Едем... В Троём?!?

1.2K 34 10
                                    

Мы полежали так ещё часа два, Джефф даже немного поспал, после чего я наконец вспомнила, про яишницу которую нам приготовил Дима.

- Я погрею завтрак, а ты оденься и идём есть. - я поднялась от него, вновь заплетая косу.

Тот недовольно посмотрел на меня.

Он хотел ещё полежать вместе?... Это...так...стеснительно!

- А по моему, тебе я больше нравлюсь раздетым. - парень поднявшись с дивана ладонью постучал себя по прессу и провёл рукой от боксёров до середины груди.

При этом я не сразу заметила, что я взглядом провожаю каждое его действие.

Осознав это, только после его довольной усмешки, я покраснела и отвернулась.

Заплетя косу до конца, я не могла найти свою резинку.

Я оглядела диван, пока Джефф стояв ко не спиной надевал футболку.

- Не это ищешь, мелочь? - он повернул голову в бок краем глаза смотря на меня, поднял свою левую руку.

На запятьи была моя чёрная резинка.

- Дай мне её, пожалуйста. - я застенчиво и немного неловко опустив взгляд в пол переодичемки поднимала глаза смотря на его реакцию.

- Ну даже не знаю... Что ты мне дашь в замен? - я с удивлением посмотрела на него.

Его голос был без единой капли похоти и сам он был довольно спокоен и серьёзен.

- А...а что ты хочешь? - слегка удивлённо спросила я поднимая не понимающий взгляд на маньяка.

- Ну... Даже не знаю... - он оглядел меня и затем прошёлся по комнате.

Он задумчиво вновь посмотрел на меня и остановив взгляд на моём плече будто что-то придумал.

- Твою лямку от лифчика! - его утвердительно-весёлый голос ещё больше меня удивил.

Я вообще-то в топе и вообще причём тут лямка от лифчика?

- А...зачем она тебе?... - ещё более удивлённо с неловкостью спросила я смотря на него.

Тот вздохнул и быстро закатив глаза начал говорить.

- Насколько я знаю, это знак того, что ты моя девочка, а я твой парень. Так что тащи и желательно либо красную, либо чёрную. Белая будет сливаться с моей толстовкой, а я хочу, чтобы все видели этот знак. - он улыбнулся смотря на меня.

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя