7

511 10 1
                                    

Я получаю хлесткий шлепок по ягодицам.

Парень повернул меня к себе лицом. Егор внимательно посмотрел на мои губы и жадно вцепился в них. Обычно, наши поцелуи были нежными, что не сказать об этом.

В поцелуе парень сжал до приятной боли мою грудь, от чего из моих уст вырвался сладкий стон.

-мм-егор оторвался от поцелуя и стал внимательно рассматривал черты моего лица.

Руки парня спустились на мою талию, а затем и вовсе на мои ягодицы.

Парень выключил воду, которая капала на нас и вновь вцепился в мои губы. В поцелуе Егор взял меня на руки и мы покинули душевую кабину.

Егор положил меня на раковину удобно устроивший у моих ног, также не отстраняясь от моих губ.

Руки парня нагло блуждали по моему телу.

—если так продолжится, то я не выдержу. Ты точно этого хочешь?-парень наконец оторвался от моих губ и смотрел чётко мне в глаза. Ну может и не те, которые на лице)

Ничего не ответив я протянулась к его прессу, нежно поглаживая каждый его кубик, что меня очень заводила. Ну, может и Егора тоже это заводила?)

В неожиданный для меня момент руки парня схватили два моих запястья. Убрав мои руки мне за спину Егор протянулся к моей шее. Нет, он не целовал её, он просто дышал. Просто дышал, а меня это ещё больше завело.. Что со мной в эту ночь не так? Этот парень слишком сексуальный. По крайней мере для моего мозга это так. Раньше я бы постеснялась сидеть на раковине обнаженной, вместе с обнаженным парнем, который то ли дразнит меня, дыша мне в шею, но сегодня это не так. Я не чувствую не капли стыда. Слышу лишь то, что мой разум просит его взять меня.. Но вряд ли это слышит Егор. И это хорошо.

Егор прекратил своего рода прелюдию и взял меня на руки, чтобы отнести в комнату. На кровать..Я обхватила его торс своими  ногами, от чего на лице парня читалась улыбка.

Парень грубо бросил меня на кровать и сразу же надвис над моим стройным телом.

Парень закончил прелюдию ещё в ванной, поэтому он сразу взял свой член и медленно стал входить в меня. Сладкий стон вырвался из моих уст, от чего на лице парня опять можно было увидеть улыбку. Парень медленно входил и выходил, смотря на моё тело. Я была девственницей, но мне не была не капельки не больно. Видимо, парень профессиональный.

—громче, малышка-парень сжимал мою грудь и соски, что ещё больше возбуждало, и делало наш секс более страстным.

***
Ещё около полу часа парень двигался во мне. Я уже была на пике, Егор это видел, поэтому стал делать более грубые и глубокие толчки. Секунда.. И я получаю огромное удовольствие, закатив глаза от наслаждение я приподнялась на локти, посмотрев на действия парня. Егор сидел на коленях и закатывал глаза от удовольствия.

Сев на колени возле парня я взяла его за скулы и приблизила к своему лицу. Оставались никчёмные миллиметры между наших лиц. Мы оба пристально смотрели друг другу в глаза. Парень не выдержал и наконец поцеловал мои губы, если бы мы ещё посидели так секунд десять, то я бы сделала тоже самоё.

Оторвавшись Егор схватил моё запястье и мы увалились на кровать. Я положила свою голову на грудь к парню, а тот перебирал мои волосы.

—это было прекрасно-парень прервал нашу тишину.

—не могу не согласиться)-я улыбнулась, парень это почувствовал и тоже улыбнулся.

—тебе не было больно- взволнованно спросил парень.

—нет, ты что, я бы сказала-после моего ответа тревожность парня снизилось.

Так мы и лежали минут десять. Я обдумывала каждый его шаг, и каждое его прикосновение ко мне сегодня. Я думала парень уже давным-давно спит, но нет.

—надеюсь, ты не пожалеешь об этом утром.-проговорил мне парень. Ну как я могу пожалеть? Я ведь его люблю. Ну не люблю, аааа.. Ну может и люблю, а может.. Незнаю. Вообщем не об этом.

—не пожалею. Спи. Сладких снов, Зай.-Зай? Не, ну..

А если после этой ночи он предложит мне встречаться, а потом, через годик жениться, потом дети. 3,хотя нет хочу 1.хочу девочку. Назову её.. Блять, о чем я думаю. Всё, спать, а то ещё..

______
Глава пипец маленькая + ещё она не выходила 2 или 3 месяца? + она написана плохо, так как автор не умеет это описывать + автор в детском саду, поэтому ошибок тут конечно.. А если честно, то я вообще не успеваю, у нас уже как 4 дня идут каникулы, а так как я очень ленивая я не сделала дз.

Там вообще ужас, по алгебре и английскому какой-то проект, вообще жопа полная.

Ладно, вам это не интересно, насчёт Фан фишка незнаю, я вообще хотела его заморозить, ноо..

под фонарём твоего дома/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя