1 глава

53 3 1
                                    

- Давай быстрее собирайся, поезд нас ждать не будет.

- Я почти собрана.

- и веди себя пожалуйста нормально, мне едем в гости.

- мам не начинай

- а я и не начинаю, просто говорю.

Ох.. сейчас 6 утра а я уже бегаю по дому и пытаюсь собраться. Мы с мамой едем к её лучшей подруге в другой город и она очень переживает за моё поведение. Хотя это я должна переживать.

На сколько мне известно у её подруги есть сын и ему 19.

Ах да, Я т/и и мне 16. Наши отношения с мамой очень странные, от части она меня ненавидит и винит меня в том что отец ушёл из семьи хотя мне было только три года.

Ну ладно я привыкла к этому. Так что давайте узнаем о том что же происходит в моей жизни.

- всё я готова.

- тогда одевайся и выходим.

На улице зима скоро новый год, а настроения вообще нету.

- ты взяла всё нужное?

- да мам, Я всё взяла.

Всё самое нужное находиться в моей косметичке. Несколько электронных сигарет и несколько пачек обычных сигарет, так же присутствуют лезвия. Самое главное на месте значит можно ехать.

***
4 часа с мамой в одном купе были просто адом. Её вечно что-то не устраивало она постоянно возмущалась, господи,я уже 10 раз пожалела что еду с ней в Москву.

Я искренне надеюсь что хоть её подруга и сын будут нормальными. Может хоть с кем-то начну общаться.

Выйдя из поезда мама сразу же побежала к какой-то женщине. Скорее всего это та самая подруга. Выглядит очень мило

Подойдя к ним я натянула улыбку и поздоровалась

- Привет солнце, я Таня.

- очень приятно, т/и)- всё так же наигранно улыбаясь ответила я

Она и в правду очень милая..

- Таня, а где это Ваня?

- он дома, монтирует видео.

- он всё так же продолжает это делать?

- ты не поверишь но,мой мальчик благодаря этому стал популярным и теперь не плохо зарабатывает.

Дальше я их не слушала, мне было во все не интересно.

***

Мы приехали в шикарную квартиру..
Я сразу же заметила очень красивую мраморную кухню, и весьма неотразимую гостиную.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

While you are alive, I was dyingМесто, где живут истории. Откройте их для себя