Конец августа, на улице тепло, деревья ещё не собирались желтеть, это радовало. Эшли прыбыла в Нору Уизли, чтобы отправиться вместе с семьёй Уизли на Чемпионат Мира по Квиддичу. Её брат уехал к ним раньше на три дня, Рон уговорил Гарри приехать, но вот Эшли стояла на своём. Девушку напрягала слегка атмосфера в их дому, не смотря на то, что её принимали, как дочь, как ещё одного ребёнка.
И вот рано утром в Нору заходит Поттер младшая. На кухне царил хаус, посуда не вымыта, стулья стояли черт знает как. Она сразу поняла, что прибыла к завтраку, так как пахло очень вкусно и приятно, а стулья разбросаны потому что близнецы снова устраивали розыгрыши.
— Всë, как всегда... — с милой ухмылкой пробурчала та, ставя стулья на место.
— Эшли, детка моя, не стоило, Фред с Джорджем сами должны были это убирать! — девушку встретила хозяйка дома, Молли была приятна удивлена её приезду сегодня.
— Что? Эшли приехала?! — с верхних этажей послышались крики Гарри и близнецов.
На кухню молнеиностно прибежали все домашние, тут же начиная обнимать растерянную девушку. После всех тёплых приветствий все семейство Уизли и Поттеров село за стол завтракать. Честно говоря, Эшли не особо хотелось есть, она плотно поела ещё у Дурслей, настроения особо не было, даже предстоящая поездка на Чемпионат её никак не бодрила, возможно, она до сих пор держит обиду на брата, думая, что снова будет стоять в сторонке.
— Что, Эшли! — Гермиона начала что-то жужжать под ухо подруге, но та будто в трансе. — Эшли, очнись! Тебе письмо пришло!
— Письмо, что за письмо? Из Хогвартса? — паралельно уже разрывая пергамент и разворачивая письмо. — Мерлин! Святой Мерлин! Поверить не могу! Меня перевели на 4 курс! Гарри, я учусь с тобой!
Эшли была чрезмерно рада, она ждала этого очень долго, очень долго готовилась, очень много чего учила. Девушку все начали поздравлять, сейчас она думала только о предстоящем годе, что сможет чаще быть с Гарри, а не быть в сторонке и чуть меньше удалять время учебе.
Спустя часа два, Поттеры, Гермиона, братья Уизли и их сестра вместе с главой семейства Артуром Узли пошли в сторону леса, где договорились встретится с семьёй Дигори.
— Ребята, знакомтесь — это Седрик, мистера Дигори вы уже знаете. — представил Уизли старший и пошел вперёд с товарищем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Play. Get it.
FantasyВ доме молодых родителей - Джеймс и Лили Поттер, появилась новая жизнь... родился второй ребёнок и второе счастье. Судьба забрала супругов, а Гарри и Эшли Поттеров приютила семья Дурслей. Судьба у двоих разная и не простая. Сложно находиться по д...