***
Девушка резко вскочила с кровати и стала жадно глотать воздух, её чувства впервые за многие годы настолько обострились. Она несколько секунд сидела на полу, пялясь в пустоту, ей до сих пор не верилось, что она вновь очутилась в этом, казалось бы, давным-давно чуждом для её мире.
Немного успокоившись и восстановив дыхание, она заметила кое-что необычное. Переведя взгляд на свои руки, девушка очень сильно испугалась, ведь они были совершено не похожи на те, которые она привыкла видеть. Руки были бледными и довольно большими для ребёнка, элегантными, со слегка выпирающими костяшками и длинным вытянутыми пальцами. Такие она видела только у своих дальних родственниц, которые изредка приезжали в гости.
Девушка ещё долгое время разглядывала это, с виду, завораживающее зрелище, пока не посмотрела чуть ниже... Куча шрамов на коже. Это слегка напугало неподготовленного ребёнка, не видевшего подобного, лет восемь.
Тут девушке пришла одна интересная мысль, которую ей захотелось осуществить и, как кстати, напротив кровати было расположено довольно внушительных размеров зеркало. Она быстренько встала на колени и, как маленький зверёк, подошла к огромному, сверкающему от солнца, овалу. Девушка, не поднимая голову, прикоснулась пальцами к холодной поверхности, не зная о том, что она только что дезактивировала магическое зеркало. Поглубже вдохнув, девушка резко посмотрела на своё отражение, из-за чего, она почти упала на спину, задевая ногой золотистую раму. Разумеется, от такого зеркало полетело прямиком на неё. Страх взял верх, благодаря чему, она рефлекторно вытянула обе руки и ноги вперёд. Ожидаемо, хрупкая вещь приземлилась на мягкую человеческую кожу и, слава богу, не разбилась.
Ситуация... Нестандартная, а со стороны вообще абсурдная. Долго находиться в такой позе совершено не хотелось, так что девушка аккуратно и медленно убрала ноги, вставая и упираясь ими в пол. В таком же темпе, она переместилась в вертикальное положение и осторожно поставила зеркало на место. Выдохнув с невероятным облегчением, она снова прикоснулась к зеркалу и, вновь взглянула на себя. В отражении была уже повзрослевшая молодая девушка, с длинными волосами и, как ей казалось, очень красивыми чертами лица, прямо как у принцессы из сказки. Она стала трогать свои щёки и корчить рожицы, пытаясь увидеть весь спектр своих лицевых способностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...