— Блять, — процедил Натаниэль, открыв дверь в свою комнату.
Трое Воронов избивали Жана. И кажется уже достаточно долго, так как Моро валялся на полу без сознания.
Веснински вошел в комнату, закрывая дверь на замок и вытащив нож, кинул в Ворона, который стоял ближе всего. Нож угодил прямо в шею, Ворон сразу же свалился на пол, держась за шею.
Двое других Воронов с ужасом в глазах попятились к стене, но в одного из них уже полетел нож, попав прямо в бок Ворону.
— Не-ет, прошу, не над-до, — слезы потекли из глаз третьего Ворона.
Но нож полетел и в него, попав в руку, которой тот прикрыл лицо.
И в этот момент раздается дерганье ручки и возмущения Рико.
Прежде, чем открыть дверь Натаниэль подбежал к Жану и аккуратно положил его на кровать, завернув в одеяло.
Резко открыв дверь, под крики и всхлипы трех Воронов он прожег Морияму ледяным взглядом.
— Ты, быстро иди к мед сестре и сделай так, чтобы он, — Нат указал пальцем на первого Ворона, у которого торчал нож из шеи. — не сдох. Потом, когда ему окажут нужные для жизни услуги, отдаешь его мне. А этих двоих я забираю на интеллектуальный диалог и поверь мне, ты скоро лишишься трех игроков в своей команде, — Натаниэль взял за шкирку первого Ворона и толкнул его в грудь Рико. — В мед кабинет. Он мне нужен живым, пока что.
— Ты ебнутый? — распахнул глаза Рико.
— Да! И скоро эта команда лишится и капитана, если ты сейчас же не пойдешь с ним в мед кабинет.
Морияма пошел в сторону кабинета, тащя за собой Ворона.
Веснински сново закрыл дверь на замок и повернулся к двум Воронам.
— Ну а вам, господа медицинская помощь пока что не нужна, — выдергивая резко нож из руки Ворона, улыбнулся Натаниэль. — Она вам в принципе навряд ли когда нибудь еще понадобится, — выдерая нож из бока второго Ворона, хихикнул Натаниэль. — Уж поверьте, вы скоро умрете, страшной, ужасающей смертью, — смеялся Нат, вытирая ножи об футболку Ворона. — Ждите тут и если я приду и вас не будет, то вы умрете еще страшнее, чем я задумал.
Выйдя за дверь он прошел в другое крыло Гнезда. Постучав в дверь он вошел в комнату к девушкам.
— Натаниэль? Ты что то хотел? — удивилась Хелен.
— Не подскажешь где Лорна? Я ее ищу, — улыбнулся Натаниэль, придерживая дверь, не входя в комнату.
— Лорна, а, она пошла в комнату отдыха, — промямлила Хелен, увидев кровь на руках Ната. — А?
Не дав ей договорить Нат сказал:
— Благодарю, — и скрылся за дверью.
Нат пошел в комнату отдыха. Как и сказала Хелен Лорна сидел там и играла с несколькими Воронами в дурака, победно скалясь, кладя три туза.
— Лорна, — улыбнулся Нат, подходя к девушке. — Мне срочно нужна твоя помощь.
— Натаниэль привет! Что же тебе от меня понадобилось?
— Пойдем, я покажу.
— Хорошо. Надеюсь это что то интересное, — вставая с черного кресла, улыбнулась она.
— Ну как сказать, — подойдя к двери в свою комнату и распахнув ее, рассмеялся Натаниэль. — Интересно?
— Черт Нат, — воскликнула Лорна. — Тут два полу дохлых Ворона и бедный Жан. Что я должна сделать?
— Всего лишь проследить за ними и за Жаном, желательно ему помочь. А у меня есть кое какое дело.
— Хорошо, а какое дело?
— Взять в аренду подвал у Тэцудзи.
— Ясно. Мне не нужно знать для чего он тебе.
— Ты как всегда права, я, пожалуй поспешу в кабинет Тэцудзи.
Закрыв дверь Натаниэль пошел к Тэцудзи в кабинет.
Подойдя, он постучал.
Не дождавшись ответа, он зашел. Тэцудзи, сидел за столом и что то писал.
— Я разрешал войти?
— Нет. Но тут небольшая проблемка.
— Что ты снова натворил Веснински? — процедил Тэцудзи и на его лице появилась злость.
— Я? Ничего, просто я хотел бы одолжить подвал. Там ведь внизу несколько комнат, я бы мог воспользоваться одной?
— Зачем она тебе?
— Тренер, это не столь важный фактор, — улыбнулся Нат.
— Нет, — отрезал Тэцудзи.
— Хорошо, — фыркнул Нат.
Было бы удобней конечно воспользоваться подвалом, который тут, но теперь придеться ехать в помещение, где он обычно работал.
— У меня новость, к большому сожалению скоро вы лишитесь трех своих игроков.
— Что? Да кто дал тебе такое право? — вскочил Тэцудзи из за стола, еле удерживая себя чтобы не стукнуть наглому Веснински тростью по шее. Но он знал что с ним сделает тогда Ичиро или хуже, Кенго. Так что все, что ему оставалось это осыпать Ната угрозами.
— А кто дал этим Вороном право трогать Жана? Я предупреждал всех и каждого что будет с теми кто до него дотронется.
— Это мои игроки! Мне все равно что ты там говорил!
— Ох, тренер, это уже совсем не мои проблемы, Жан пострадал, а значит, они умрут, — облокатившись об стол Мориямы, пропел Веснински.
— Убирайся прочь! Ты об этом еще пожалеешь, — крикнул Тэцудзи.
— Ну конечно же пожалею, уже шесть лет кидаете одни и те же фразы, придумайте что нибудь новое, мне становится слишком скучно, — сделал грустное лицо Натаниэль.
— Я тебе тут не шут! Прочь я сказал, чтоб духу твоего у меня в кабинете больше не было!
— Уже ухожу, — рассмеялся Нат, прикрывая за собой дверь.
Сразу же как он вышел из кабинета он помчался к своей комнате, посмотреть как там Жан.
Подбежав к двери и распахнув дверь он увидел что Лорна держит за волосы одного из Воронов.
Он приподнял свою бровь, переводя взгляд с Ворона на Лорну.
— Слишком много дергался и кричал угрозы, — мило улыбнулась Лорна, отпуская голову Ворона.
Натаниэль подошел к Ворону и присев на корточки, сказал:
— Тебе пиздец, — улыбнулся он. — Ты хотя бы это понимаешь? Чем больше ты будешь сопротивляться, тем дольше я буду мучать тебя, — приподнимая голову Ворона расплылся в улыбке Натаниэль.
Голова Ворона запрокинулась и Ворон сморщил лицо от боли в шее.
Натаниэль резко перевел руки со лба Ворона на его затылок и резко, со всей силой ударил его голову об пол. Кровь выступила на лбу и из носа, Ворон начал что то мямлить, а потом, видимо набравшись смелости сказал:
— Я все расскажу Рико и Хозяину! Они тебя накажут!
Веснински с минуту сидел и смотрел на него, а потом отпустив его голову резко начал смеятся. Эти слова были столь смешны, что даже Лорна начала задыхаться от смеха.
— У тебя, — смешок. — хорошее чувство юмора, я тебя убью последним, — новая волна смеха.
Позже до Ната дошло, что этот Воронам был новичком и еще не знал кто такой Натаниэль и что Тэцудзи и Рико как раз прогибались над ним, а не он под ними.
— А, ты в этом году пришел в команду? — перестав смеятся, сказал Нат.
— Да.
— Блять, тогда это не так смешно уже. Ладно, перед твоей смертью просвещу тебя в правила Гнезда. Первое правило: Натаниэль Веснински, то есть я и Жан Моро, то есть он, — Нат указал на лежащего в кровате Жана. — неприкосновенны. И если кто то хоть пальцем тронет меня или Жана я вытрехну все кишки из этого смельчака. А потом заставлю жрать их. Второе правило: Рико И Тэцудзи Морияма собачки в моих руках и когда нибудь я их обеих убью собственными руками.
Ты понял меня?
