Итачи Учиха
Он видел много красивых девушек, поэтому его своей внешностью ты не зачаровала. Но все же привлекала внимание черных глаз Итачи, что иногда не отрывались от тебя.
Кисаме Хошикаге
Слабость этого мужчины, маленькие, миниатюрные девочки, а тем более в милой одежде. С первого дня ты завоевала огромное внимание мечника. По сравнению с ним, ты - кроха, и его это так умиляет.
Какузу Анимиру/Сасори Акасуна
Вы втроём сидели за одним гостиничным столом, на разных креслах, занимаясь каждый своим делом. Ты же, читала свою книгу. Какузу не долго думая насмешливо улыбнулся, и сказал:
- Т/и, ты успешно станешь одной из марионеток Сасори. - Сасори поднял глаза на казначея, а потом перевел взгляд на тебя. Ты как новенькая, не сильно была знакома с кукольником, и о его способностях ты толком не знала, из-за чего ты не понимала о чем идёт речь. Какузу об этом знал, и решился так смело поднять эту тему при тебе.
- Не пугай ее, иначе ничего не выйдет, - недовольно, но спокойным тоном осек его красноволосый.
- «Чего?» - подумала ты сидя в ступаре, и оглядываясь на двоих.
Хидан Мацураси
Джашинист никогда не обращал внимание на девушек, считая их не интересными. Тем более этот человек такой душнила и скептик, что мог ко всему придраться. Но увидев тебя, он убедился, что все таки противоположный пол ему интересен. Хидана трудно смутить, но тебе удалось это сделать. А особенно когда ты очень близко находишься с ним, он начинает смущаться и нервничать, что тебя забавляет. Не каждый день можно увидеть настолько смущенного хама.
Дейдара Тсукури
Ценитель искусства сразу привязался к тебе. Он хочет чаще быть рядом с тобой, чаще видеть тебя, общаться. Ты ему нравишься как и внешне так и характеристикой. Единственное, что его сильно обижает, то что ты не ценишь его искусство, и не понимаешь смысла и умысла всего этого терроризма. Лучше тебе и не понимать, иначе станешь такой же психически не уравновешенной.
Обито Учиха
Тоби как искренний ребенок, который говорит так как думает. И наблюдая перед собой такую милую девушку, он всегда говорил ей об этом прямо, из-за чего некоторые члены акацуки начинают ревновать, тебя к глупому дурачку - Тоби. Т/и лично, оочень приятно слышать почти каждый день комплименты со стороны такого милого парня.
Настоящий Обито, все же считает тебя красивой, но он и красивее видел. Его ты не сильно интересуешь.
Пейн, или же Нагато Узумаки
Он лидер приступной организации, такие как ты его не сильно то интересует. Может ты ему и симпатична, и довольна красива. Он об этом не за что не скажет. Считает свою репутацию выше каких-то детских комплиментов, девушке которая гораздо младше его.
Чёрный Зецу
Он пару раз упрекнул тебе то что, с твоей красивой внешностью, ты не будешь убивать противников. А соблазнять их, как какая-то шлюха. Эти слова тебя очень сильно задели, и т/и было противно их слышать.
Итог... Черный Зецу хам!
Белый Зецу
Ты ему больше нравишься характеристикой. Ты не общительная, но очень понимающая, что его привлекает. Он хорошо к тебе относится.