-Диппер.. Прости меня пожалуйста, я хотела провести с тобой больше времени, так получилось.
Кошмары возвращаются.. Диппер видит , как Мейбл идёт по улице. Было уже темно и вдруг раздался свист, крик.
Парень видел , как его сестру насилуют. Он слышал эти крики о помощи.-нет.. Диппер , почему ты мне не помогаешь ?! Почему ты мне не помог !!?
Мейбл кричала на брата. Диппер просто плакал и шептал себе под нос слова о прощении.
-прости.. Прости Мейбл ..
.........
-прости.. Прости Мейбл..- паренёк ворочался во сне
-м? Диппер, просыпайся , это всего лишь кошмар - Билл приподнял паренька и крепко обнял.
-Билл, это же я виноват в этом..
-нет, это стечение обстоятельств, ты ничиго не смог бы сделать с этим. Тебе нужно отдохнуть от этого всего. Слишком много произошло за этот месяц. - у Билла назрел план. И он уже скоро воплотит его в реальность.
Время было почти 6 утра. Сайфер уложил мужа спать , а сам проконтролировал , чтобы Дипперу больше не снилось кошмаров сегодня.
Зайдя в свой кабинет (он был недалеко от спальни , чтобы тот услышал Диппера , если он проснётся ) Билл начал искать в интернете всю нужную информацию для воплощения плана.
Нашёл ,оплатил и вернулся в комнату к мужу.
А на часах уже было 7 утра."-да, много я на это потратил времени. Но это для моего любимого, поэтому я ни о чем не жалею"
Билл лёг в кровать и обнял Диппера, так он и уснул.
Будильник прозвенел в 9 утра.
Диппер проснулся и направился в ванную.
Затем потопал на кухню и принялся готовить завтрак.
Через полчаса с кухни разносился приятный запах еды.
Билл проснулся и пошёл на кухню, увидем Диппера тот прижался к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
FanfictionЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/