15 глава💗

206 5 0
                                    

Вы с Улей подошли к двери и открыли. Это были Ваня и Ярик. Они оглядели вас и обняли.

В- отлично выглядите))
Я- дада))
Ты и Уля- спасибо)

Вы накинули пальто, взяли подарок для Иксайла и вышли с квартиры. Вы сели в такси и отправились на место. Начало было в 20:00, а вы приехали в 20:03. Выйдя с машины ты увидела большой дом в 3 этажа. Оттуда уже играла громкая музыка. Ты если честно не очень хотела туда идти, ведь до сих пор помнишь последствия прошлой вечеринке. У тебя забилось сильнее сердце и Ваня заметил твое волнение.

В- всё хорошо?- он приобнял тебя и вы направились ко входу
-да)- ты натянула улыбку и посмотрела на Улю.
Она увидела, что ты переживаешь и прошептала тебе
У- не переживай, я буду рядом, солнце
Ты кивнула и немного расслабилась. Вы зашли внутрь и сразу увидели Иксайла. Он подошёл к вам и вы все его поздравили и вручили подарки. Было достаточно много народу и все уже танцевали, курили и пили. На диванчике ты заметила Аню, Лёшу и Серёжу. Вы подошли к ним и поздоровались. Вы общались и подпевали песни.
У- т/иии пошли напитки возьмём
- пойдем
Вы ушли за напитками и потерялись в толпе. Вы нашли барную стойку и заказали себе алкогольных коктейлей. Вы сидели вдвоем с Улей и разговаривали.

У- т/ишкаа пошлии танцевать
- пошлиии
Вы вошли в толпу и начали прыгать и танцевать под музыку. Через час вы устали и присели рядом на диванчик

Уля начала в толпе искать Ярика, а ты Ваню. В итоге вы нашли только Серёжу и пошли к нему. Подойдя вы спросили
- Серёжа, ты не видел Ваню и Ярика?
С- не..ик..не видел..- он был уже пьяный и видимо не очень соображал
Вы с Улей пошли искать их. У тебя были плохие мысли, но ты отбросила их. Через 5 минут вам удалось найти Ярика и Сашу парадеевича которые почти засыпали на диване. Они тоже были пьяные. Почти все в этой комнате были пьяны. Но т/и и Уля выпили мало, чтобы опьянеть.
- блять..где Ваня?- ты начала судорожно оглядываться и в самом дальнем темном углу заметила какого то парня похожего на Ваню. Ты схватила Улю за руку и потащила туда. Ты расскидывала всех на пути и наконец добралась до него, увидев..

Переезд перевернувший жизнь/т/и и дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя