Ранее утро города Токио. Большинство людей ещё спит, но многие уже давно на ногах и вливаются в ритм нового дня. Быстрее всех в новый день влетает Мизуки Андо, обычная школьница, со своими мечтательными тараканами в голове.
- Вот у всех есть мечта. И к сожалению большинство мечтает о том, чего можно достичь за пару недель. Но они так и не добиваются этого, потому что верят, что воплотить мечту в жизнь очень сложно.
А я не такая. Я докажу что мечты сбываются. Я добьюсь всего, чего только захочу. Да я на Эверест заберусь и сверну его! ХА!ᕦ( ̄︶ ̄)ᕤ
С такими мыслями девушка просыпается практически каждое утро. Она все мечтает о чем-то прекрасном и удивительном. О чем-то таком, что никому не дано осознать. Именно поэтому она считает, что ее мечта не сбудется, а мечты других можно осуществить за пару дней.
- Доооочь! Спускайся есть! - Каждое утро мама Мизуки зовёт ее завтракать.
- Иду мааааам. Грр, вечно она не вовремя!- И каждое утро любимая дочь ворчит на маму за то, что она прерывает ее мысли.
- Как спалось? - Она сказала это так нежно и ласково, что вся обида Мизуки тут же испарилась.
- Вроде выспалась. Так что нормально. - Она соврала. Всю ночь смотрела аниме и не могла заснуть.
- Я пойду уже на работу, а ты ешь и в школу собирайся.
- Хорошо. Я вернусь поздно.
- Мы с папой тоже. Пока, родная. Удачи в новой школе. - Мизуки услышала нотку волнения в мамином голосе. Поэтому решила подбодрить ее.
- Хорошего дняя! - После этой фразы и широкой улыбки, мама перестала волноваться за дочь. Ведь она такая хорошая девочка.После скорого завтрака Мизуки начала собираться в новую школу. Она очень сильно волновалась, поэтому бегала по квартире в поисках одежды, зубной щетки, портфеля, собранного ещё со вчерашнего дня. Но вот она уже закрывает входную дверь и выходит на улицу. Лучи утреннего солнца жёлтым светом падали на темные волосы школьницы. Казалось, что ее волосы светятся, поэтому некоторые прохожие оборачивались и смотрели на красивую незнакомку. Все видели ее снаружи, но никто не знает, что происходило в этот момент внутри.
- Как же не хочу в школу. Как жаль что я не учусь в МГА или Хогвартсе. ಥ‿ಥ
С другой стороны, если бы я там училась, то я наверное померла бы сразу же. Столько приключений на задницу даже я не переживу. Интересно что будет в новой школе. Она лучше моей предыдущей даже по виду здания. И попаду ли я в историю в первый же день?.. А смогу ли найти друзей. А как учителя будут ко мне относится. А если меня спросят о моих увлечениях, что мне ответить. Я же ничем не увлекаюсь кроме аниме, рисования и готовки. Эх, ладно хватит. Плохие мысли кыш-кыш-кыш!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
Fanfiction!СПОЙЛЕРЫ К АНИМЕ ОТСУТСТВУЮТ! Фанфик практически не относится к аниме Кизнайверы. Взята сама идея связи. Эта история расскажет о двух подростках, которым сложно начать общение и завести друзей. Они оба находятся в своих мирах, полных невероятными м...