Девушка шла по дождливым дорогам Токио.Уже несколько дней в столице идёт сильный дождь.В небе не видно не единого намёка на тёплую,солнечную погоду.
Наша главная героиня направлялась в школу.Она учится в 11 классе.Хотя как сказать,сегодня её третий день обучения там.
Джун переехала из Японии.Девушку это вообще ни капли не радовало.Там остались её друзья ну как лучшая подруга и парень с которым ей пришлось расстаться из-за переезда.Она так зла на родителей из-за такого поворота событий.
Но делать не чего.
У них же работа на первом месте.С самого детства девушка не получала ни любви не заботы.Только деньги.Вот попросит она у мамы сходить с ней в кино
-Прости я занята.Я переведу тебе денег,сходи с подругой-только это отвечала её мать из раза в раз.Та же самая история с отцом.Джун иногда казалось что её няня из детства была роднее матери.Но девушке пришлось с этим смириться.Характер у неё не очень если честно она не была не когда доброй так казалось людям.Но это ошибочное мнение.Показывать себя настоящей она могла лишь близкому окружению.В прошлом её много раз предавали можно сказать с ней дружили ради денег.Бывало так она не пишет неделю и ей за это время не напишут.Только как деньги нужны все рядом а так все вокруг неё просто эгоисты.Её мало кто поддерживал только её подруга Ацуко.Она всегда была рядом чтобы не случалось.Не важно что бы не произошло,они всегда приходили к друг другу на помощь.Вообщем это один из главных людей в её жизни.Сейчас девушки созваниваются по видео связи каждый день и делятся событиями.Вернёмся в настоящие.
Джун уже дошла до ворот школьного заведения.От дома ей идти минут 15 не так уж и долго.Зайдя на территорию школы девушка видела вокруг спешащих подростков боящихся опоздать на урок.Ей тоже следовало поспешить но она не из тех людей которые будут бегать.Она считала точно учительница по орёт и всё.Хотя так отчасти оно и есть.
Главная героиня начала открывая дверь здания как вдруг прозвенел школьный звонок.Удача сегодня не на её стороне.Она отправилась в раздевалку там она снесла с себя куртку и повесила её в свой чёрный шкафчик.Далее она сняла сапоги и одела свои белые кроссовки.
В раздевалку зашли двое похожих парней.Один высокий и у него косички а второй ниже и у него были средняя длина волос.У обоих молодых людей волосы были покрашены.
Они присели на скамейку и синхронной посмотрели на девушку.На что та резко отвела взгляд затем встала и направилась в класс.Эти парни показались ей странными.За эти три дня она их ещё не встречала.Но одно она знала точно здесь что-то не чистое.
Подходя к двери ведущей в класс её глаза увидели тех парней.Она хотела зайти но её позвали.
-Девушка вы забыли-крикнул парень который выше ростом.
Джун оглянулась сначала на парней а затем посмотрела на свою правую руку.На ней она не обнаружила свою сумку.Видимо в раздевалке девушка сильно испугалась что аж забыла её.
Братья шли ей навстречу и она к ним.Джун старалась не сталкиваться с их взглядами.Ей было как-то не ловко.
-Спасибо-забирая сумку с рук парней произнесла девушка.
-Как тебя зовут?-спросил тот который ниже.
-Меня Джун а вас как зовут?-слегка стесняясь спросила девушка.
-Я Ран а это мой младший брат Риндо-ответил новый знакомый поправляя волосы.
-Ладно я пойду а то на урок опаздываю-сказала девушка.
-Ага-одновременно сказали братья.
Джун развернулась и пошла в свой класс.Зайдя в помещение перед этим конечно постучав,она не обнаружила учителя и вздохнула с облегчением.
Девушка села за свою парту с ней сидела её новая подруга Минами.Эта девушка ей показалась самая адекватная в этом классе.И она чём-то напоминала ей Ацуко.
Обе девушки поздоровались и начали разговаривать.Но через не которое время в помещение зашёл учитель.И в классе резко настала гробовая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты узнала раньше
FanfictionНачав поднимать взгляд на Хайтани,она увидела лишь биту в его руках,которая через секунду ударила девушку.Вследствие чего Джун упала на пол от жуткой боли в голове.Ели дотронувшись до своего виска,девушка увидела кровь на руке.