Повиснув ребрами на каком-то ржавом крюке, висел парень всё его тело было располосовано ранами от взрыва. Лёгкое было чудом не повреждено. На землю капала кровь, которая по телу парня текла ручейками. "Твою мать... Так всё болит... Что произошло?.. помню.. взрыв был.. толчок.. потом резкая боль в спине... Черт.. даже рук не поднять.."-еле слышно доносился его голос,-"Неужели.. я так и сдохну?.. ща ещё.. и кровососы набегут... Словесный финал.. ... Нет.. не спать.. я не хочу сдыхать.. открыть глаза.. надо.. открыть.. их..". Но сил не было, они утекали вместе с кровью на землю. Ещё через пару минут сознание стало туманиться и в конечном итоге парень его потерял. Через некоторое время он почувствовал облегчение. Чьи-то голоса раздавались рядом, но так приглушённо.
-...ты уверен, что он труп?...
-...а не видно?...
-...мне кажется, он дёргался...
-...это остаточные импульсы...
-...да нет!..
-...погодь-ка... Михалыч! Он рили живой! Гони!..
Парень начал приходить в себя. Он лежал на кровати в какой-то каменной комнате, а вместо одной из стен и двери была решетка. Он огляделся: решетка, койка, умывальник.. это явно была старая тюрьма.
-Эй! Здесь есть,-он неожиданно закашлялая и захрипел,-кто-то!? Боже.. как всё болит..
В коридоре послышались шаги. Через несколько минут к решетке подошла девушка. Ей было на вид лет двадцать пять.
-Очнулся?
-Да вроде как.. где я?
-Это разве тебе как-то важно?
-Вообще да.. так где же?
-Ну в тюрьме, доволен?
-Ну.. наверное не очень.
-Ну и пофиг.
Девушка ушла и вскоре настала тишина. Парень сел на кровати. Попытавшись встать, он ощутил невероятную боль в ноге. Тело ещё болело. От нечего делать парень ударил в стену и из-за нее раздалось характерное рычание.
-Что?.. они здесь держат ходячих? Они так проверяют, заражён ли я? Я был конечно, но..-он схватился за голову и упал на пол от боли,- что это!? Что за боль!? Нет! Не сейчас!!
Послышались быстрые шаги и к решетке подошли двое.
-Черт! Походу и этот заражён!
-Да тихо ты! Мы вкололи ему антибиотик, даже если и был, то инфекция должна была сдохнуть в нем, по крайней мере бо́льшая часть.
-Слушай, пойдем отсюда, а то станет ещё трупаком, нас заразит!
-Да успокойся! Не должен.
Парень корчился от боли, растекающейся по всему телу. Глаза будто горели, а в руки будто вставили сотни раскаленных игл.
-Свет! Дайте свет!-крикнул он. Но двое отошли, боясь, что он нападет,- Ох.. зря вы таааааак!!!
Кожа на руках парня начала растягиваться, образуя подобие крыльев, а сзади одежду прорвал хвост с шипом. Волосы же на голове будто срослись, образовав подобие защиты для шеи.
-Ё маё!!! Бежим!
-Воу.. литучий.. его трансформация так завораживает..
-Идиот! У тебя фетиш пялить за заражённых!? Идём отсюда!!
-Да погоди ты!
Парень дёргал хвостом, разбив замок и мгновенно выскочил, убив крикуна.
-Не.. ори.. много шшшшшума.. сссссоздаёшшшшшь..
-Тише.. не бегай.. только зря ты выскочил,-он ударил трансформированного парня шокером, но он лишь слегка прогнулся.
-Глупо..
Ударом хвоста был убит и второй. После он подошёл к соседней решетке.
-Сссссвой?..
Но заключённый лишь прорычал.
-Нет.. понятно.. сссссвет.. сссссейчасссссс он не нушшшшен..
Мутант разбил все лампочки, а после подошёл к двери, ведущей на лестницу. Он оказалась открыта. Но только ступив за порог на нее, раздалась сирена. "Внимание! Сбежал заключённый! Группа для ликвидации уже вышла! Сохраняйте спокойствие!"-раздалось в громкоговорителе. От таких звуков барабанные перепонки парня чуть ли не разрывались.
-Заткнисссссь!..
Он сломал громкоговоритель и сирену на этаже. Но на лестнице начали раздеваться шаги, и их было много. Мутант спрятался в углу, где было темно, прямо над дверью, предварительно отперев дверь второй камеры. На этаж вошли трое в броне. Мария фанатиками, они пошли по короткому каредору, заглянув сначала в одну, потом и во вторую камеры. Раздался выстрел и грохот тела- убили ходячего. Мутант хвостом захлопнул дверь.
-Зря.. вы.. пришшшшшли..
Мгновенно убив первого солдата, он ударил второго, попав по броне. Он слегка отшатнулся, а парень попытался вновь, но снова попав в защиту.
-Что? Не пробить, да!?
Солдат дал очередь, но промахнулся в полумраке. Мутант будто исчез. Солдат начал медленно крутиться в поисках.
-Колян, он сзади! - крикнул тот, кто был тогда в камере. Но Коля не успел и дёргаться, как в его затылок вошёл шип хвоста, а после раздался хруст в камере. По полу уже растекалась липкая лужа, а в помещении жутко воняло. Мутант издал негромкий щелкающий звук, вдыхая полной грудью этот запах.
-Ненавишшшшшу.. это.. тело... Но какое.. это.. блашшшенсссссство.. ощщщущщщать этот.. зззапах..
Он тихо вышел на лестницу и пошел вверх. На следующем этаже дверь была открыта, но в коридоре никого не было. Здесь уже было больше камер, и они были с двух сторон по четыре двери. Парень пошел по коридору, как мог пряча крылья и хвост. Пройдя первые двери, заключённые начали кричать.
-Парень! Помоги! Выпусти нас!
-Поцан! Отопри двери!
-Не кричите! И так голова болит,-ответил он, пройдя ещё двери,- кто заражённый?
Все молчали.
-Не бойтесь. Кто в мутации соображает хоть частично?
-Я..-донеслось из последней левой двери,- я.. а что такое? Т..ты же меня.. не убьешь за это?
-Нет, ты что? Есть хочешь?
-О..очень..
Парень ударил хвостом по замку, сломав его и открыв дверь.
-Выходи. Ещё кто-то есть!?
-Ну я,-донеслось из второй слева двери,-А что ты именно их выпускаешь?
-Да так. Не очень важно.
Парень сломал следующий замок, как вдруг заключённый выскочил, прижав парня к противоположной двери.
-Ты мутант ведь!? Вас так просто провести. Открыл по первой же фразе, что я мутант. Ты глупец!!
-Эй! С последней! Кушать подано,-с этой фразой парень вновь раскрыл себя, перерезав горло напавшему, а второй вцепился в его шею, откусив пол горла,- мошшшшешшшь.. его делать, я не ем.. такиххххххх..
-Хоррррррошо. А с этими что?
-Есссли хххочешшшь.. то открой.
Парень вновь спрятал свои мутации и пошел далее, выйдя на лестницу и прикрыв дверь, из-за которой начали доноситься крики. Поднявшись на последний этаж, перед ним оказалось две двери: в два коридора, и правый был явно длиннее. Но для начала парень вошёл в левый. Там было очень много камер, но заключённые были только в первых трёх.
-Парень! Ты с низа? Что там происходит?
-Мутанты там, а ч-что!
-Ты заикаешься?
-Да, иногда.
-Выпустнить можешь?
-Да, с-сейчас.
Парень взял проволочену и довольно быстро открыл замок.
-Спасибо тебе, парниш,-мужчина протянул руку,- хорошо, что ты не из тех демонюг.
Парень подал ему руку и случайно ощутил небольшой бугорок на корне фаланги его крыла, и сжал его руку крепче,-ты ведь один из них, верно?
Парень промолчал, попытавшись вытащить руку.
-Отвечай!
-Не ори на меня! Шшшшшто вы все орете то!?
-Шипишь?
-Да,-парень вытащил хвост,- и шшшто ты ссссделаешшшь?
-Убил бы! Да только ты меня выпустил..-мужчина отпустил,- поэтому отпущу. Надеюсь, не убьешь за мою дерзость.
-Нет.. но впредь.. не попадайсссся мне.
Парень ушел, попытавшись открыть вторую дверь, но она оказалась запертой.
-Зззамок.. кодовый. Чччерт!
-Помочь?
-Не откашшшуссь
Мужчина ввел код.
-Я здесь давно, видел код.
Парень вошёл в светлую комнату, упав на колени, схватившись за тело. Мужик к нему подсказать, придерживая.
-Ты чего!?
-Сссвет!.. я на нем сстановлюсь собой.. тоесть человеком!..
-Мне его вырубить?
-Нет..
Через несколько секунд парень встал, держась за живот. За ним шел мужчина.
-Если что.. то выключай свет и бейся до момента, когда я начну шипеть.. далее я сам.
-Хорошо. А ты вообще давно такой?
-Какой?..
-Заразился когда?
-Лет.. семь так назад.. а что?
-Да так. Значит, почти с момента эпидемии.. печально.
-А что.. печального?
-Да жить так. Днём человек, ночью или в темноте деманюга такой.
-Привык уже.. не знаю только, кто меня.. спас недавно. Меня сюда привезли.. когда умерла уже... теперь так вот.. отрывками говорю. Лёгкое похоже.. повредил.
-О хоспади, надеюсь не сильно?
-Как видишь.. живой.
-Слышил, два дня так назад притащили кого-то, потом ходила баба одна, всё причитала, что не просыпается и труп ей подсунули.
-Я спал два дня!? Ничего.. себе..
-Ладно, тут надо быть осторожнее, скоро охранные комнаты пойдут.
Они открыли дверь, увидев несколько солдат. Мужик сразу закрыл дверь.
-Слушай.. там это.. солдаты. Что делать?
-Солдаты?.. свет.. я не заметил.. он там есть?..
-Нет, там темно, но они с фанатиками. Походу кто-то свет рубанул снизу.
-А.. тот, кого я выпустил.. похоже, это он..
-Ну, тем лучше. Я ща.
Мужик начал бить лампочки над потолком и через минут пять они были все "выключены". К этому моменту солдаты начали прорываться.
-Д.. дверь! Д..держи дверь!! Б..бысстрее!!
Мужик упёрся в дверь, задерживая прорыв. Но один против пятерых, это не очень, и все же дверь была открыта, а мужик от удара в нее аж упал.
-Ззря.. ззашшли..
Одним прыжком он сбил одного из солдат, второму пробив череп хвостом через глазницу. Они открыли огонь, но убили своего, которого уронил мутант.
-Смотри, куда стреляешь! Ты Васка́ убил!
-Ты тоже стрелял! Да и нихрена не видно в полумраке этом!
-Где второй?
Солдат посветил фанариком по коридору, увидев лежащего мужика, у которого на шее была кровь.
-Этот наверное и не знал, что его подельник- мутант. Мне его даже немного жаль.
-А мне.. шшшшаль васссс..
Не успели солдаты и сделать четверть поворота, как их шеи были отмечены от торсов.
-Вссставай.. давай..
Мужик молчал. Парень подошёл к нему и слегка толкнул в бок.
-Ты сссдох.. шшшто-ли?..
-А? Уже можно.. вставать?
-Да.. не пугай..
Мужик встал и немного похромал вперёд.
-Мх.. всё же попали в ногу.. гады.
Впереди было несколько дверей. Парень подошёл к левой и попытался открыть: за ней оказалась раздевалка. Он вошёл и начал осматриваться: среди шкафчиков был один закрытый и открытый соседний, в котором висела броня.
-Эй.. иди сссюда.. зздесссь броня.. есссть... Наденешшь?
-Да, а то вдруг опять кто-то будет.
-Только.. шшшлем.. не надевай.. а то от.. них.. не отличчу..
-Ок.
Они пошли далее. Правая дверь была заперта, и парень попробовал открыть центральную. Там было темно и лишь изредка мигал свет. Парню всё это казалось подозрительнее и подозрительнее. Он развернулся, немного отклоняясь, и тут же услышал выстрел около уха. Отойдя подальше, от схватился за него из-за невыносимо громкого для себя звука.
-Догадался!?
-Ты.. ссебя.. ссейчассс.. ссам ссспалил!!! Я лишшшь.. хотел сспроссить.. куда дальшше!!
-Что?..
-То!!. Придурок!..
Мутант оклимался и направился к тому, кого считал союзником. Мужик начал стрелять, но в темноте и при скорости реакции мутанта не мог попасть.
-Я.. щщщетал.. тебя другом..
-Стой!.. пожалуйста.. не надо!.. У меня двое детей.. мне обещали за это дать деньги, чтоб их вылечит!
Парень ударил его, откинув в стену, после чего раздалось несколько хрустов.
-У меня.. тошше был.. ребенок... Девоччка.. ... Она.. единссственная.. меня не бояласссь..-мутант задышал чаще,- никто на это не поссмотрел!! Они ее иззнассиловали и убили!! Вырубив и привяззав меня к батарее!!-парень вцепился немного изменённой ногой в плечо мужика, пробив ему его насквозь шипом на пятке,- ты не предсставляешшшь.. как больно на это осссоззнавать!! Такие, как они.. как ты.. лешшшили.. меня чувсств.. жалосссти..
Парень ударил мужика, частично выбив ему челюсть и отошёл, идя к следующей двери.
Он перешёл в другую комнату, откуда начали сначала доноситься звуки стрельбы. После этого разговора мутант озлобился и уже не церемонился на разговоры, изредка издавая щелкающие звуки. За пару минут он продвинулся уже в четвертый коридор, изучив каждую комнату в прошлых коридорах. Войдя в ещё один, он увидел тяжёлую дверь с замком-пропуском, для которого нужна была карточка. В коридоре были несколько дверей. Над двумя ближайшими были "Ж" слева и "М" справа. Для начала он заглянул налево: это оказался туалет. Выходя из него, за дверью послышалась какая-то суета и вскоре оттуда вышли два мужчины, один из которых тащил какого-то.
-Серег, здесь не удобно будет, пойдем ко мне, там отдохнем,-говорил тот, кто шел рядом с несущим.
-Какая разница, Тём?
Артем повернулся, чтоб осмотреть, куда идти дальше, и увидел парня, стоящего напротив и наблюдавшего за сей картиной.
-А.. Серёг..
-Что случилось? Я не могу повернуться пока.
-Т..тут.. мутант.. походу!
Тот, кого они тащили, начал брыкаться и что-то мычать.
-На!-крикнул Артем,- ее жри! Нас оставь!
Он толкнул мутанту ту, кого они тащили. Это была девушка лет двадцати максимум. У нее были связаны руки и ноги, а рот был заклеен. Парень поймал ее и ударом хвоста сломал замок двери, заперев ее. После он аккуратно положил девушку и снял скотч.
-Нет! Я ничего не сделала! Пожалуйста! Не надо!
Оба же мужчины пытались тихо себя вести, один из них пытался открыть дверь. Парень всё разглядывал девушку и начал подносить к ней руку.
-Нет!-девушка уже плакала,- н..не.. убивай.. пожалуйста!
-Ты.. как она... Так жже.. невинна..-он аккуратно провел по ее щеке внешней частью кисти.
Мужики начали шептаться.
-М.. может.. хоть как нибудь ей поможем?
-Ты сдохнуть хочешь, Серёг? Ты хоть знаешь, что это за вид?
-Л..летун?
-Это не просто летун. Кэп походу нашла одного из разумных видов.
Парень встал и мгновенно прижал одного из них к стене, второму поднеся лезвие хвоста к самому горлу.
-Шшшшто.. вы хотели.. сссссделать!?..
-Н..ничего.. очень.. страшного..-начал, заикаясь от страха, Сергей,- п..п..просто.. поразвлечься с ней.
-Иззеассссиловать?
-Ну.. не совсем.. так.
-Не ври!.. мне..
-Да!.. да!.. мы хотели с ней порезвиться оба и всё!
Раздался звук удара чего-то твердого о металл, после быстрый скрежет по двери и грохот тела.
-А ты.. будешшшшь.. дольшшше.. это ощщщщущщщать!..
Парень поднял его над полом за горло, так, чтоб не придушить, и начал отрезать хвостом части тела: сначала одну ступню, потом другую, затем голени по одному, далее бедра. Мужик кричал от боли, но почему-то не терял сознание от болевого шока. Далее пошли руки от кистей то плечей. Парень кинул его в его же лужу крови, проткнув хвостом трахею, заставив захлебнуться мужика кровью.
-Это тебе.. зза мою.. Нину..
После он потрес хвостом, стряхнув всю кровь и подошёл к девушке.
-Сссколько.. тебе?..
-М..мне семнадцать.. Вы.. вы ведь.. меня не убьёте?..
-Нет.. и не сссобиралссся.. Ты ззнаешшшь.. как выйти.. отсссюда?..
-Да.. у.. у одного из..-девушка всё ещё боялась,- из охранников.. была карточка. Но я не знаю, у кого.
Парень хвостом разрезал веревки на руках и ногах девочки и подошёл к ещё одной двери, открыв ее. Это была комната с резервным источником питания, но он был выключен.
-Если что, то пока здесь нет электричества, главную дверь можно открыть.
-Сссколько.. ссейчассс.. времени?
-Девять утра.. а что?
-На улице.. я сстану.. человеком... Ладно.. вссё равно..
Мутант подошёл к главной двери и попытался просунуть лезвие хвоста между створками двери. Но ничего не получалось. Он разозлился и начал бить руками и хвостом по двери.
-О..осторожней!.. Тише! Не бейся так.. похоже, электричество на двери подаётся.. ладно, пошли. Я знаю кое какой путь. А ты расскажешь, что с тобой случилось. Ты явно не случайно так холоднокровно убивал Сергея.
-Хорошшшо..
Девочка вошла в комнату с резервным питанием и ударила в стену. Но ничего не произошло. Она ударила ещё и ещё, но всё так же.
-Куда.. надо ударить?..
-Сюда,-девочка показала на стену, куда она била.
-Сссильно?
-Ну.. а разнеси ее в хлам.
Парень ударил кулаком в стену, потом вновь, пробив ее насквозь. После дёрнул рукой назад, вырвав дверцу "с мясом", отшвырнув ее в противоположную сторону.
-А она кажется в другую сторону открывалась.. ладно, уже не важно. Пошли.
Девочка залезла в проход и начала ползти вперёд, а парень полез следом.
-Я так отсюда выходила, когда младше была. Тут не очень долго, минут пять.
-Я б.. прошшшел его.. за пару.. ссссекунд.
-Ползаешь везде быстро?
Раздался щелкающий звук. Парень начал царапать стенки прохода.
-Ты чего?..
-Сссссвеет!.. нужжен сссссвет!
-Так.. тебе ещё метров семь ползти, потом налево и выбить там планку.
Девушка полностью легла на пол а мутант проскочил над ней, мгновенно скрывшись за углом за семь метров от них и через ещё мгновение раздался грохот и крик. Девочка быстро доползла до поворота, после до выхода и вылезла. Парень лежал на земле, хватаясь за тело и корчась от боли.
-Т..т..ты ч..чего!?
-Б..больно.. превра..щаться..
-Это так нужно!?
-Это.. не контролируемый!.. процесс..
Через пару минут он пришел в себя и боль частично утихла. Он встал и начал осматриваться. Они были в городке, явно разрушенном, но здесь не было опасности. Парень пошел в сторону домов.
-А.. мне можно с тобой?
-Ты меня больше.. не боишься?
-Мне кажется.. что там мне грозит больше опасности.. чем с тобой.
Парень посмотрел на девушку, после махнул рукой, показывая, что можно, и девочка побежала за ним.
-Да блин, мне не догнать тебя! Помедленней иди!-крикнула она.
-Да я вроде.. не быстро иду.
-Во, наконец-то.. догнала. Фьюх.. не привыкла я немного бегать. Так, ты обещал рассказать.
-Помню.. только я не могу.. говорить быстро.
-Это ты, с поврежденной спиной, да?
-Ну, наверное.
-Я слышала, тебя пока снимали, лёгкое повредили.
-Понятно.. Ладно, поехали.. так сказать... Убил я его.. потому что он сказал.. что он хотел сделать...
-Я конечно осознаю, на сколько плохой поступок он хотел сделать.. но почему на столько жестоко?
-У.. у меня была дочка.. ей было тогда пятнадцать.. она меня лечила, когда меня.. заразили... А потом.. не боялась.. когда я одной из ночей.. стал.. этим монстром.. я осознавал себя тогда.. может, это из-за лечения.. но она.. он просто подошла.. и обняла меня.. сказав: "пап, если ты меня сейчас понимаешь, я тебя никогда не оставлю, и не думай, что я тебя испугаюсь.. ты ведь мой любимый папа, и не важно, кто ты: человек или монстр, ты всё равно остаёшься моим отцом"..
-Её.. изнасиловать тоже хотели?..
-Не только хотели.. но и сделали это.. привязав меня.. к батарее.. предварительно.. выркбив... Так больно была это.. осознавать.. ... А потом..-парень остановился, вытерев глаза,- они ее.. убили.. перерезали горло.. но так.. чтоб она умерла не сразу... А потом они ушли.. я разорвал веревки.. и мигом к ней... Я.. я мог бы ей залечить горло.. но.. но было поздно.. она захлебнулась.. прямо у меня на руках..
-Ох.. это.. это больно.. ощущать, что если б немного раньше.. то мог ещё помочь.. С..слушай.. ты что-то прошипел.. я не смогла разобрать.
-Одним из тех.. кто ее убил.. был.. это.. как его..
-Сергей?..
-Да.. именно он ей перерезал горло.. и он ее.. насиловал больше второго.. вот и убивал я его дольше... Он убил мою Нину.. а я.. заставил его ощутить себя также. Ты прям копия ее.. прям будто с нее тебя делали..
-Понятно.. меня, если что, Настей зовут.
-Приятно.. познакомиться.
-А тебя как?
-У меня.. больше нет имени..
-У каждого есть оно. И так не честно! Я назвалась, а ты нет.
-Как хочешь.. так и называй. Только не Сергеем.
-Хорошо. Хмм.. Иван?
-Пусть так.. хотя.. меня вроде так и звали.. ... Мдэ.. со временем.. с каждой трансформацией говорить мне.. всё труднее..
-Почему?
-Заражение.. начнет прогрессировать.. и я буду меньше себя.. контролировать..
-Антобиотики нужны, да?
-Да..
-Я знаю, где здесь можно их много достать!
-Круто, но не кричи..
-А что такое? Нас здесь никто не услышит!
-Я сказал не кричи! Мой слух.. плохо воспринимает.. это.
-А.. прости.. мне принести?
-Да..
Девочка убежала, а парень медленно пошел далее. Через несколько минут она его догнала. За спиной у нее был старенький рюкзак.
-Тебя.. фьюх.. еле догнать.. не убегай.. я не привыкла.. много бегать.
-Я.. медленно шел.. но уж прости. О, ты с.. портфельчиком? И много набрала антибиотика?
-Рюкзак полон им. Но, пришлось кое-кого уговаривать отдать часть.. но уговорила.
-Сколько?..
-Чего "сколько"?
-Ударов нанесла.
-А.. ээм.. да я и не биила никого,-девочка начала крутить палец о палец, отведя взгляд.
-У меня.. хороший слух. Сколько?..
-Четыре.. ну он не отдавал рюкзак, а он такой красивый, и в него много всего помещается.
-Пх.. понятно.
-Ты смеёшься ещё!? Всё, не дам тебе их.
-Тогда я.. тебя ночью.. съем.
-Н..не надо.. я не вкусная..
Парень рассмеялся, а девочка надула щеки и сложила руки на груди.
-Ну не злись.. я же шучу.
-Да ну тебя. А кстати, ты говорил, что у тебя была дочь пятнадцати лет, а ты выглядишь на двадцать сам то.
-Вирус.. омолаживает что-ли.. можно так объяснить. А что?
-Да так. Просто странным показалось.
-Мне сейчас сорок пять. Блин.. интересно, далеко я.. от своего завода?
-От какого? Ты на заводе жил?
-Около.. раньше это был мясокомбинат.. и я там поначалу находил поесть.. Надьке. Потом охотился.. там, на мутантов.. и иногда сталкеров..
-Это.. блин.. знакомое что-то.. есть один, он далеко, на машине минут сорок езды. Это на северо-запад надо.
Девочка немного повернула и пошла далее, а парень пошел за ней. Через час начало темнеть, что сильно волновало. Ещё через пару минут он упал на колени. Девочка к нему подскачила.
-Тебе вколоть?
-Н..нет.. мне там.. вкололи его.. теперь только.. завтра. Б..больно.. почему так боль..но всегда?..
Прошло пару минут и он трансформировался. Он взлетел и на высоте около пяти метров начал планировать. Девочка несколько секунд смотрела на это, а после пошла далее. Настя была в относительной безопасности, ведь Иван видел любую угрозу и издавал трескающие звуки, отпугивающие большинство других заражённых, а кого этот звук не пугал, он обрекал на смерть. Идти оставалось ещё около половины пути и парень решил взлететь повыше, чтоб насладиться воздухом на высоте. В этот момент к девочке подошел сталкер.
-Девочка, что ты здесь делаешь?
-Иду к заводу, а что?
-До него далеко! Ты с ума сошла? Давай за мной, я отведу тебя к своим, переселить там.
-Нет. Не волнуйтесь, со мной всё будет хорошо.
-Лучше идём, здесь правда опасно.
-Да не хочу я! Отстаньте. Может, жизнь сохраните.
-В каком смысле? Ты угрожаешь мне?
-Предупреждаю.
-Так, идём. Иначе поведу силой.
-Отстаньте! Не пойду я с вами!
В небе раздались хлопки и щелчки.
-Черт! Встань за меня! Это летун, а они довольно опасны,- он схватил ее и завел за спину, достав пистолет.
-Отстаньте!
-Тссс.. не ори ты так.
Девочка ударила сталкера, чтоб он отпустил, но на это он выстрелил около ее ноги.
-Затнись и не бей меня! Я тебя спасти пытаюсь!
-Зря ты так громко такое сказал.
Раздался продолжительный треск и шипение. Девочка оттолкнула сталкера, а через мгновение он упал от столкновения. На сталкера встал летун, ударив хвостом в пистолет, сломав его. Сталкер попытался ударить мутанта ножом, но летун заблокировал его удар хвостовым шипом. Поменяв позу, он встал одной рукой держал сталкера почти за горло, другую расположил где-то около живота, а правой рукой держал левую руку сталкера.
-Ты.. хотел.. убить.. её?..
-Девочка! Помоги!
-Не криччи! Иначе.. сссдохнешшшь..
-Девочка.. пожалуйста..
-Шшшшто.. ты ххотел.. сссссделать.. с ней?..
-От таких, как ты, спасти!
Сталкер включил какое-то устройство с ультразвуком, и мутант схватился за голову, а парень схватил девочку за руку и побежал.
-Я! Сказала! Не трогай меня!!-Она ударила сталкера, выбив устройство из его руки. Он хотел его подобрать, но Настя ударила по нему пяткой, сломав.
-Что ты наделала!? Нас обоих убьют!!
-Я сказала, чтоб ты меня не трогал. Сам виноват.
-Ссссволочч!..-зашипел мутант,- теперь.. ты труп!..
Он накинулся на сталкера, постоянно издавая треск, и начал полосовать наглеца хвостом. Через пять минут парень слез, и открыл взору то, что стало с самоуверенным пацаном: его тело было всё изрезано, глаза выколоты, а из ушей текла кровь. Правая рука была сломана. Девочка подошла к нему и проверила карманы.
-Дядь Вань, а у него антибиотики есть, две штуки.
-Будь.. осссторожжней.. Какой же.. он громкий..
-Да уж. И прости, что не была осторожна. Но он сам пристал..
-Верю.. но вссё же..
Они пошли дальше. Парень летел уже ниже, чтоб следить за обстановкой чётче. Так они провели ночь и к утру были уже близко к заводу. Иван начал ощущать свою боль и мгновенно приземлился, вновь упав на землю.
-Надо будет обезболивающее найти, мне уже жалко тебя, столько боли.
-Да уж!.. с обезболива..ющим.. будет.. лучшше!!.. Аарх.. вчера.. не так больно было..
Вскоре боль прошла и он встал. Парень выглядит побитым и уставшим, а идти надо было долго. Он медленно пошел вперёд, но через пару шагов упал.
-Дядь Вань! Что случилось!? Что с тобой?
-У..устал.. очень.. С..спать.. хочу... Я.. два дня.. не сплю.
-Бедный.. ты на земле прям будешь?
Но он не ответил, заснув. Девочка осмотрелась в поисках чего-нибудь, на что можно было его положить, чтоб дотащить, но ничего не найдя, потащила его за рубашку. Парень оказался по странному лёгким, где-то киллограм пятьдесят максимум, при его метр семьдесят пять это казалось очень странным, ведь худым он не был. Она продолжила его тащить в сторону завода.
Проснулся парень на следующий день часов в семь вечера. Он был на территории завода под кустом и укрыт чем-то, а рядом спала девочка. Когда он хотел встать, то случайно разбудил и ее.
-Дядь Вань!-вскрикнула Настя,- ты весь день проспал! Я думала, ты умер!
-Да не.. кричи ты. Что было.. пока меня не было.. так сказать.
-Я тебя дотащила досюда, потом подумала, что ты помер, поэтому нашла кусок арматуры и сидела рядом, пытаясь привести тебя в чувство и отбиваясь от мелочи разной. А когда настала ночь, я услышала какой-то рык и спряталась, после чего были какие-то мутанты с раздваивающейся нижней челюстью, они ходили везде и убивали всю живность, вгрызаясь в них. Один и к тебе подошёл, но я успела вставить ему в горло железку.
-Это были.. кровососы. А то, что ты ему.. железку в горло вставила.. это для них ничего.. вытащит, посидит часов семь.. и снова может жрать. Но ты всё равно.. умница.
-Спасибо,-заулыбалась девочка.
-Тебя.. не кусали?
-Да вроде нет.
-Тогда хорошо.
-Ты начал реже прирывать фразы.
-Ага, и сам заметил. Лёгкие.. восстанавливаются. А сколько.. сейчас времени?
-Не знаю, ща посмотрю,-девочка достала планшетку, которую стащила у сталкера,- семь тридцать пять вечера.
-Ого, вот это я поспал. Да и через пару.. часов уже стемнеет. Что ночью.. делать-то будешь?
-Не знаю. А что?
-Да сегодня ночью кровососы будут.. более яростно здесь себя вести. Можешь.. можешь зайти в мой.. бывший дом. А я туда не пойду.. слишком много напоминаний.
-Ну.. ладно.. я пойду посплю.. хорошей ночи.
-Спасибо..
Девочка ушла, а парень встал с земли и снял рубашку, которая за время сильно износилась, и надел жилетку на голое тело.
-Всё равно порвется... Надеюсь, сегодня ты появишься, мой старый "друг",-сказал мужчина уверенно. После он сел у стены и уткнулся лицом в колени-так ему было легче переносить боль, и начал ждать. Где-то через два часа начало темнеть и боль разбудила задремавшего парня. Она вновь раздевалась по всему телу, но ее было меньше, конечности почти не немели. Через пару минут он полностью трансформировался. Он снова ощутил некоторую лёгкость, будто он больше походил этому облику, чем человеческому. Но всем этим раздумьям помешал резкий запах греющей крови. Мутант протрещал, поворачиваясь к источнику этой вони.
-Кровасссосссы..
Рычание начало заполнять завод. Но вместе с запахами гниения венных жидкостей был и странный, далёкий запах. Он приближался, и мутант начал различать в нем человеческий пот. Одним прыжком Ваня скрылся на потолке завода и кровососы не успели его схватить. Вскоре сюда пришли сталкеры. Началась стрельба и рычание, крики с обоих сторон. Люди явно не ожидали такого количества кровососущих монстров. Но всё же, с большими потерями группировка сталкеров победила, поредев до двух человек.
-Стасян! Что за подстава!? Ты говорил, здесь вывели всех кровососов!!
-Я сам не знаю! Этот перестал вещать как месяц, я и подумал, что всё. Будьте осторожны, здесь могут они ещё остаться, да и к тому нельзя попадаться на глаза, он после того происшествия с одним из наших сталкеров ненавидит.
-А что случилось то тогда? Меня так и не посвятили.
-Да Колян с одним из этих.. как их там.. а, крестовиков, пошел сюда и.. ну.. опреходовал дочку ведущего, а кресовик ей ещё горло перерезал, зачем не знаю.
-Я слышал, на одной из их баз сбежал кто-то, у одного из солдат было перерезано горло так, что он захлебнулся кровью.
-Что?.. ох ё.. мне кажется, не к добру эта информация.
На потолке раздались щелчки и перед сталкерами появился мутант-летун.
-Ззначит.. он был.. изз вашшших..
Стас поднял автомат.
-Ты ещё кто!?
-Я.. ведущщщий.. тот ссссамый..- он вышел на лунный свет, показав себя во всей красе,- вашшш Колян.. ответит.. за то, шшшто.. сделал.
-Только посмей подойти, урод! И я сразу курок!-крикнул второй. Мутант мгновенно подошёл к нему в плотную, разместив хвост у горла.
-Ну и?.. шшшто ты.. намерен.. делать дальшшшшше?..
Схватив крикливого сталкера за горло, мутант откинул его к стене, вырвав автомат из рук. Первый же стоял не рыпаясь, и казался даже в какой-то степени спокойным.
-Я не помню, как тебя звали, можно называть тебя ведущим?
-А ты.. вежжлив.. ну, попробуй.. договориться..-парень повернулся к сталкеру.
-Как бы мы не хотели, Колю привести я не могу.
-Почему!?..-парень подскочил к сталкеру, взяв его за горло.
-Да.. успокойся,-прохрепел он, и мутант его отпустил,- он.. он мертв.. его позапрошлой ночью кто-то прикончил. Фьюх.. ну и хватка..
-А я то.. думаю.. шшшто ж.. годосссс.. ззнакомый... Ззначит я.. ужжже отомсссстил..
-Так это был ты? Он тогда вышел на разведку. Последнее, что сказал, что нашел девчонку какую-то, потом был треск, по видимому твой, и рация выключилась. Мы пришли то ещё Ротару, что его планшетка здесь.
-Планшшшетку.. не верну.. она у.. Насти..
-Это?.. кто?
-Можжно ссссказать.. дочь.. Она.. похожа на неё.. как две капли.. воды..
-Окееей.. тогда можно хоть симку забрать? Я отдам запасную.
-Не ззнаю... но к ней.. не пущу!!.. не доверяю..
-Ладно ладно, хорошо, тогда вот симка,-сталкер протянул мутанту сим-карту,- а утром я прейду за Колькиной, я один буду. Хорошо?
-Договорилисссссь..-он забрал флешку и отошёл,- заберай.. сссвоего дружжка.. и уходите.. зздессссь ссскоро.. будут ещщще.. кровяки..
-Тебе может помочь?
-Жжить.. не хочешшшь?..
-Да меня и так кокнут за эту симку, так что не жалко уже себя.
Мутант ударил хвостом назад, убив подкрадывающегося кровососа. Раздался выстрел, и плечо мутанта разорвала боль. Парень взялся за него, отшатнулись.
-Нет, ну не сколько ж вы тупые, мутанты. Ты реально думал, что мне можно доверять? Чтоб я, и помогал мутанту!?
Мутант рассмеялся и встал.
-Я.. не тупой.. в отличчае.. от тебя... Ты мог меня.. сссраззу.. убить.. но высстрелел.. в плечо.
Раздался лёгкий свист и хвост мгновенно пролетел по лицу сталкера. Он провел по щеке.
-Ты даже меня не задел.
-Ошшшибаешшшся..
Мощный удар откинул тело сталкера, а мутант поймал отсеченную часть головы от макушки до верхней челюсти. Глаза забегали из стороны в сторону пару секунд, а потом закатились. По комнате поплыл запах свежей крови, который начал сводить с ума новоприбывших кровососов. Они, даже не замечая Ваню, накинулись на трупы людей, жадно поглощая кровь и куски плоти. Мутант развернулся, думая уйти куда-нибудь, но увидел перед собой кровососа. На его лице были шрамы, на торсе колотые раны. Он был весь покусан и изранен. Этот монстр не шел на запах крови, смотря в глаза Вани.
-А вот.. и ты..
На это кровосос прорычал, будто пытаясь что-то сказать.
-Ну шшшто?.. плссследний бой?..
Монстр ринулся на мутанта, который вновь использовал хвост. Но кровяк увернулся, попытавшись ударить мутанта, который так же увернулся. Вскоре их бой превратился в кровавое месево, ведь они оба задевали более молодых кровососов, которые всё же убежали. Оба монстра наносили друг дружке удар за ударом, были слышны хрусты костей, рычание и щёлканье. Старый кровососущий монстр был снова весь изранен, полностью делился правого глаза, левая створка нижней челюстью была выбита и там не было клыка, грудь и торс были изрезаны и в некоторых местах были видны кости, а на кисти левой руки не была трёх пальцев. Летун же, казалось, вообще не пострадал. Но это лишь на первый взгляд. Его мышцы были в некоторых местах порваны, три ребра были сломаны и выпирали, руки были искусаны, а из предплечья правой руки торчал клык. От следующего удара хваста его оппонент не успел увернуться и его нога оказалась отрубленной. Кровосос упал на спину и попытался встать. Под звуки хруста регенерирующихся костей его грудь придавила нога мутанта. Ещё несколько ударов хвоста в грудь и по горлу и кровосос задергался в конвульсиях на пару секунд, после испустив дух.
-Ты был.. хорошшшим.. противником..-сказал мутант,-но я.. умнее..
Иван разогнал спину, что повлекло многократные хрусты и боль в груди, но по сравнению с трансформацией эта боль была ничем. Когда кости грудной клетки сошлись, они давольно быстро срослись, укусы заживали немного медленней из-за яда кровососов, не дающая сворачиваться крови. Он глубоко вдохнул и почувствовал, что небольшой разрыв на лёгком разошелся и снова сомкнулся, что повлекло за собой регенерацию. Как же теперь легко дышалось. Самочувствие было, будто он только проснулся, такая бодрость. Только плечо побаливало.
-Пуля..
Парень разорвал свое плечо и вытащил деформированный кусочек свинца. Плоть заросла, не оставив и шрамов. Он пошел к своему прошлому дому, но нахлынувшие воспоминания не дали ему войти. Когда он развернулся, чтоб поискать место, где можно посидеть до утра, раздался скрип двери, а через мгновение крепкие объятья за торс.
-С тобой всё хорошо?! Ты не ранен!? Я слышала стрельбу, и рычание! Ты в порядке!?
-Да.. всссё хорошшшо.. ты ччего выссскочила то?
-Я волновалась..
-Понятно..-парень тихонько потрепал девочку по голове.
-Ну не надо, ты мне причёску испортишь!
-Ты.. будто перерожжжденная.. Нинка..
-П..почему?
-Она тожжже.. не любила, когда я.. трепал ее по голове.
-Хих.. понятно, я ее понимаю.
Парень вдохнул полной грудью запах крови, доносившийся с завода.
-Ссслушшай.. можжешь.. не сссмотреть.. ччто я буду делать?
-Ааа..эээм.. ну хорошо. Мне отвернуться или глаза закрыть?
-И глаза.. и ушши..
-Ну ок.
Девочка закрыла уши руками и закрыла глаза, а мутант мгновенно переместился в здание завода. Он больше не мог терпеть. Около четырех дней голода, непозволительная роскошь- вкусить плоти на глазах девочки. Он схватил тело одного из сталкеров, и, открыв рот, полный заостренных зубов, где клыки были похожи на змеиные, впился в район горла, оторвав кусок мяса и жадно проглотив его. Ещё, ещё и ещё. Этот пьянящий вкус сырого человеческого мяса. Он сводил парня с ума. Услышав за спиной тихий хруст сломавшейся ветки, он резко повернулся, увидев Настю. Он мгновенно откинул тело.
-Я.. я.. я ведь.. попросссил..
-Мог и не скрывать то, что ты любишь человеческую плоть. Ну любишь ты человеченку, ну и люби, чего стесняться? Я думала, ты трупы.. ну.. ну ты наверное понял, что я подумала,-девочка подошла, достала нож и начала срезать с другого трупа куски мяса,- в следующий раз просто скажи, чтоб я срезала с очередного идиотика мясо.
-Ты.. так хладнокровно.. это делаешшшь..
-Я семнадцать лет прожила в месте, где каждый день привозили новых мутантов и подозреваемых в зарожении, лет с десяти видела, как в комнатах для экспериментов мутанты жрали людей, я привыкла к этому. Ты делать его собираешься?
Парень молча подошёл к тому, кого откинул, и начал есть дальше. Вновь этот вкус начал его опьянять, и он перестал что либо замечать. Неожиданный выстрел и боль в голове его вернула в реальность. Он на мгновение услышал крик девочки, а после очередь выстрелов и боль по всему телу. Мутант упал, перестав дышать.
-Нет! Не надо! Не трогайте его!!
-Затнись! Ты ненормальная!? Это мутант!!- кто-то ударил девочку по лицу.
-Ай! Ты пожалеешь за этот удар!
-Уходим! Здесь рядом логово крово..- сталкер не успел договорить, как в его висок прилетел наконечник хвоста. По всему заводу раздался оглушительный треск и щёлканье. Иван встал, и он был яростнее прежнего. Выстрелы его не волновали, эта боль была слаба, как укус комара. Парень разрывал всех, кто был рядом с той, кого он начал считать своей переродившейся принцессой. Когда всё было кончено, он был больше похож на решето. Многие прострелы были сквозными, ооо всюду лилась кровь и всё тело невыносимо болело. Через пару секунд он услышал визг и плач.
-Дядя Ваня!..
-Шшшшто?.. шшшто-то не так?..
Парень напрягся и из всех отверстий с кровью выпали пули. Зашипев от уже ощутимой боли, он упал на землю прогибаясь. Девочка подскочила к нему, придерживая.
-Не умирай! Пожалуйста!
-П..погоди.. это.. это реге.. регенерация.
-Регене.. что!?
-Потерпи!
Раны начали зарастать. Боль всё же была невыносимой. Парень не понимал, почему сращивание тканей была больнее, чем их же повреждение. Минут через пять всё срослось. Он лежал на земле и часто дышал, отходя от всего этого. Настя стояла на коленях около и боялась притронуться, чтоб не сделать больно невзначай.
-П.. почему жже.. так больно?.. Когда.. в меня сссстреляли.. не было.. на ссстолько больно..
-Ты.. ты как?..
-Лучшшше.. горазздо.. Сссколько.. времени?..
-Сейчас, сейчас.. погоди.
Девочка достала планшетку, но она оказалась уже разряжена. Постучав по боку и не получив отклика электроники, она грустно посмотрела на парня.
-Он разрядился..
-Игралассссь.. в него?..
Девочка опустила взгляд. Ваня понял, что всё же разрядилась планшетка из-за ее игр. Посмотрев в небо, он мельком увидел луну, которая была ещё высоко. Парень привстал, посмотрев по сторонам и оглядывая тела.
-Времени ещще.. много. Давай.. маленький марадер.. ты любишшшь.. таскать вещщи.. у трупов.
Глаза девочки аж заблестели радостью. Она рванула к убитым сталкерам, обыскивая их, а парень кинулся к недоеденному телу с целью насытиться и восстановить энергию, ушедшую на восстановление. Он не понимал, почему ему так нравится вкус человеческой плоти, но это было такое блаженство. В лёгком экстазе он разорвал одежду на трупе, продолжая отрывать кусок за куском. Но с каждым куском ему всё больше казалось, что что-то не так. Чем ниже от груди он опускался, тем было хуже. "Залежался, может? Раньше не было такого ощущения. Хотя.. это не с мясом что-то не так.. со мной?"-думал он и посмотрел на свои руки. Кисти рук казались тонкими, на них выпирали кости. Спина начала болеть, будто из-под кожи что-то пыталось вылезти. Ступни тоже начали болеть. Попытавшись встать на ноги, он упал.
-Насссть!!.. что-то.. не так.
-Что такое?-девочка подбежала,- о Господи..
-Ччто?.. ччто такое!? Ответь!..
-Ты.. ты похоже продолжаешь мутировать.. у тебя спина вся волнами, некоторые места порваны и оттуда выглядывает.. что-то на подобие.. костей. Ну ты знаешь, как у драконов такие на спине фигни.. вот они у тебя, ну похожие на них..
-Ччто?.. черт..
-Что-то.. не так?..
-Меня.. могла укусссить.. заражжжённая ящщщерица... Ты ззнаешшшь?.. как происссходит.. заражжение?
-Через укус или слюну, если она с ядом или подобной заразой.. тебя кто-то мог кусить? Когда спал что-ли?
-Похожже... но это.. к луччшшшшему.
-Тоесть?
-Всем больше.. мутаций, тем мне.. легче. Но мне.. нужен хамелеон..
-Зачем?
-Он.. он поззволит мне принимать.. этот облик днем.
-У меня в комнате жил хамелеон. Он меня один раз кусил, из-за чего мне пришлось его.. убить.. я плакала, но всё же убила его.. но во мне ничего не изменилось.
-Дотроньссся.. до ссстены.. и ззакрой глазза.
-Зачем?
-Делай..
Настя подошла к стене и закрыла глаза, неожиданно слившись с ней. Открыв глаза она вскрикнула, отпустив стену, и снова приобрела свой цвет кожи.
-Отровав.. руку от какой либо.. поверхноссссти.. ты вернёшшшшь ссссвой цвет.. кожжи.. но у тебя.. чиссстое зарожжжение.. а мне оно.. поззволит принимать.. облик днем. Укуссси меня.
-Что? Нет! Я не буду тебя кусать.
-Куссси, пожжалуйста.
-Нет! А если мне передастся твое зарожение!? Я не хочу каждый раз страдать!
-Не получшшшшь.. есссли я.. не укушшу.. то не зарозишшшссся.
-Л..ладно..
Девочка подошла к мутанту, который протянул ей руку. Она колебалась, не знала, что может произойти. Она не хотела становиться мутантом, даже своему умению она не была рада, это ее больше пугало. Собравшись с мыслями, она всё же решилась и со всей дури ударила зубами в его руку, прокусив кожу. Тут же ей в рот брызнула кровь, и девочка, оторвавшись от руки, начала ее выплевывать. Страх начал переполнять ее. Парень же схватился за руку, боль начала литься по его венам.
-Ты сказал! Что я не зарожусь! Ты меня обманул!? Дядь Вань!.. а?.. что с тобой!?
Девочка подбежала к мутанту, корчавшегося от новой боли. Он кричал, рычал и щёлкал. Его мутации хаотично то исчезали, от появлялись. Он попытался сконцентрироваться. Внезапно мутации перестали меняться, остановившись на классического летуна, потом поменялись на кровососа, после на человеческий облик, после но его, индивидуальный вид летуна.
-Получилосссь?..
-Дядь Вань?..
-Получилосссь!..-он стал человеком,- у меня получилось! Нет, не у меня. У нас!
Настя в полумраке пыталась рассмотреть Ваню. Он стал парнем лет двадцати трёх, немного худощавый и высокий, около метр восемьдесят пять. Голубые глаза аж светились радостью.
-Только мне немного не привычно ночью быть человеком. Кстати, может, найдем другое место? Тут о нас уже знают.
-Тоесть?
-Ну явно один из сталкеров предупредил остальных. Лучше будет уйти, пока сюда не припёрлись ещё кто-то.
-Ну.. ну хорошо. Но я не знаю, куда. Я максимум, что знаю, это эту местность где-то до этого завода, далее округу я не изучала.
-А планшетки нам на что? Там карта явно есть. Включай все и давай скидывать но какую-нибудь одну все данные с карт. Мы так получим максимально большую и изученную.
-Ок.
Они сели на землю и девочка разложила на ней все планшетки, что нашла целыми, аж двадцать семь. Выделив из них одну, явно командирскую, они начали скидывать туда данные с остальных. Но каждый из файлов, оказалось, нуждался в дальнейшей загрузке, и у них накопилось файлов минимум на часа три загрузки. Включив ее, они начали ждать. За первый час загрузилось двадцать два процента. За следующий- сорок девять. Третий час, уже светало- семьдесят семь. Четвертый, солнце уже встало- восемьдесят пять. Когда было уже десять часов дня, оставался ещё один процент. Парень встал, смахнул загрузку в фоновый режим и открыл карту.
-Сколько!?
-А!? Блин, не пугай, что случилось?
-Здесь показано масштаб 1:1000, и карта на квадрат двадцать пять клеток. Здесь карта на двадцать пять квадратных километров!
-Ого! Что там есть?
-Так.. в трёх километрах та база, в нашем квадрате база сталкеров, в четырех километрах от нас есть походу городок, но он обрезан загрузкой изученной территории. Ладно, там нас явно никто не знает. Пойдем?
-А те сталкеры? И ты явно за всё это время проголодаешься.
-Если там будет переносная морозильная камера, то сможем набрать там мяса.
-Уверен?
-Да, тем более тот кусок, где видимо город- это пустое место, видимо изучили только стену, и явно не с близи.
-Ну ок. Где эти "сталкеры"?
Парень двинулся на северо-запад. Девочка пошла за ним. Пока они шли, Ваня всё менял облик своей кисти руки, она то была как у кровососа, то как у летуна, то преобретала только три тонких пальца, раздваиваясь на две. Но он делал это быстро, чтоб не заметил более никто. Минут через сорок они дошли до лагеря: это был хорошо оборудованный блок пост с кучей народу. Но там в основном были уже старые люди, дети и женщины, а у ворот стояло два человека, явно в роли охраны. Заметив парня и девочку, один из них поднял автомат.
-Кто вы!?
-Мы выжевшие,- начал парень,- это моя младшая сестра. Мы не знаем, куда идти, поэтому шли туда, откуда ночью шли люди.
-Вы видели группу?-охранник опустил автомат,- где они? Они не выходят на связь.
-Они погибли.. там было много кровососов, так много криков было на заводе. Дождавшись утра, мы пошли сюда.
-Понятно.. что к нее в рюкзаке?
-Это для моего брата,-сказала Настя,- его года два назад укусили, теперь лечу его, чтоб не превратился.
-Он трансформировался?
-Его укусил мой питомец. Я на всякий случай колю лекарства.
-Хорошо. Поделитесь- пропустим.
-Это условие?
-Вам жалко трёх пачек?
-Это много. Одна.
-Нееет. Парень, ты совсем? Что с одной пачки будет? Один укол, это мало.
-Ну, как хотите,мы в пачке пять ампул ношу. Ладно, Насть, пошли,- они пошли далее, но охранник их подозвал.
-Стойте! Ладно, одна, договорились. Проходите.
Охранник открыл дверь.
-Готова? Ща нас попытаются здесь повязать,-тихо сказал парень.
-Тоесть?
-Ты думаешь, почему он так быстро согласился на одну пачку? У нас лекарства много, и они захотят его забрать.
-И что мне делать?
-Как только меня схватят, бей первого попавшегося и беги, спрячешься где-нибудь, замаскируешься. Хотя.. пофиг, просто будь здесь.
Парень пошел к воротам.
-А чего сестра не идёт?
-Да нам только еды немного надо, и всё.
-Так пусть и она зайдет.
Парень уже подошёл к охраннику.
-Да зачем,Ия быстро, туда и обратно.
Охранник, озлоблено посмотрев на парня, схватил его за руку и завел ее за спину, свиснув и позвав ещё людей.
-Ох.. как неожиданно,-парень усмехнулся,- но всё зря.
Охранник не успел моргнуть, как в его голове торчал хвост. Настя убежала за холмик, чтоб по ней не начали стрелять. Сталкеры начали стрелять по мутанту, но он не поддавался пулям, убивая всех, кто в него стрелял. По земле через несколько секунд уже была алая лужа, разбросанные конечности, челюсти, оружие. В блокпоста началась паника. Был слышен крик женщин, уносивших детей в дома. Через пару минут все сталкеры были убиты, и мутант, вернув себе человеческий облик, позвал девочку. Она вышла из-за холмика и вошла в блокпост.
-Сколько трупов.. снова. Ты всегда так делать будешь?
-А что? Зато нет мороки с захватом и прочим. Так, давай, будем искать морозильник переносной, я его понесу. Мирных не трогаем, только если они будут угрожать тебе. Хорошо?
-Угу. Поехали.
Они разбрелись по лагерю. Парень пошел к зданию, предполагая, что там что-то типо склада. Подойдя, он увидел шторы, из-под которых кто-то выглядывал, но его быстро отдернули.
-Я знаю, что там есть люди! Я не желаю зла вам!
-Я стрелять буду!-раздался женский голос,- идите отсюда!
-Мдэ.. и чего я церемонюсь?
Парень ударил хвостом в замок, разломав его, и открыл дверь, получив дробью в торс. Когда пули выпали из ран, дыры заросли. Женщина, которая стреляла в парня, увидев это, выронила дробовик. Парень тихо вошёл.
-Оружие на меня не действует, это раз.
-Отойди!
-Да не собираюсь я вас трогать. Мне переносная морозилка была нужна, они сами напали.
-Отойди, я сказала! Мне всё равно, что тебе пофиг на стрельбу! Отойди!
-Мне кажется, если я разозлюсь, вам ничего не поможет.
-Уйди!-она ударила парня ножницами, попав в сердце.
-Ау.. прям в сердце.. хорошее попадание, в левое предсердие,-он вытащил ножницы,- жаль, что на меня это не подействует. Может, дети меня послушают?
Девушка мгновенно подобрала оружие и выстрелила, но промахнуламь, ведь парень присел. Он нагнул голову, посмотрев за женщину, увидев за дверным проёмом девушку лет двадцати семи. Парень с доброжелательной улыбкой ей помахал. После он встал.
-Я лишь возьму морозилку и уйду.
-Да нет у меня её! Уйди!
-Мам, погоди,-сказала девушка,- мне кажется, я его знаю,-она подошла, смотря из-за плеча матери,- вы ведь тот ведущий, да?
-Ты что-ли, Ань?
-Да, я. Как там Надя? Я давно ее не видела.
Парень отвёл взгляд и немного вздохнул.
-П.. простите! Неужели.. это дядя Коля.. он же туда ходил...
-Я отомстил уже..
-Понятно.. простите, у нас нет этой морозилки. А зачем она вам?
-Ты наверное поняла, что я уже не человек.
-Я знаю вас, и знаю, что мне вы не причините вреда. Морозилка такая есть на складе, он в конце улицы.
-Спасибо, Ань. До свидания.
Парень закрыл дверь и ушел. Он слышал ругань в том доме, но шел далее. Позвав Настю, он пошел к складу. Дверь была заперта. Также выбив замок, он открыл дверь. Там было много разного хлама. Показавшись там, они всё же нашли этот морозильник. Парень прикрепил к нему лямки, чтоб можно было его нести за спиной, и пошел с Настей из блокпоста. У ворот было несколько женщин, которые оттаскивали некоторые трупы, но увидев пару они убежали. Настя взяла один из трупов и потащила его к выходу. Одна из женщин выскочила, чтоб остановить девочку, но побоялась подходить и лишь кричала издалека, но слов не было слышно. Парень закрыл ворота и поставил морозильник на землю. Настя раздела труп, срезала куски мяса, заполнив морозильный рюкзак. После парень вновь надел его на спину и пошел в сторону, где предположительно был городок.
-А нельзя было как-то по другому сделать, без жертв?
-Ты хотела быть изнасилованной?
-Что?.. Нет!
-Значит нельзя было. Они бы забрали лекарство, тебя бы по кругу пустили, меня бы наверное попытались убить. Тебе это надо?
-Нет..
-Ну вот. Нам идти долго, так что если устанешь, то сделаем привал.
-Хорошо.
Они продолжили идти. Шли небыстро, чтоб Настя не сильно уставала. Первый привал они сделали ближе к вечеру, Настя устала за день, ведь вчера почти не спала. Проснулась ночью, и всё это время рядом сидел дядя Ваня. Рядом лежало несколько убитых мутантов, один из которых был обглодан. Парень помог девочке встать и они пошли далее. Через часа три они увидели огоньки вдали- свет от огней. Решили дождаться утра, благо до него оставалось полтора часа. Когда начало рассветать, они пошли к городу и к семи часам подошли к стенам города. К ним вышел какой-то паренёк.
-Приветствую, путники! Чем занесло?
-Путем,-ответил парень.
-Ну, это логично. Только чего снова сталкеров сюда занесло? Мы ж вам говорили, что не ждём вас.
-А кто вам сказал, что мы сталкеры? Что за город?
-Почему я должен вам доверять?
-Ну ты скажи, что здесь, и я скажу, можно ли нам доверять.
-Ну город иных, что далее.
-Иных? Мутантов что-ли?
-Ну.. можно и так сказать.
-Ага, так вот чего у них не была изучена эта территория. Ну, в принципе, тут можно пересидеть, и крестовики нас не найдут,-сказал Насте дядя Ваня и она тихонько кивнула.
-Так, вы утверждаете, что вы мутанты? По крайней мере ты. Но проверить это нельзя. И как мне вам верить?
-Насть, сначала ты.
-Чего я?-спросила девочка.
-Ой, короче, это моя сестра, у нее мутация хамелеона, я же, так сказать, адаптивный, во мне несколько мутаций, но я попросил ее меня заразить для конкретного умения.
-Так. Она хамелеон, а ты, фактически, тоже, верно?
-Да.
-Докажи.
Парень поднес хвост лезвием к горлу паренька.
-Доходчиво?
-Вполне,-паренек поднял руки и Ваня убрал хвост,- идёмте. А что у тебя за коробка сзади?
-Переносной морозильник с мясом.
-Понятно. А у девчонки лекарства для тебя явно.
-Как понял?
-У нее в боковом кармане ампула с антибиотиком видна. Забирать не будем, каждый сам себе добывает лекарства и еду, могут попросить, но решать поделиться остаётся за вами. Только будте осторожны, здесь есть группа мутантов, что держит один район, они требуют плату за проживание. Но если хотите, то могу поселить там.
-Там единственное свободное место?
-Типо того. Там брать жилье никто не хочет.
-Ок.
-Что!?-крикнула Настя,- под боком у каких-то мафиози!? Ты издеваешься!?
-Я смогу укакошить кого угодно, Насть. Ты ведь знаешь.
-Ну да.. но всё равно страшно..
-Главарь их,-продолжил паренёк,- из вида вервульвов, довольно хорош.
-Я "на основе" летуна, не боюсь.
-Нууу.. был один летун здесь, он его одним ударом укакошил.
-Ну, значит я буду его последней целью. Веди.
Паренёк повел пару через улицы. В городе было много людей, некоторые из которых имели мутацию, держащуюся днём. В основном это были кошки. Они приветствовали парня, игриво помахивая. Но они шли дальше, улици становились всё безлюдней, пока жители вообще не пропали.
-Ну вот, выбирайте дом, ключи выдам.
-Дак вот, в этом можем, да, Насть?
-Наверное..
-Хорошо. Идёмте.
Они пошли к дому. Паренёк открыл дверь, они поднялись на третий этаж и он выдал им ключи.
-Вот, и удачи. Ночью Волк будет проходить, он явно уже знает о вас.
-Хорошо.
Паренёк ушел, а Ваня с Настей начали обустраиваться. Лекарства были убраны в шкаф, морозильник разместили на кухне. Был ещё целый день впереди, но они оба решили передохнуть. Когда настала ночь, девочка ушла спать, а парень остался ждать. Через пол часа раздался стук. Парень подошёл.
-Что надо?
-Открывай. Время платы. Пять ампул.
-А зад не слипнится?
-Ты наглый?
-Не, просто наелся, не нужна пока еда.
Раздался сильный удар в дверь, аж с хрустом.
-Открывай!-раздался грубый голос.
-О, а вот и щеня подъехал. Или ты его заместитель?
-От как болтаешь? Выходи давай, поговорим!
-Я открою, но как только сюда кто-то захочет ворваться, он мгновенно умрет.
-Не войдут! Выйти всем на улицу! Сейчас мужчины разбегаться будут!
Парень открыл дверь. Ниже стоял крупный мужчина со шрамом на лице, смотря на него, а после спустился вниз. Парень последовал за ним и вышел на улицу. Там было много народу, вставшие большим кругом у дома.
-И так,-начал мужчина,- ты явно от пацаненка обо мне слышал. Ты меня не боишься?
-Нет. А должен?
-Вообще должен, но если б платил, то мог и не бояться. Так будешь по-хорошему?
-Нууу.. не очень люблю разборки "по-хорошему". Интереснее "по-плохому".
-Ну хорошо. За девчонку не боишься?
-Нет, она будет в безопасности после этой разборки.
-По твоей внешности об этом не скажешь, ты и в полумраке не трансформируешься,-мужчина неожиданно стал выше и ещё мощнее,- готов хоть?
-Уууу, какой большой. В тебе сколько весу?
-А что?
-Да думаю,-парень начал медленно трансформироваться,- на сссколько мне тебя хватит.
-Ты летун? Смешно.
-Уууу, ты ззря радуешшшся. Не думаешь, что это будет одним из последних твоих боёв?
-Нет,-Волк улыбнулся,- был здесь один летун, так я его размазал по стене через пару секунд, он даже атакавать не успел.
-Мм, ну старый кровосос тоже так думал, только не дожил, с дырявым сердцем лежит. Но это тебе наверное ничего не говорит. Начнем?
-Начнем.
Волк начал атаковать первым, и парень решил дать ему такой шанс. Мужчина ударил в место, где стоял Ваня. Раздался грохот. Мужчина медленно поднял руки, но парня там не было.
-Сильно, только слегка медленно. Ну что ж, я теперь хоть знаю, на сколько сильно ты бьешь.
-Что?! Как ты!?..
-Выжил? Увернулся. Ты долго замахивался.
Парень за мгновение уже оказался около мужчины и ударил хвостом в колено, разорвав сухожилия. Мужчина трясонул ногой, но вновь промахнулся. А парень всё искал слабые места. Удар в бедро, потом резкий прыжок и попытка пробить грудь сбоку, удар в район почек- парень бил во все места, куда мог идти максимальный урон. Но мужчина всё не падал, да, урон был, но не достаточный. Вдруг раздался голос того, кто тогда постучал.
-Мистер Волк! Вот девчонка! Я привел её!
-Я же сказал, чтоб не входил никто!
Мутант, напоминающий кота, с недоумением смотрел на своего главу. Род крики Насти, что это им с рук не сойдёт, раздались щелкающие звуки. Прошло ещё мгновение, и голова котообразного была прекращена в ничто от удара парня. Когда Настя отошла к двери, он начал превращать остатки кота в фарш. На глазах всей банды Волка парень разорвал тельце на кусочки.
-Кто.. хоть ззахочччет.. притронутьсссся к ней.. тот будет сссследующий! Жжалкие ссссозздания..
-Так вот, что тебя злит. Значит так! Если ты не продолжишь бой! То мы пустим девчонку по кругу!
От такого парень уже был в бешенстве. Под треск и щёлканье, которые он издавал, когда был зол, он метнулся к Волку. Мгновение, и рука мужчины была отсечена до локтя. Парень следующим ударом смог немного подкинуть мощного мутанта, уронив его. Он рвал Волка, вырывая куски плоти, кусал его, пуская яд, который порализовал гиганта, и нещадно бил, колол и резал хвостом, ломая кости. За всё это время зарожение от ящерицы смутировали полностью, и парень начал немного напоминать дракона, небольшого, но яростного и беспощадного.
-Есссли продолжжишшшшь сссюда приходить! То я убью тебя одним ударом!
-А я буду прриходить. Каждый должен платить за проживание здесь!- мужчина хотел ударить парня, но кисть Волка тоже была отсечена.
-Значит ты,-парень поднял хвост и направил лезвие на глаз мужчины,-ссам иззбрал ссебе ссмерть.
Секунда, и хвост насквозь пробил голову гиганта, потом ещё и ещё. Ваня не мог простить слов Волка, хотевшего пустить Настю по кругу. И всё это время банда смотрела, и с момента первой ярости парня, которая их не на шутку напугала, испугала их ещё сильнее после такой смерти их главаря, чья голова была в районе затылка как решето. Все медленно начали отходить, опасаясь парня и вскоре улица опустела. Парень слез с трупа, ещё пощелкивая.
-Ты как?.. я испугалась, когда ты снова начал издавать.. ну.. свои эти звуки.
-Они говорят о моей злости,-парень принял облик человека,- чем сильнее злость, тем громче звук. Ну либо я его использую этот звук как альтернативу зрения в полной темноте и для запугивания, ибо мутантов, да и животных пугает этот звук, они ощущают тревогу.
-А с этим что делать будем?
-Не знаю, но я не ем плоть мутантов, по крайней мере вервульвов, они жёсткие.
-Ууу, да у тебя и предпочтения есть?
-А что? Я же всё же частично ещё человек. У каждого мутанта своя текстура плоти. Кошечка того я бы съел, но я его порвал так, что там почти ничего не осталось. Хотя, у меня ещё есть мясо, так что его плоть будет как добавочная.
-Ок, но куда его девать? Он ведь засоряет здесь.
-Ой, ща, погодь.
Парень вызволил тушу себе на плечи и понес ее по улицам. Все, кто мельком это замечал, бежали смотреть, что происходит. Все встречали парня радостными возгласами, и лишь когда туша была у ворот, парня кто-то ударил. Повернувшись, он увидел мальчика лет девяти.
-Да что?
Но мальчик не ответил, убежав. Парень открыл ворота и выкинул туда труп. После он прошел обратно, и его вновь встречали радостными возгласами, но парню было это не интересно.
-Вон, он не имеет сильной мутации, а вы боялись этого волка!-крикнул кто-то из толпы.
-Я имею мутацию,-парень остановился,- и довольно сильную. В бою он был достойным противником. Только во мне набор мутаций, а у него их меньше.
-Так ты ж выглядишь, как человек!
-И что? Я не могу ходить в человеческом облике? Я имею мутацию хамелеона.
-Не верю!-крикнул кто-то ещё,- ты наверное его пристрелил, и всё! Из нас никто не умеет обращаться с оружием! А ты долго прожил наверное за стенами, и умеешь!
-Вы слышали о человеке по прозвищу ведущий?-спросил парень,- так я он и есть. Да, я долго прожил за пределами этого города. Всю жизнь! Да, я умею обращаться с оружием, но Волка я победил в честной битве.
-Понятно всё! Ребят, он просто пристрелил его!
-Нет, я в него не стрелял. Не бесите,-он начал щёлкать, злясь.
-Не хвастайся! Ты не мог его убить!
Толпа начал кричать, уже угнетая парня, а он всё злился, но терпел. Вдруг раздался крик, просящий пройти, и к Ване подошла Настя.
-Так, всем тихо! Мой брат убил его в честном бою! Я сама видела! Но он устал за этот бой, и не может трансформироваться! Для него это энергоёмкий процесс!
-А ты ещё кто?
-Я его сестра. Дайте пройти. Не ждите его, правда.
-Да кто его злит?-выкрикнул кто-то,- да оба вы врёте, один пристрелил, другая добила раненного!
-Заткнитессь..-сказал парень, но вдруг раздался смех сначала одного, потом ещё и ещё,- Нассть.. у тебя хоть.. что-то есссть.. поессть?
Настя дала парню кусок мяса, и в этот момент смех прекратился. Все смотрели на то, как парень, казавшийся слабым мутантом, за раз проглотил большой кусок плоти. Начал раздеваться треск и щёлканье.
-Кто-нибудь будет сомневаться в моей силе?
-Да,-выкрикнул кто-то и вышел из толпы, это оказался мужчина лет тридцати, он был похож на кровососа и летуна,- я не могу поверить, чтоб кто-то победил Волка в честном бою, он моего брата убил одним ударом.
-Как интерессно.. вы оба летуны?
-Да, а что?
Парень трансформировался, и всем открылся облик летуна, покрытого чешуей, с небольшими костяными выростами на спине и хвостом с острым костяным концом. Глаза парня тоже поменялись, став похожие на что-то среднее между рептилией и хищником. Раздался оглушительный треск и щёлканье.
-Кто ещщще ссссомневаетсссся!? Кто думает, ччто я сссслаб!?
Мужчина, что стоял перед парнем, от испуга упал и немного отполз. Эффект треска заставил всех уйти. Парень медленно пошел дальше. Но теперь уже мало кто встречал его радостно, больше боялись. Дойдя до дома, он увидел остатки от котообразного. Запах крови начал его пьянить, но он сдержался и затащил его в дом, ща ним пошла и девочка.
-Ты сильно есть хочешь, да?
-Да.. а что?
-Да думаю, что одного морозильника нам будет мало.
-Не, я ем по много, но редко. Хотя сейчас я есть хочу очень. Я обычно устраивал охоту, съедая всех. А на заводе я поторопился, и не наелся.
-Почему?
-За тебя начал волноваться. Я когда ем, часто ничего не слышу. Ты сможешь без меня пару дней?
-Тоесть? Ты куда?
-Мне нужно поесть.. много.. очень.
-Л..ладно.. я запру двери все.
-Хорошо.
Парень нашел в шкафу старую худи без рукавов и, надев ее, вышел из дома, запрыгнув на крышу. Пройдя по ним, он вышел из города и пошел в сторону завода. В этот раз он добрался до него за час. Но проблема была в том, что скоро уже рассветало, а значит мутантов здесь не будет, которых можно съесть, да и людей поблизости не было. Парень пошел далее, ища хоть что-нибудь. Трупы, которые были на заводе, уже протухли. Он прошел немного, после решил дождаться ночи. Вернувшись, он запрыгнул на стену и поднялся на второй этаж, сев там. Но часов в шесть к заводу кто-то пришел. Перегнувшись через пролом и посмотрев вниз, парень увидел трёх человек.
-Ты не боишься здесь быть? Здесь много мутантов,-сказал первый.
-Они ночью выходят, Федь, ты боишься?
-А не видно что-ли?-спросил третий,- он весь трясется. Спорим, он и пяти минут после захода солнца не просидит?
-А спорим! Десять минут, и он убежит!
-Сань, Толь, ну хватит уже.
Трое уселись в центре завода и тоже начали ждать. Парень спрыгнул лицом к ним. Первый из группы аж отпрыгнул от неожиданности.
-И так. Что вы забыли на моем заводе?
-Ты кто?! Бомж, иди давай отсюда!-Сказал Саша.
-А то что? Что ты мне сделаешь?
Толя достал пистолет из кармана кофты.
-Сань, лови!-Толик кинул своему другу оружие и он направил ствол на парня.
-А теперь что скажешь?
-Что скажу? Тебе это не поможет. Стреляй.
-Вот и выстрелю, если не уйдешь!
-Да? Ну давай, или боишься промазать? С десяти то метров.
-Не выводи, парень! Вали отсюда!
-Сашь.. может просто уйдем? Он сказал, что это его завод.
-А что, Федька, уже готов сбежать?
-А вы и не уйдете,-парень мгновенно подошёл с Саше, вырвав у него пистолет,- а теперь что намерен сделать?
-Да отстань уже!-он ударил парня.
-Как больно. Это всё?
Неожиданно в живот парня вошёл нож, которым его ударил Толя. Парень отшатнулся с торчащей из бока ручкой.
-Ох.. это было зря.
-Чего!? Ещё хочешь!?-крикнул Саша.
-Да, хочу,-парень вытащил нож и, сжав его в руке, смял, как лист бумаги. Саша с Толей с невероятным удивлением и лёгким страхом смотрели на это. Толя подобрал пистолет и выстрелил, попав в грудь парня. Он вновь отшатнулся, смотря в землю,-ссссмерть..
-Чё!? Я не слышу, что ты там говоришь!-крикнул Саша. Парень поднял голову и его лицо изменилось, а на лице появилась улыбка рептилии. Он пошел на группу, постепенно трансформируясь. Стрельба на него не действовала и через мгновение голова Саши уже была отдельно от тела, а чуть погодя хвост мутанта был в сердце Толи. Парень взял одно из тел и, сорвав с него футболку, впился в торс, отрывая куски плоти. То зубами, то руками, он отрывал кусок за куском, проглатывая их чуть ли не живьём. После он неожиданно остановился, повернувшись, и увидел Федю. Парень к нему подошёл.
-Н..нет!.. пожалуйста! Не трогай меня!
-Приведешь.. ещё людей, то не трону..
-Х.. хорошо.. сколько?
-У тебя нет друззей?
-Н.. нет..
Парень присел, вытерев кровь со рта.
-Бедный..-он провел по волосам поцана,- приведи ссссюда всссех, кто тебя ненавидит..
-Это пол деревни..
-Тут рядом деревня!? Покажешшшь?.. Ссразу и тех, кто тебя обижает.
-Хорошо.. а.. а почему вы не убили меня?
-А зззачем?.. Ты на меня нападал?
-Нет..
-Тогда я щщщщассс доем.. и пойдем.
-Х..хорошо.
Парень вновь подошёл к трупу и, сорвав с него всю плоть, проглотил ее почти полностью. Тоже самое он сделал и со вторым телом. Съев и некоторые внутренности, о вновь повернулся к поцану, который явно получил повреждение психики после такого. Он пустым взглядом смотрел в никуда.
-Ты можешшшь придти в деревушку и пометить всссех?
-Как?..
-По любому.. крассской, пореззом.
-Краска есть.. белая.
-Я ее не вижжу, пока такой..
-Тогда я приведу всех сюда.. или же можете идти со мной..
-Второе..-парень стал человеком,- но я пойду так.
Федя повел парня к своей деревни. В его голове крутилась одна лишь мысль- смерть всех, кто его донимал, бил и прочее. Парень стёр кровь с лица и пошел далее за поцаном. Вскоре они пришли, но временно парень остался около одного из деревьев в тени, чтоб его не видели. К Феде сразу подошли несколько человек.
-Федя? А где Санёк с Толькой?
-Они там остались..
-А ты всё же убежал. Трус!
-Я не трус!
-А мы не видим! Какой батя был, таков и сынок!
-Отстаньте уже!
Поцану ответили подзатыльник, да такой, что он чуть не упал. Наблюдая за всем этим, Ваня уже понял, кому предстояло стать пищей.
-Федь,-сказал парень,- можешь ка отойти?
-Конечно..
-А ты ещё что за парень?-спросил один из толпы. Но парень не ответил, схватив первого из собравшихся за горло и поднял. Его сразу обступили и начали бить, пытаясь освободить своего человека. Но не долго им оставалось, и через секунд десять они все лежали замертво. Парень вновь взял первое попавшееся тело и начал отрывать от него клочья плоти, наслаждаясь вкусом, опьяненный вкусом крови. Федя же просто пошел к дому, пустой эмоционально. Парень заканчивал поглащать уже девятое тело, как вдруг раздался выстрел, который лишь задел плечо мутанта. Почти не отрываясь от еды, мутант посмотрел в сторону выстрела и увидел там мужчину с винтовкой, а рядом был Федя, который немного дёргал этого мужчину за рубашку.
-Пап.. не трогай его.. дай ему просто поесть.
-Он убил пол деревни!
-Он отпустил за нас..
Мужчина опустил винтовку.
-Тоесть?
-Это я его сюда привел.. и все, кто нас донимал сразу начали меня мучать.. а он их убил. Дай ему просто поесть.
У мужчины не было слов. Он не мог понять, зачем его сын позвал этого мутанта, зачем он привел его, и почему этот монстр не трогал его. Пока мужчина рассуждал, парень уже доел последний труп. Откинув скелет, он начал подходить. Мужчина вновь поднял оружие, но парень лишь присел, чтоб быть на примерно одном уровне с мальчиком.
-Ссспассибо тебе.. ты мне очень помог.. без тебя я бы оссставил сссвою ссестру на нессколько дней,-он принял человеческий облик,- но благодаря твоей ненависти я вернусь к ней этой же ночью. Если что, я живу в городе мутантов в пяти километрах на северо-запад.
-Хорошо.. я возможно и приду.. только я же не мутант.
-Моя сестра может дать тебе мутацию хамелеона, сможешь маскироваться.
-Я подумаю..
Парень встал.
-Слушайте, кто вы вообще такой?-спросил мужчина,-если вы заражённый, то почему вы не трогали моего сына? Сколько монстров, как вы, я убивал, они нападали на всех без разбора.
-Ну, вы убивали не таких, как я. Я разумен, это раз, и убивать кого попало не буду, даже если у меня будет невероятный голод. А не трогал я вашего сына, потому что он страдал от издевок. Вообще мне сейчас сорок семь, у меня была дочь. Ее убили фактически у меня на глазах, а я потом отомстил. Сначала я считал заражение проклятьем, но отомстив, понял, что это дар. Я не трогаю детей, если вижу в них что-то хорошее или они страдают.
-Вы явно не обычный мутант.. ладно, всё равно спасибо за то, что помогли моему сыну.. хоть и таким образом..
Парень посмотрел на них, надел капюшон и ушел. Желудок был полон, а значит около месяца можно было забыть о проблеме еды. Он шел быстро, уже темнело и пришлось снова стать монстром. Хотя, это для него уже не было болью, ведь после того, как он обрёл мутацию менять облик когда захочешь, боль прошла, как и не было. Парень взлетел и оказалось, что так всё же быстрее. Он долетел до города за час и сел на крыше своего дома. Спустившись, он услышал шорохи. Войдя, он застал нескольких жильцов, которые кидали в мешки антибиотики, а кто-то пытался утащить холодильник.
-Они секунды на то, чтоб вы ушли. Ничего не брать, просто бегите, иначе я вас так, здесь убью.
Все убежали, а парень отсек кисть одному из убегающих, в которой была ампула. После он позвал Настю, которая оказалась сзади и просто пряталась.
-Ты как? Они тебя не трогали?
-Нет, но они уже успели вынести пачки две ампул, некоторые вкололи себе. У нас в сумме осталось девять пачек по пять ампул.
-А было?
-Девятнадцать.
-Десяти нет.. плохо. Пятьдесят ампул..
-И что теперь делать?
-Нечего здесь делать, за убийство Волка, на которое он сам напросился, нас здесь будут ненавидеть. Но я не знаю, куда идти.
-Можем идти направо от города, может там что-то будет?
-Не знаю.. но выбора нет, за себя не боюсь, но вот за тебя..
-Когда пойдем?
-Можем сейчас. Меня на месяц хватит, так что за меня можно не беспокоиться, а тебе пропитание я явно найти сумею.
-Теперь я чувствую себя обузой..
-Ты не обуза, поверь. Я долго прожил полностью в одиночестве, и это.. это трудно.. так что ты не обуза.
-Ладно.. пошли?
-Пошли.
Парень открыл дверь и вышел, а за ним вышла и девочка. Но выйдя на улицу, перед их домом стояла толпа, среди которых примерно было выражено, что некоторые были за мутанта, другие против.
-Дайте пройти!
-Нет!-выкрикнул кто-то из той половины, кто был против,- за убийство одного из граждан ты будешь осуждён!
-Ага, тоесть Волка вы не осуждали, а меня готовы!? И что вы мне сделаете!?
Те, кто был против, ничего не сказали. Зато те, кто был за, восхваляли парня.
-Я не знаю кто, но вы украли МОИ лекарства! Было своровано и использоаано в общей сложности пятьдесят ампул антибиотика!
Все зашептались. Те, кто был против, возмущались и говорили, что парень врёт, и среди них он увидел одного из тех, кто обворовывал его квартиру. Парень схватил его и вывел из толпы.
-Насть, он использовал лекарство?
-Да,-ответила девочка, приглядевшись,- две ампулы использовал.
-Я ничего не использовал!-кричал вор.
-Тогда превратись.
-Нет! Не буду я по твоей просьбе что-то делать!
-Превратись!-парень дал ему пощечину. В толпе, с обоих сторон, также упрашивали его превратиться.
-Я.. я не могу..
Парень его откинул. Группа частично разделилась вновь, и тех, кто верил парню, стало гораздо больше.
-Я не хочу оставаться в месте, где меня обворовывают! Мы с сестрой уходим! И возвращаться не намерены! Теперь дайте пройти!
Но толпа не расходилась, большинство хотели, чтоб он остался. Из-за злобы парень снова начал щёлкать, что вызвало страх у всех и они отошли. Но всё же многие превозмогать это чувство и желали, чтоб их новый герой остался. Неожиданно раздалась сирена, что заставило всех суетиться. Все побежали к воротам.
-Что происходит?-спросил парень.
-Снова люди нападают! Вы нам поможете? Пожалуйста!
-Если дадите уйти.
-Л..ладно.. хорошо.
Парень подхватил девочку подмышки и с прыжка добрался до крыши. От неожиданности Настя вскрикнула.
-Что ты делаешь!?
-Ты сможешь по крышам добраться до границы города. Когда я закончу с людьми, я тебя заберу и мы уйдем. Договорились?
-Хорошо. Я тогда потом соберу у них лекарства, если будут.
Парень превратился и улетел, а девочка побежала по крышам.
К городу подходила, казалось, целая армия. Людей было явно пару сотен, и все они были вооружены. Ровными стилями они шли, чеканя шаги. Парень остановился на стене, высматривая каждого. "Броня. Защищены почти со всех сторон, особенно шеи. Ноги могут быть слабым местом, но через один строй щиты. Ладно, справлялся же раньше. Но их было меньше.. этих перебьют сразу, они не организованы"-раздумывал он. После он спустился к внутренней стороне ворот.
-Стойте! Там целая армия! Вы пойдете неорганизованной толпой?
-А что нам делать? Мы не знаем, кто там в принципе.
-Там вооруженные рады, явно более сотни человек. Может две, может три сотни.. а может и тысячи! И что вы намерены делать?
Все молчали.
-Так! Кто с сильными мутациями, выйти вперед!
Из толпы вышли около пятидесяти мутантов разных видов.
-Те, кто трудно пробиваем, пойдете вперёд! Трупы поднимать и использовать как щит! Ровно за ними пойдут немного слабее, они будут атаковать в близости! За ними ещё более слабые! Кровососы пойдут четвертыми! Чисто кровососы! Они сильные физически но очень уязвимы к огнестрельному оружию! Вы будите рвать их в толпе, они не смогут сорганизоваться! Я пойду с сильнейшими! Как только упаду от пуль, оттащить назад! Я встану через несколько секунд! Кто умеет летать, летите, можете брать тяжёлые предметы и бомбить их сверху! Мне будет легче на земле, у меня оружие в виде хвоста.
-А что делать мне?-раздался скромный голос.
-Выйди из строя, чтоб я мог тебя видеть.
Из толпы вышла низенькая девушка в черном платьице. Ее руки были немного по странному пухлыми, а на лбу странные морщины не по возрасту.
-Только я.. днём превращаться не могу.. не умею пока мутацией управлять..
-Ты лёгкая?
-А что?..
-У меня сестра на крышах, у нее мутация, которая тебе поможет. Давай на спину.
Девушка залезла парню на спину и приобняла его за шею. Он одним прыжком добрался до крыши, где чуть не врезался в Настю.
-Блин! Ты чего так резко появляешься!?
-Прости,-девушка слезла с его спины,- мне снова нужно, чтоб ты укусила, но не меня, а ее.
-Я не буду никого кусать!
-Помереть хочешь? Там за стеной целая армия!
-Тоесть?..
-То и есть. Явно больше ста человек, все похожи на крестовиков, у многих щиты.
-Ох.. город что-ли всё же нашли?.. л..ладно.
Девушка подошла к девочке. Настя вновь колебалась, но всё же укусила. Теперь крови было меньше, но всё же девушка испытала сильную боль от нового заражения. Парень придержал ее, чтоб она не упала и через пару минут девушка более менее оклималась. Она немного отошла и попыталась превратиться: ее руки разделились и на каждой кисти было по три пальца, морщины открылись двумя парами дополнительных глаз, а нижняя челюсть разъединились, став жвалами, а под горлом появился небольшой нарост в виде мешочка.
-С..спасибо
-Больше я никого не укушу, понял!?
-Да понял я, понял, не кричи. Открывайте ворота!
Ворота открылись и мутанты ринулись в бой. Они шли по плану, рассказаному парнем. План оказался более, чем удачным: люди не ожидали такого напора и первые ряды попытались отойти, толкая и давя следующие. Началась давка, неразбериха, что стало отличной мишенью для бомбежки сверху. Группа, а точнее почти целая маленькая армия из четырех ста человек была почти полностью разгромлена за пол часа. Потери же мутантов были минимальны, всего пять тяжей из общего количества в шестьдесят семь человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мутант: новый кошмар
Fiksi Ilmiahпарень, что после взрыва обретает лёгкую амнезию, пытается выжить в новом мире. Но он не тот, за кого его можно было принять на первый взгляд, и люди- вовсе ему не соратники.