Глава 26

1.5K 47 0
                                    

Рубашка на теле Клауса загорелась, Марсель дернулся в сторону, даже не собираясь помочь «старому другу».

Никлаус издал гортанный рык, его зрачки пожелтели. Ярость. Он с усилием ударил Вивьен по лицу, заставляя закрыть глаза и прекратить огонь. И он действительно прекратился.

Девушка чуть не потеряла сознание от столь сильного удара, а глаза заслезились от болевого шока. Первородный сбросил с себя почти сгоревшую ткань и откинул ее в сторону, яростно наступая в сторону светловолосой.

- Ты, чертова ведьма, вздумала играть со мной? - завопил он.

- Клаус, она человек, остановись. - Марсель схватил первородного за руку, останавливая его движение.

- Ты уже который раз встаешь у меня на пути, Марселус. Ты здесь не ради этого. - плюнул гибрид, сворачивая шею и откидывая его в стену. Ударившись в неё, Марсель мгновенно отключился, оставляя за собой вмятину.
- Ремонт за твой счёт, друг мой. - обратился он к уже бездыханному телу.

Девушка хотела вскрикнуть и дернулась, чтобы помочь ему, но было поздно. Первородный моментально оказался возле нее так, что её связанные ноги были между его ногами, а подбородок, что он схватил ладонью, был поднят к его лицу.

- Если ты настолько хотела, чтобы я разделся, не обязательно было устраивать поджог.

Но Вивьен не железная. Она чувствовала нарастающий страх. От человека, который убил её маму и собирается убить её. Её выцвевшие от всплеска магии глаза заполнились слезами, парочка капель которых разбилась прямо о руку Майклсона. Он нахмурился, ослабляя хватку, но не отпуская её шею.

- Ты сейчас же поведаешь мне всё, о чем с тобой говорили ведьмы. - Никлаус наклонился к ней настолько близко, что их губы были на расстоянии в несколько сантиметров. - А после я подумаю о том, чтобы убить тебя быстро.

Девушка дернулась, не отрывая глаз от его небесно - голубых зрачков, наполненных презрением и ненавистью.

- А мою маму ты убил быстро?

Это оказалось коронной фразой для того, чтобы ситуация с ведьмами отступила на второй план. Майклсон опешил, не отпуская девушку из своих рук, пару секунд пытаясь вкусить её слова.

- Я много кого убил, дорогуша, твоя мама могла быть просто сдачей с одного американского доллара.

Его слова были последней каплей для того, чтобы Вивьен сорвалась с цепи. Не в прямом смысле. Она начала дергаться, пытаясь вырвать цепи, коленом пару раз задевая внутреннюю сторону бедра Клауса, но не доставляя дискомфорт, который ей хотелось бы доставить.

- Развяжи меня, ублюдок, чтобы я могла раскрасить твоё симпатичное личико. - пискнула она, не прекращая попытки сорвать цепи.

- Я рад, что ты так считаешь, но для начала поведай мне, дорогая. - он посмеялся, садясь на стул прямо напротив неё так, что их колени соприкались. - Что столь юная хрупкая девочка может сделать первородному гибриду?

- Я только что подожгла твою рубашку.

И он снова засмеялся. Когда он столь искренне смеялся в ответ на грубость своей жертвы?

- А что ещё ты можешь?

- Хочешь быть мишенью и проверить?

- Ради столь красивой женщины я могу быть кем угодно.

- Тогда превратись в букашку, потому что я раздавлю тебя при первой же возможности.

ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя