16 глава💗

195 8 1
                                    

Ты увидела..Ваню..он был тоже пьян, на нем сидела какая то девка, они целовались, а Ванина рука была под её платьем..он так жадно целовал её губы.

Ты на несколько секунд встала в ступор, подумала, что может это не Ваня, но приглядевшись ты поняла, что это все таки Ваня и девка рядом с ним это Эвелина, ведущая на Пушке, на которой был Ваня.

Уля проследила за твоим взглядом и тоже увидела эту картину. Ты не знала что делать. На глазах начали выступать слезы, вот вот у тебя начнется истерика. Не успев одуматься Уля сказала

У- ВАНЯ БЛЯТЬ??!

Ваня через секунду отстранился от Эвелины и посмотрел на вас, буд то протрезвев

Эв- ой, а кто это?)- она как ни в чем не бывало улыбнулась

Ты быстро развернулась и побежала к выходу. А Ваня столкнул с  себя Эвелину. Слезы текли с огромной скоростью и ты была не в силах контролировать себя, по пути тебя встретил Ярик

Яр- Т/И? ЧТО ТАКОЕ?- он побежал за тобой, а потом к нему подбежала Уля и начала быстро что то говорить.

Ты же, быстро открыла дверь, не взяв пальто и побежала просто вперёд. У тебя тряслись руки, ты хотела просто убежать подальше от сюда. Но тебя быстро догнала Уля, остановила, развернув к себе, она накинула на тебя пальто. Она взяла твое лицо к себе в руки и начала вытирать твои слезы и что то шептать тебе. Ты еле разбирала ее слова и видела ты ее тоже размазано из за слез.

Когда выбежал Ярик, ты увидела подъезжающую к вам машину . Сзади Ярика бежал Ваня, но вы успели захлопнуть двери быстрее чем он подбежал к ней. Он постучал по окну, но вы поехали прочь от туда. А Ваня так и остался стоять там и смотреть вам в след. Приехав ты еле вышла из машины, ноги подкашивались. Уля сказала Ярику взять тебя и донести до кровати. У тебя начиналась истерика все сильнее, когда Ярик положил тебя на кровать ты начала кричать и плакать сильнее.

- ПОЧЕМУ ОН БЛЯТЬ СО МНОЙ ТАК ПОСТУПИЛ?! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! Я ЖЕ ДОВЕРИЛАСЬ ЕМУ

Уля просто гладила и выслушивала тебя. Ярик принёс тебе воды и выпив, Уля стёрла с твоего лица следы туши и оставшуюся косметику. Она помогла тебе переодеться. Ты легла на подушку и только шмыгала носом.

У- хочешь, я могу лечь с тобой?
- да.. пожалуйста..- сказала ты хриплым голосом

Уля легла рядом с тобой и обняла тебя. Ты закрыла глаза и быстро заснула. В эту ночь тебе ничего не снилось..

Переезд перевернувший жизнь/т/и и дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя