли: "боже..хоть бы он не начал со своих оскорблений.."

А: Вы посмотрите..кто же у нас тут. Ах да, глупенькая легкомысленная девочка, которая даже постоять за себя не может. *Начал смеяться*

Х: Ну почему сразу глупая..я вроде как нормально учусь. А вот тебе бы явно не помешало заняться учёбой..
А: Ты что-то сказала? А то я не слышууу
Х: Да всё ты слышишь, просто не хочешь признавать то, что не прав в своих убеждениях!

Я побежала дальше в школу, но с прекрасным настроением! Я наконец-то смогла стать сильнее..Ахах видели бы вы лицо Аки, я никогда не забуду это. Но..ещё одно чувство не покидало меня..Мне казалось что..между нами пролетела искра..Я не могу объяснить точно, но самое страшное..Это то что я поняла, что влюбилась..Как я могла влюбиться в него!? Мы с ним даже здороваться нормально не можем..но..я как-будто именно за это его и люблю. И в этой войне..пули лучше цветов.

Я прибежала на урок и села за свою парту. Потом пришёл Аки, ему как всегда было всё равно на все эти замечания..Господи кому это будет интересно? Типичный чел из дорамы..которого все любят именно за бунтарство и грубости, и вся прочая очевидность. И как на зло свободное место оказалось именно рядом со мной. Думаю не нужно описывать что происходило..эти подколы и прочий стёб. Но..я только сильнее чувствовала любовь..Кому то может показаться странно что мне нравится это всё..И как я докатилась до такого.

*На следующей перемене*

Я села на скамейку на крыше школы и начала есть свой бенто. Казалось бы что могло испортить это всё. А вот и может..Аки..ничего удивительного.

А: Кхм..и что ты тут одна сидишь?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

/// В этой войне пули лучше цветов ///Место, где живут истории. Откройте их для себя