— Да кто дал тебе право так говорить о Рико и Хозяине! — крикнул Ворон, потирая кровавый лоб.
Натаниэль одним движением стукнул его снова головой об пол, только вот теперь, кажется сломался нос.
— Еще одно правило: Ты не имеешь права кричать на меня, а я имею право делать все, что захочу. Понял?
— Нихуя я не понял! Пошел ты! Ты никто!
Нат достал нож и перехватив руку, которую видимо Ворон занес, чтобы ударить Натаниэля, сказал:
— Лорна, ты бы не могла мне помочь?
Лорна, сразу все поняла и встав с кровати села на спину Ворона, прижав его к полу.
Веснински поддел ноготь Ворона и смотря на его лицо, улыбнувшись, сказал:
— Я никто?
— Да, — усмехнулся Ворон, в полной уверенности что ему не вырвут ноготь.
Быстрое движение и ноготь отлетел в сторону. Громкий крик разнесся по всему Эвермору.
— Я все еще никто?
Ворон не ответил, он не мог сказать ни слова, так как истошно орал.
— Будешь молчать?
Ворон пытался что то сказать, но каждый раз, как он пытался выдавить из себя хоть словечко, боль новой волной захватывала его тело, а Натаниэль нажимал на окровавленый палец.
— Ну хорошо, молчи, — Натаниэль снова вырвал ноготь.
Еще один крик.
— Так кто я? — Натаниэль посмотрел на Лорну и та, слезла с Ворона, а Нат убрал от него руку.
— Ты...На...Ты Ната...Ты Натаниэль Веснински! — плакал Ворон.
— Умница! Это верный ответ! Теперь перейдем к тебе, — Нат посмотрел на второго Ворона.
Другой Ворон был более благоразумен и просто молча смотрел на Веснински.
— Знаете, у меня достаточно хорошее настроение, так что я думаю, мы можем отправиться в путь прямо сегодня. Только забежим за вашим дружком, надеюсь, он не помер, — проговорил Натаниэль.
После Нат подошел к Жану и аккуратно приподнял его за голову. Жан уже пришел в сознание.
— Жан, привстань, пойдем, я тебя помою и обработаю раны, — Нат говорил спокойным, тихим голосом. Нельзя было сравнить человека, который минуту назад говорил с Вороном и человека, который сейчас, придерживая Жана вел его в душ.
— Все будет хорошо Жан, — улыбнулся Нат, включая теплую воду и начиная намыливать спину друга.
— Натаниэль, — тихо сказал Жан, сжимая зубы от прикосновений по ранкам. — Ты их убьешь?
— Да, они не заслужили жизни, — нанося шампунь на руку, также тихо сказал Нат.
Жан ничего не ответил, продолжая смотреть в стену.
— Не бойся, больше никто не причинит тебе вред, этот случай был последним.
— Надеюсь, — прошептал Жан по французски.
После мытья Натаниэль обработал каждую рану и зашил, где нужно.
— Мне нужно уехать. Ты посидишь один? Я скоро приеду, если что, зови Лорну, — сказал Нат.
— Да, посижу, удачи, — слабо улыбнулся Моро.
— В этом деле удача мне не к чему, — улыбнулся Натаниэль, вставая с кровати. — Я пошел, звони или пиши если что, я на связи.
— Хорошо.
Натаниэль вышел в коридор и пошел в мед пункт, два остальных Ворона были связаны и лежали у Лорны в комнате, она очень добродушно согласилась подержать их у себя на время. Только вот, насчет реакции Хелен Нат был не уверен.
Зайдя в мед кабинет, Нат увидел лежащего на койке Ворона и злобного Рико рядом.
— Как он? — спросил Веснински, как будто пришел навестить своего давнего друга, которого случайно сбила машина, а не человека, который скоро умрет от его же руки.
— С ним все будет хорошо, — сказала мед сестра.
Мед сестра никогда не будет задавать вопросов, что с ним случилось, кто это сделал, почему, когда, зачем и после чего. Ей все равно, ей хорошо платят и она не пойдет в полицию говорить, что Вороны получают ушибы не только из за экси. Ее все устраивало.
— Ты что даун? — сказал Рико.
— В отличии от тебя нет. Я сказал всем и каждому что с ними будет если они дотронуться до Жана.
— Они новички! Они этого не знали. Не нужно их убивать, ты мне скоро пол команды прирежешь и с кем я буду играть?
— Я сказал что с ними сделаю, будешь бесить меня, убью и тебя. Заткнись уже.
Рико и так заебался сидеть в мед кабинете, так что он просто ушел.
— Когда он оклемается? — усевшись напротив мед сестры, спросил Нат.
— В ближайшую неделю, но играть сможет только через две.
— Мне он нужен сегодня.
— Хорошо, — вздохнула мед сестра, спорить с сыном Натана Веснински она не хотела.
Она перевязала ему шею и начала будить.
Ворон проснулся и посмотрев в зеленые глаза мед сестры, спросил:
— Что такое?
— Тебя забирают, — сказала она, прекрасно понимая, что с ним сделает Нат.
Ворон огляделся и увидев Ната, расширил глаза.
— Нет, вы знаете что он сделал? Он убьет меня! — закричал Ворон.
— Я знаю, — спокойно ответила она, приподнимая Ворона. — Вставай.
— Нет! — крикнул он, отпихнув мед сестру.
Мед сестра охнула, ухватившись за плечо, в которое ее пихнул Ворон.
— Тебя не учили что девушек бить нельзя? — подойдя к койке, сказал Веснински, наклоняясь к Ворону.
Тот вжался в стенку, смотря в зрачки Ната.
— Сейчас же встал.
— Не надо, прошу, — заплакал Ворон.
— Я не прошу больше одного раза, — сказал Натаниэль.
Взяв Ворона за край футболки он притянул его к себе и перекинув через койку, бросил на пол.
— Встал.
Ворон заплакал, сжавшись на полу.
— Как же вы меня все заебали. Ты блять придурок? Я сказал всать, а не сжаться и плакать. Я не буду тебя поднимать, мне лень, либо ты встаешь сам, либо я буду пинать тебя ногами до комнаты, будешь катиться по полу, наверное много ушибов будет. Я считаю до двух. Раз...
— Подожди, — сказала мед сестра.
— Что?
— Мы можем его вместе поднять.
— Извините, но я дал ему только два варианта. Два, — Нат пнул ногой Ворона. — Спасибо что подлатали его! — крикнул он выходя из комнаты.
Спустя десять минут из комнат вышли все Вороны посмотреть на цирк.
— Давай, еще немного, мы почти дошли, точнее докатились, — улыбнулся Нат, под смех остальных Воронов.
— Натаниэль? — раздался знакомый голос.
— Эндрю? О, привет, — улыбнулся Весниснки.
— Что ты делаешь? — сонно спросил Миньярд.
— Сам же видишь.
— И куда ты его пинаешь?
— К Лорне и Хелен в комнату.
— Зачем?
— Как много вопросов, иди сам посмотри.
Эндрю поплелся за Натаниэлем и плачущем Вороном.
Открв дверь, Нат втолкнул туда Ворона.
Лорна рассмеялась, а заплаканое лицо Хелен искозилось ужасом.
— Что ты делаешь? Ему же больно! — набросившись на Ната взвизгнула Хелен.
— Руки, — с силой сжав ее руки, спокойно сказал Нат. — Я не бью людей женского пола без сильной причины, но если будешь так себя вести, она станет сильной.
— Весело у вас тут, — улыбнулся Эндрю, смотря на трех избитых Воронов, веселую Лорну, заплаканую Хелен и прожигающего взглядом Воронов, Натаниэля.Примечание: блять, я немного подзаебалась с этой главой, поэтому тут такое резкое окончание. Я поняла что вы устали ждать проду, так что выпущу главу вот так. Я ее не проверяла, могут быть ошибки. Всех люблю, спасибо за ваше терпение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разочарование
FanficНатаниэль Веснински становится Вороном. Вороном с разбитым сердцем и душой. Но он не собирается подчиняться Мориямам. Он переполнен ненавистью и злобой и никто ему уже не поможет, как бы тот его не любил.