Пока Стив дрочил себе и говорил имя Тони он кстати проснулся голова гудела от боли. Тони ели как встал, нашёл таблетки, и выпив их он хотел пойти в ванную чтобы умыться а может и помыться, когда он дошёл до ванны то услышал как кто-то говорит его имя и стонет.
Мысли Тони:
*Господи.... Что там вообще происходит и почему кто-то говорит моё имя.. Ладно просто забью и пойду в другую ванную. *
Мысли Тони закончины.
С этими мыслями Тони пошёл в другую ванную. Там он помылся, и ему стало лучше. Когда Тони мылся из ванны вышел Стив никого не заметив он пошёл на кухню, но когда он туда пришёл то Тони уже не было он с начала испугался но когда услышал звук воды из другой ванной то успокоился. Так как другая ванная находилась на другом этаже. Стив принялся готовить завтрак для всех мстителей, идей у него не было и он решил приготовить панкейки, когда у него всё было готово как раз пришёл Тони, и удивился потому что Стив не когда не готовил.
Стив это удивление заметил но решил не подавать виду, и просто его позвал за стол.
(С-Стив, Т-Тони)
С-чего стоишь, давай садись и ешь.
Т-хорошо
Ответил он и сел за стол.
Так как мстители долго спят ни один из них не проснулся, и по этому они ели одни.
Сначала была тишина но Стиву это не нравилось и он её прервал.
С-Тони ты вчера пил?
Т-да, Питер опять вляпался в драку и сильно пострадал, и ты же знаешь что если он не дома то за ним слежу я, а если Мей узнаёт то мне крышка.
С-а почему ты должен за ним следить?
От этого вопроса Тони поперхнулся.
Но когда откашлялся то сказал.
Т-Стив, я вообще то взял его в мстители, значит я и должен за ним следить.
С-это я понимаю, но ты же должен когда-то отдыхать.
Т-Стив я не могу отдыхать, у меня много работы помимо Питера.
С-ладно не буду лесть, просто ешь.Кстати Тони когда вышел из душа , одел просто трусы и всё. И всё это время Стив открыто пялился на него, он видел перед собой красивого человека с классным накаченым телом, и когда Тони брал по панкейке то было видно как его мышцы напряжены и выпираются. У Стива опять встал.
Т-Стив, а почему ты не ешь?
Спросил Тони, потому что ему не нравилось когда на него смотрят.
С-я не хочу, а готовил для всех. Тебе нравится?
Т-честно то да, и я не когда не видел что ты готовишь?
С-да просто недавно захотел попробовать себя в готовке, и что-то начало получаться.
Т-скажу кратко продолжай дальше готовить.
С-спасибо, продолжу готовку, ладно я тогда пойду в комнату оденусь а то как-то холодно.После своих слов Стив ушёл. А Тони сидел кушал, и не понимал зачем одеваться если Тони сейчас в одних трусах и ему жарко.
Примечания:
Вобщем как-то так если что не нравится то пишите. И кстати я думаю что ещё через главу будет 18+🥵.люблю🥰😍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу чтобы ты полюбил меня:Стони, Старкер😚😏
DiversosЗдесь Стив Роджерс и Питер Паркер будут докапываться до тони по разным причинам игры, укусы/засосы, постель, насилие, крики вот это всё будет здесь. Приятного прочтения. 😘