18 глава💗

190 6 0
                                    

Услышав голос..Вани..у тебя сразу затряслись руки и подкосились ноги. Ты быстро встала и открыв шкаф взяла все Ванины вещи и открыв дверь, кинула их туда. Ваня увидел тебя и ринулся к двери, но ты не смотря на него, захлопнула её и закрыла на замок. Пока ты не готова с ним говорить.

Он стучал тебе в дверь и извинялся, просил выслушать его. Ты просто скатилась по двери и начала тихо плакать

В- т/и.. пожалуйста..солнце..прости меня..открой..давай поговорим..зайка?
- нет, Ваня уходи..- еле прошептала ты
В- ну т/и..
- уходи! Я не хочу тебя видеть- сказала ты, ударив кулаком в дверь
В- прости..- на последок сказал он и ушёл

У тебя снова началась истерика. Ты еле глотала воздух. Ты хотела чем то заглушить эту боль. Выйдя из комнаты ты пошла к Уле. Она сидела на кухне.

- Уль?
У- что такое солнце?
- давай выпьем?
У- ну..давай! Почему бы и нет
- а где Ярик?
У- он уехал уже домой
- аа, ладно, пошли тогда в магазин
У- пошли

Ты пошла переодеваться. Ты надела

Вы вместе вышли с квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы вместе вышли с квартиры. Было уже 10 вечера. Вы пошли в магазин который работает до 11.

Всю дорогу ты курила. Ты понимала, что это плохо, но это помогало тебе уменьшить боль.

Вы купили бутылку вина, шампанского и даже виски. Также чипсов и ещё какой то еды. Прийдя домой вы сразу направились на кухню. Ты открыла бутылку вина и достала со шкафа два бокала. Разлив вино по бокалам вы сели за стол и просто хорошо проводили время.

Через пол часа бутылка вина была пуста и вы открыли виски, на последок оставив шампанское. Так вы всё выпили.

Ты чувствовала себя прекрасно, никаких мыслей в голове, никакой боли. Ничего..

Чтобы точно ничего не помешало тебе, ты решила выйти на балкон покурить. Уля пошла с тобой. Вы стояли на балконе и смотрели в темноту. Ты достала мятные сигареты и зажигалку.

У- дай мне тоже одну
- ладно- ты протянула ей пачку и она взяла одну.

Ты зажгла сигарету ей и себе. Дым наполнил лёгкие.. а мятный вкус сигарет, освежал. У тебя вырвался истерический смешок, а после ты не заметила, как по щекам появились дорожки от слез.

Уля докурила сигарету и просто обняла тебя. Тебе было это нужно поэтому вы просто стояли так, пока Уля не сказала

У- пошли спать, уже рассвет

Ты заметила, что и вправду уже светлеет и надо идти спать. Вы разошлись по комнатам и переодевшись, ты легла в кровать и уснула..

Переезд перевернувший жизнь/т/и и дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя