Родители Джун позвонили в скорую.Через 20 минут после вызова она наконец-то приехала.Ногу девушки осмотрели и сказали чтобы она сидела дома и не ходила в школу,как минимум неделю а потом ей надо приехала в больницу за справкой.
Главной героине это вообще не понравилось.Хоть она не из тех людей которые любят школу,но она бы предпочла лучше ходить туда,чем быть дома.Наша Джун,дома всегда чувствовала себя одиноко.
Вот например придёт она со школы или от друзей.Дома пустота,родители в командировке,никого нет.Джун чувствует себя одиноко и как-то пусто внутри.Девушка просила у родителей завести себе домашние животное,что бы было не так одиноко.Но родители не хотят об этом ничего слушать.Что очень сильно расстраивает её.
Мама помогла дойти ей до своей комнаты.Зайдя к себе девушка рухнула на кровать,она не знала как проведёт эту неделю.Но кажется как в тюрьме.
Полежав минут 10 она решила позвонить Ацуко по видео связи.
Джун рассказала подруги абсолютно всё что произошло за сегодняшний напряжённый день.Ацуко иногда кивала и с шоком смотрела через экран на подругу.Она сильно за неё переживала.
Главная героиня узнала что у её подруги появился парень.Но кто та отказывалась говорить,сколько бы девушка не просила.На что Джун в шутку обижалась.
Проговорили они так часа два где-то.После чего заранее пожелав спокойной ночи друг другу закончили разговор.
Наша главная героиня решила посмотреть аниме.Она взяла свой ноутбук и забила •любое название• затем поставила его на стол и стала смотреть в экран.Так прошло несколько часов уже было пора спать.
Кое как Джун поднялась и направилась в свою личную ванную комнату.Там она умылась и почистила зубы и опять кое как допрыгала до кровати.Девушка легла на неё и в своих собственных мыслях погрузилась в царство сна.
Проснулась девушка от звенящего будильника на телефоне.Впервые за всю жизнь она сильно возненавидела свой телефон.Как же ей тогда хотелось его разбить если бы вы только знали.У неё всегда такая фигня по жизни,если она проснётся,она больше не заснёт и неважно сколько времени.Ну как говорится закон подлости.
Был единственный плюс она может предупредить Минами что её не будет целую неделю.
Джун позвонила как и хотела и сказала что она будет отсутствовать.Та лишь сказала что зайдёт к ней после уроков в гости.
Уже несколько часов девушка пытается досмотреть аниме.В её комнату заходит мама.
-Джун мы с твоим отцом едим на две недели в командировку.Деньги переведём тебе на карту.Ни скучай-сказала женщина средних лет.
-Ага хорошо.С нетерпением буду ждать вашего приезда-сказала дочь своей матери.
Конечно девушка это соврала ведь отношения у них не близкие так что ждать их не зачем.Хотя с другой стороны всё-таки её родители любят работу и счастливы когда находится там.
Вот прошло ещё несколько часов Мама с папой уже уехали.Снизу раздался звонок оповещающий о том что кто-то пришёл но в нашем случае это Минами.
Хозяйка дома спустилась со второго этажа прыгая на одной ноге.Она открыла дверь подруге и крепко обняла её да так что обе полетели на пол весело смеясь.
Но спустя время Минами и Джун отправились на кухню.Там главная героиня разрезала торт принесённый одноклассницей и разложила по двум тарелкам.А подруга в это время делала обои зелёный чай.
Присев на стулья они начали пробовать мучное изделие.Такого торта они не когда не ели.Каждый его кусочек просто таял во рту.Оказалась что его приготовила Мама Минами.
-Ну и угораздила тебя конечно и всё за один день-удивляясь говорила гостья.
-И не говори-ответила девушка ложа тарелки и кружки в раковину.
Подруга побыла часа три у Джун.Они много разговаривали,успели даже поиграть в приставку.Но не что не вечно,ведь Минами надо в школу а значит нужно сделать уроки и обязательно подготовится морально к завтрашнему дню.В итоге подруга ушла,пожелав больной скорейшего выздоровления и пообещала зайти в гости ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты узнала раньше
FanfictionНачав поднимать взгляд на Хайтани,она увидела лишь биту в его руках,которая через секунду ударила девушку.Вследствие чего Джун упала на пол от жуткой боли в голове.Ели дотронувшись до своего виска,девушка увидела кровь на руке.