13 глава

112 9 0
                                    

Прошел уже как год, з того инцидента. Юнги и Чимин встречаются, но дальше чем за легкий поцелуй не заходила. Чимин хоть еще та стерва, но страх, что ему будет больно ни как не уходит. Но не об этом. Чонгук с Тэхеном тоже встречаються, как и Юн с Чимою, и у них через месяц будет свадьба.

*Гостиная Вигуков*

-Ну когда они уже придут! -все никак не успокоится Тэ.

-Вишенка моя, успокойся пожалуйста. -как можно ласковей сказал Чонгук. -ты же знаешь, что в наше время пробки на дорогах это не редкость.

-Ты прав. Мне нужно успокоиться. -Тэхен выдохнул и сел на диван.

Так как Тэ-Тэ готовил, Чонгук носит все с кухни в гостиную, и расставляет все на столе. Чонгук пошел на кухню, за другим блюдом. Но не прошло и секунды, и Тэхен слышит как Чон матерится.

-Чонгук~а, что случилось? -Тэ зашел на кухню, но ничего такого не заметил.

-А? Ничего такого просто чуть жвачка не упала.

-Я конечно ничего против не имею, но за чем тебе жвачка?

-Вот для чего.

Чонгук быстро закинул жвачку себе в рот, и так же быстро впился в губы Тэхена. Тэ даже не успел моргнуть, как язык Чона уже хозяйничает в его роте.
Они целовались страстно, и в то же время нежно. Оттягивая губы один одного, а жвачка давала их поцелую необычно мятный вкус. Их прервал звонок в дверь. Они оторвались друг от друга с громким чмоком.

Тэхен пошел открывать дверь, а Чонгук выкинул жвачку в мусорку, и взяв последнее блюдо пошел в гостиную.

*В коридоре*

Тэхен открыл дверь, и увидел такую картину: Чимин с надутыми щеками стоит и смотрит уже в коридор, а Юнги с непониманием смотрит на Чимин.

-Проходите, или мне вам приглашение дать?

-Я уже прошел, а этот чего застыл там не мои проблемы. -пробубнил Чимин, и прошел в гостиную.

-Даже не поздоровался. -с обидой сказал Тэ.

-Прости его, я сам не понимаю почему он обиделся. И привет давно не виделись, это тебе. -Юнги протянул Тэхену красный бархатный футляр.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
страх в тениWhere stories live. Discover now