*Pov Т/и*
//11:14//
Я проснулась и опять встала как будто не с той ноги, у меня такое часто бывает, когда ты ничего не чувствуешь, ни о чем не думаешь, никого не замечаешь, просто ходишь в своем маленьком безэмоциональном мирке, иногда это предвестник чего-то ужасного и в этот день мне как раз так казалось, но обычно меня успокаивал Дима, говорил, что все будет хорошо. Мы вместе смотрели фильмы, ели вкусняшки и не думали о плохом. Но сейчас он все чаще и чаще стал пропадать то на съёмках, то на каких-то мероприятиях, то в офисе и даже дома он не разговаривает со мной, а монтирует свои гостбастеры. Мне кажется он был со мной только потому что я за ним ухаживаю, дарю ему всю себя, всю свою любовь, а в ответ? Ни-че-го. А сейчас я ему надоела, поэтому он ходит по всяким праздникам без меня, чтобы присмотреть себе другую получше. А может он поспорил, что провстречается со мной 2 года? Так ещё и ребята эти, Даник, Эмиль, Сударь, ненавидят меня, постоянно унижают.
Ладно, всё, прогнали все плохие мысли, сегодня все будет хорошо. Я взяла телефон и увидела сообщение от ДимыМой❤️
-Приходи в парк к двум часам, нам нужно поговорить-Эм.. Хорошо
-Я серьёзно
-Да хорошо, хорошо
Это очень подозрительно, почему в парке, а не дома? Чувствую уже не все будет хорошо, может случилось чего? Ладно, посмотрим. Я начала собираться.
//13:58//
Я уже стою на месте и вдруг замечаю такую знакомую и любимую макушку. Я подбегаю к нему и крепко обнимаю. А он в ответ только слегка приобнял и это очень странно, обычно он чуть ли не душит меня, а тут... Странный он какой-то, поникший что ли, нет уже в его глазах той любви и счастья, теперь там виднеется холод, грусть и.. даже отчаяние. Точно что-то случилось.
Дима минуты 3 мялся и не мог ничего сказатьТ/и: ну так что за важный разговор?
Д: Вообщем.... Нам.. Нам нужно расстаться.. - на глазах Масленникова были видны мелкие слёзы
Т/и: Хорошо, как скажешь - я ещё раз крепко-крепко обняла его и опустила голову, чтобы спрятать выступившие слезы, достала из сумки наушники, включила плейлист грусти, попутно отворачиваясь от уже бывшего парня и молча пошла быстрым шагом в сторону дома.
Д: И ты даже не спросишь из-за чего? - Дима что-то кричал, но я уже ничего не слышала. Мой мир разрушился, а мое счастье, такое родное и хорошое, осталось позади. Я не знаю, смогу ли ещё почувствовать те эмоции, которые мне подарил Дима. Найти такого же идеального парня. Я не рыдала, не кричала, а просто шла и по моим щекам тихо стекали слёзы.
//22:36//
Я более менее успокоилась и сейчас смотрю сериал "Наследие", ем чипсы. Вдруг на мой телефон приходит сообщениеМой❤️
-И ты вот так просто уйдешь?
-Даже ничего не сказав?
-Ты не хочешь знать причину?На моих глазах выступили слезы, но я решила ничего не отвечать и также переименовать его
Уже не мой💔
-Ты боишься меня что-ли? А ну конечно, ты же такая беспомощная без меня, даже насекомых пугаешься ахахаха
-Хорошо, что тебя больше нет в моей жизниИ вдруг неожиданно для себя самой, я так зарыдала, я в жизни так не ревела как сейчас.
Уже не мой💔
-Ты издеваешься надо мной, да? Ты итак мне кучу проблем создалНа самом деле я так никогда не думала, просто написала это со злости
Уже не мой💔
-Это я то? Да ты мне всю жизнь испортила одним своим присутствием-Да? А кто мне в вечной любви клялся?
-Мы оба клялись и вообще, что было, то прошло!
-Ты пьяный что-ли? Иди проспись, пожалуйста
-Не указывай мне тут, что хочу, то и буду делать, ты мне не мама, а уж тем более не девушка УЖЕ
И тут меня прям прорвало, я не могла перестать реветь до 9 утра, наконец-то я более менее успокоилась, пошла выпить кофе и только сейчас поняла, что вся моя квартира была перевернута, по всюду валялись осколки посуды и ваз, в которой, казалось бы, недавно стояли цветы, подаренные Димой, моим Димой, моим счастьем. Как я не хотела этого признавать, я не могла без него. Я убралась и села пить кофе. Хотела полистать тикток, но нечаянно зашла в свою галерею, а там почти все фото с Димой, я опять заплакала, ну не могла я остановиться.
______________________________________
Ну как? Оцените, пожалуйста. 718 слов, думаю неплохо для первого раза. Да, я знаю, что надо было хотя бы немного прописать их отношения, но автору лень🙃 Если есть ошибки, пишите в комментарии и я все исправлю)
Лавки (灬º‿º灬)♡11.10.22 ого, 9 прочтений, круто, не ожидал, что мою историю хоть кто-то заметит, спасибо большое))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный рай💘 [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionПредставляю вам мой недофанфик. Мой первый опыт, поэтому не судите строго) Если заметите ошибки или какие-то недочёты в истории, сразу пишите и я исправлюсь, люблю❤️