Прохладное утро. Не сильный ветерок заставляет давно пожелтевшие листья опасть и кружиться в танце, пока не упадут окончательно. Проезжающие машины рабрызгивают лужи на асфальте, порой задевая прохожих грязью. На улице темновато, ведь пасмурно. Льёт небольшой дождик, который вскоре станет ливнем, или же просто пройдёт мимо, если повезёт. Скоро прозвенит звонок на урок. Постепенно в кабинет начинают приходить ученики десятого класса в последние минуты перед звонком. Многие, конечно же, опоздают, а некоторые приходят за двадцать минут до начала урока. Прямо как тихоня с четвёртой парты на первом ряду. Он всегда приходит пораньше, подготавливается к урокам и повторяет материал. И как ни странно, он из тех тихонь, которых не буллят одноклассники. Наоборот, с ним дружат. По крайней мере, они считают, что он их друг. Его так же приглашают на вечеринки, приглашают гулять. Он, конечно, не всегда соглашается, но его даже заставляют пойти. И у этого парня есть одна проблемка. Он ходит в очках. В очках для слепых. Верно, у него что-то со зрением, и никому не известно, что именно. В тёмных очках он ходит с первого класса, всем говорит что слепой, но ведёт себя так, словно видит всё. Ни разу никто не заметил того, чтобы ему было сложно передвигаться. Он легко находил нужные ему вещи, словно видел их. Ну, может быть, привык? Кто знает.
Сегодня, в беседе класса, классный руководитель осведомил своих учеников о том, что появится новенький. До начала урока осталось минут пять. В класс заходит совершенно никому не знакомый юноша. У него были милые и привлекательные черты лица, серые глаза. Волосы его были длиной до самой талии, аж многие девчонки начали завидовать таким шикарным волосам и их длине. А окраска то у волос какая! Волосы были окрашены с двух сторон, в платиновый и сиреневый цвета, и они хорошо сочетались, а главное, этому парню очень шло. Одет он был в белую рубашку и чёрные брюки. Поверх рубашки была открытая джинсовка. В руках он держал фиолетовый зонт, на одном плече висел голубой рюкзак. За ним зашёл классный руководитель и пригласил новичка присесть на любое свободное место, что он и сделал, но перед этим, повесил свою джинсовку и зонт в шкаф. Классный руководитель проинформировала своих учеников об имени новенького, и попросила отнестить к нему с уважением. У многих были улыбки на лице, никто не планировал издеваться над новичком, и это радовало. Его приход проигнорировал лишь тот самый тихоня в тёмных очках, что так назойливо закрывали его глаза. Новичок сел за пустую, третью парту первого ряда, прямо перед тихоней. Сразу же многие стали подходить и знакомиться с новым одноклассником, все были дружелюбные. Он с радостью знакомился со всеми в ответ. Всем понравилась дружелюбность новенького. Он точно подружится со всеми. Но... Подружится ли он с ним? С тем самым, кто сидит прямо позади него в наушниках, явно делая вид, что слушает материал аудиозаписью, он ведь слепой и читать не может-то. А может он и музыку просто слушал, кто знает, кто знает... Слишком много секретов таил в себе этот невероятно красивый блондин.
А новичка, кстати, звали Сигма. Очень красивое и необычное имя. И этому Сигме, очень уж хотелось подружиться с тихим пареньком, сидящем позади него. Хотелось узнать, что у него со зрением, почему так вышло, и как его вообще зовут. Но все его попытки были провальны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La da die
RomanceХарактеры некоторых персонажей НЕ канноные!!! «la da die» - Nessa Barrett, jxdn Автор засыпал под эту песню и придумывал события этой истории. Именно эта песня вдохновила меня написать её. Именно под эту песню я написал данный фанфик. Советую читат...