22📄

660 9 2
                                    

П- слушаю!

Т/и - сначала ты идёшь в магазин и покупаешь нужные продукты, список я тебе скину. Затем ты приходишь домой и пылесосишь. После этого ты идёшь помогать мне с готовкой. Понятно?

П - так точно! Я пошёл одеваться.

Через пять минут парень был готов.

Т/и - список скинула! Только быстро

П - постараюсь, но не обещаю!

Закрыв дверь ты включила атмосферную музыку и начала убираться во всем доме. Через час дом был почти чистым, тк в нем не было большого бардака.

******************

Ближе к 8 вечера в доме играла праздничная музыка, стол практически был накрыт. Дом был идеально чистым.

Т/и - тааак, ну все) ура! Я молодец! Мы молодцы!!! - ты попрыгала на месте от радости - а ты куда собрался? - смотря на обувающего парня говорила ты.

П - я сейчас быстро по делам съезжу и вернусь

Т/и - ты успеешь?

П - конечно успею, сейчас только без десяти минут восемь. Не переживай, я быстро) - поцеловав тебя в лоб ответил тебе шатен - пока)

Т/и - угу, пока) - ты закрыла дверь - так ладно, что сейчас мы делаем? Надо пойти в магазин и купить подарочную упаковку под подарок!!

*******
С магазина ты пришла в 8:50pm.
Т/и - Пээээй - зайдя в дом прокричала ты имя парня - он ещё не пришёл? Говорил же, что быстро.. ладно. Так, надо уже начинать собираться!!

Ты сходила в душ, сделала укладку, надела красивое платье:

(Без куртки) Сделала красивый макияж и пошла проверять, все ли готово?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без куртки)
Сделала красивый макияж и пошла проверять, все ли готово?

Т/и - так, тут гирлянда включена, тут тоже и там, хорошо. Все на столе, прекрасно. - ты улыбнулась и посмотрела на циферблат часов - уже 10:47pm а его все ещё нет, где он?

Чертов спор..Место, где живут истории. Откройте их для себя