Глава третья.

313 9 0
                                    

А потом случилось то, чего я не ожидала...
... Она прижала меня к стене и начала страстно целовать, у меня это впервые с ДЕВУШКОЙ! Внутри меня бушевала буря эмоций, мне нравилось и я не понимала что происходит. Мы целовались около 10 минут , ещё руки раздевали меня, я повторяла за ней и в конечном итоге мы остались в одном белье.
- Ана.. - прошептала она.
- Я..я не знаю что мы делаем.
- Я чувствую как тебе приятно - мне было жарко, очень жарко и я хотела продолжения.. Я боялась.
- Я хочу тебя.. - тихо сказала Даша.
В дверь кто-то постучал, мы с ужасом отстранились друг от друга и я поспешила спросить кто там, оказывается это тренер спросил долго ли я ещё .
Быстро одевшись мы выскочили из раздевалки, я пыталась не смотреть на неё, но она остановила меня и сказала...
- Ана ты.. мне нравишься..
Я молчала и тут, упала в обморок, чего со мной не случалось..
Даша:
- Ана! - кричала я, блин, что с ней?!
Я держала ещё на руках, она дашала, но не двигалась. А она тяжёлая чёрт, я подняла неё на руки и положила на лавочку, стала тщетно бить по шекам, после 3 удара она очнулась. -Боже
- сказала я.
- Хм... Ну можешь меня и так называть, мне нравится. - шептала она. Я обнимала ее очень крепко, я влюбилась в неё с первого взгляда, какая у неё изящная фигура.. МММ.. Глаз не оторвать.
- Ты меня так напугала!
- Извини, со мной это впервые.. - она сказала с такой жалостью и отвела взгляд.
- Не отворачивайся, я так хочу посмотреть в твои прекрасные глаза... Я хочу поцеловать ее, очень. Но как же, она.. она де натуралка, да и я тоже.. А ведь я в шутку начала раздевать ее, но я не думала что так получится .
- Прости мне жаль..
- Ты про что? - спросила я, как же я не хочу слышать что ей жаль что случилось там.
- Прости, я не хотела тебя целовать, у меня это впервые, само как-то получилось, я..я не знаю. Ты что-то чувствуешь ко мне? - Она сказала это с таким лицом, я наверное прям сейчас ее тут износилую, у неё великолепные голубые глаза, в которых я тону.. Я притянула ее к себе и поцеловала.. Она ответила. Были какие-то смешанные чувства радости и возбуждения.
- Да..ш..а.. Я....я.. Хочу большего.. Но я боюсь. - сказала она отстранившись от меня..

Я влюбилась в свою подругу.Место, где живут истории. Откройте их для себя