прошло много времени с убийства Влады,всё было по прежнему но... за это время я успела подраться с Тоби. А так всё по прежнему.
//время 7:50//
проснувшись я пошла делать утренние процедуры и завтракать, Тим на задание 3 день он ещё не знает о драке и надеюсь не узнает не когда,спустившись на кухню я увидела там Джейн,клоки,Кейт и Салли. Тим с Худи на задание там же и люба.а Алёна не проснулась с Джеком.
-доброе утро девочки)
девушки-доброе)
Салли-Алина поиграешь со мной?) сказала девочка с нежной улыбкой на лице.
клоки-да,Алин поиграй с Салли,а то уже второй день кислая ходишь.. сказала девушка,а остальные лишь кивнули в одобрение.
-нууу..я не знала что ответить.
Кейт-не нукай а иди завтракай и играть с Салли! Сказала Кейт с злостью в голосе.
Слендер-Алина бегом ко мне в кабинет!!послышался голос Слендера.
-бляяяять. сказав я пошла к Слендеру в кабинет.
придя к Слендеру в кабинет,я задала вопрос.
-вызывали?сказала я безликому который седел ко мне спиной.
Слендер-да вызывал.начал безликий.
Слендер-так как все прокси заняты ты пойдёшь на задание одна,ты должна пойти на одну вечеринку и убить одного человека,сделав это ты нарисуешь знак прокси на стене его кровью,ясно?
-ясно, когда выходить?после моих слов безликий повернулся ко мне.
Слендер-в 8 вечера можешь выходить.сказав это он погрузился в работу.
как только я выходила из кабинета слендер добавил..
Слендер-и да,ты будишь не одна как я знаю что ты боишься многое скопление людей, поэтому с тобой пойдёт Тим.
-поняла.сказала я и вышла из кабинета Слендера.
-так а теперь ждать Тима и идти на задание,но перед этим мне нужно подготовить платье с туфлями..
зайдя в комнату я пошла к шкафу где было чёрное платье взяв его я одела
//платье//
-а теперь ждать Тима, ДА БЛЯТЬ ЕГО ЖДАТЬ ВЕЧНОСТЬ!по орав я легла на кровать с книгой и начала читать.
//время 15:57//
Тим пришёл весь уставший и злой как без этого,вить Тоби его достаёт почти всегда и везде и даже в этот раз не обошлось без этого..
Тим-как же я устал..А ты чего в платье?сказал он и подошёл к столу.
-а ты не в курсе?мы идём на задание в 8 вечера.ответила я не отрываясь от чтения.
подойдя ко мне он забрал у меня книгу и лёг ко мне на грудь,я понимала что он устал поэтому не чего не сказала а просто начала поглаживать его по голове.
Тим-Алин..я посплю немного,хорошо?..сказав это он посмотрел на меня.
-хорошо я разбужу когда на задание)
он лишь улыбнулся мне в ответ и лёг обратно засыпая,взяв книгу в одну руку я продолжила читать другой же рукой я так же гладила Тима по волосам
//ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ//
извините за то что долга не выпускала проду,и за ошибки.