Часть 6

371 21 0
                                    

- Пошли - тихо сказала Украина в пять часов утра
Старшая сестра и страна с перебитым крылом начали медленно двигаться по квартире, направляясь к выходу.
- Т-ты... Ув-верена, что мы сможем вообще туда дойти?
- Поверь мне, я знаю к кому обратиться...
Страны незаметно покинули дом и направились к англоязычным. Путь предстоял не столь долгий - километра три - четыре. Солнце начало неспеша отходить от горизонта и подниматься в высь. Тем временем, брат с сестрой, что устроили побег уже подходили к дому. Итак, звонок в дверь. К двери неспеша подошёл Канада - друг Украины. Он посмотрел в глазок и сразу взбодрился, улыбнувшись.
- Привет, что-то стряслось?
- Д-да, слушай... Возможно, для тебя трудно, н-но... Ты бы не мог нас кое-куда подвезти... Извини, что я так рано и извини, если разбудила...
- Нет, нет, ничего. Это даже хорошо! Мы обычно просыпаемся в шесть, да и то - только по будильнику. Вот братья удивятся, что я раньше без будильника встал!.. Так... Куда поедем?
- Нам нужно... К... А ты знаешь Российскую Империю и где он находится?
- Эм... Ну... Это брат вашего отца? - засомневался сам в своём ответе Канада
- Эх, ясно... Значит показывать дорогу буду я, хорошо? - Украина просящими глазами посмотрела на друга
- Конечно, милая)
- Спасибо тебе большое - Украина плюхнулась на Канаду, который не ожидал этого и пошатнулся, и принялась его обнимать. Неожиданно Канада поцеловал Украину, и та подняла голову долго смотря в добрые глаза надёжного друга. Но потом она поцеловала друга в тёплую щёку и сразу засмущалась, ведь за всем происходящим наблюдал открыв рот Казахстан, которого Канада по просту не заметил.

Хранитель тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя