Вернувшись в отель после столь странной прогулки, так и не узнав причину увольнения секретаря Ли, я был не в лучшем расположении духа. Именно поэтому я быстро распрощался с Сией и отправился в свой номер. Полумрак помещения и лунныйсвет из полуприкрытого шторами окна создавали некое подобие умиротворения, хотя какой там... Я метался по комнате словно тигр в клетке, прогоняя в голове все возможные причины, по которым Ли Сиа перестала хотеть работать со мной. Да, я трудоголик и не умею вовремя остановиться, не умею отдыхать. Да, я требую этого и от своих подчиненных, вынуждая их перерабатывать и буквально жить в офисе. Да, я резок в высказываниях и не всегда подбираю слова, прежде чем отчитать кого-то. Я прекрасно знаю все свои недостатки. И Сиа их тоже знает. И все эти годы мирилась с ними, закрывала глаза на мои эмоциональные всплески, регулировала взаимоотношения в коллективе, а порой и тыкала меня носом в мои косяки, но... Но что должно было произойти, чтобы она в одночасье так резко поменялась? Что я сделал или сказал не так? Не могу понять! Я налил себе воды в стакан и выпил жадными глотками. Часть жидкости перелилась через край и потекла по подбородку, смачивая ткань рубашки.
— Твою мать! — выругался я. — Ли Сиа! Какого хрена! — тревожное состояние начало перерастать в истерию и я, не зная как побороть ураган внутри, заорал на весь отель. Вулкан клокочущий в районе сердца не давал вдохнуть полной грудью, поэтому я случайно сжал стакан слишком сильно. Треск стекла раздался одновременно со стуком в дверь. Я зашипел от пореза на ладони и разжал пальцы. Несколько крупных осколков ударились о деревянный пол и отскочили в разные стороны. Что я творю? Стук в дверь повторился, и двинулся открывать. Кого там еще принесло?
— Директор? — осмотрев меня с ног до головы, глаза Ли Сиа увеличились вдвое. Она быстро вошла внутрь, включила свет в номере и осмотрела мою руку. Кровь алыми густыми каплями медленно стекала по пальцам приземляясь на паркетный пол. Почему-то в тот момент мне казалось, что она ударялась об пол, издавая глухие удары. Затем в глазах все резко потемнело буквально на мгновение, и я пошатнулся.- Давайте присядем, — Сиа подвела меня под руку в небольшому креслу и помогла присесть. — Я сейчас, — бросила она через плечо, направляясь прочь из моего номера.
— Ты куда? — оторопело смотря ей вслед, спросил я. Секретарь Ли вернулась через пару минут с небольшой сумочкой, содержимое которой тут же высыпала на мою кровать. Судя по составу, это была дорожная аптечка. Она быстро нашла необходимые компоненты для обработки раны и, присев передо мною на корточки, осторожно обработала порез. Когда кровь остановилась, Сиа наложила повязку и встала. — Осторожно ходи по полу, — тут же выкрикнул я, — осколки остались. Надо вызвать персонал, чтобы они убрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей дочери
FanficИногда в нашей жизни появляются люди, меняющие ее кардинально. Кто-то говорит, что это случайная встреча, а кто-то, что судьба.