я стала обдумывать,что мне скажет врач? как он отреагирует что мне 17?..(извините,мне было лень делать часть с ее др) раздумывая все это я вспомнила то что в прошлую и в эту неделю я блевала неизвестно от чего..руки Затряслись еще сильней.на дядю мне было далеко похуй,он не приезжал ко мне никогда.хотя,он приезжал только ради того что бы оставить мою сестру у нас дома.да и это было только тогда,когда мама еще была жива. неожиданно для меня дима взял меня за руку и повел в кабинет.сердце стучало только сильнее и сильнее.
?: ля кро приперся) сам глава мафии) даров,масло
д: и тебе привет,безе.
?: кого привел? очередную?
д: не) девушку)
?: хуя ты даешь,надо будет отметить)
д: обязательно)
я уже думала то что они щас разговаратся и забудут про меня,но что то как то пошло по очку.
?: как зовут,тихоня?
ан: аня.
?: сколько лет?
ан: 17..
врач заметно удивился
?: старых на молодых потянуло?)) давно ты не приводил 16 летних
д; совсем немного.
а/м: всмысле старых на молодых?... я думала что он только 10-17 летних берет..
?: иди снимай низ и садись.
сделав все что попросил врач он начал ковыряться в моей в прямом смысле ПИЗДЕ было больно но не очень.
?: дим,сходите на узи...есть вероятность того что она беременна.
руки стали трястись,сердце бешено било
?: одевайся
врач снял перчатки и выкинул их.одевшись,дима вывел с кабинета.у меня началась паника и истерика.
д: зайченок,ты чего?
а:я..я не хочу ребенка..
д: сделаем аборт,не переживай.
а: я родить больше не смогу,если аборт сделаю.
дима молча прижал меня к себе и начал обнимать.началась дикая истерика,слезы шли реками.хотелось попросту нахер нажраться наркоты и вскрыть вены.дима все так же стоял и обнимал меня.чере 10 минут я более менее успокоилась.Дима взял меня за руку и повел в соседнюю комнату.там было абсолютно пусто.масленников посадил меня на стол,и стал смотреть в глаза
д: ты не хочешь ребенка потому что тебе 17?
а: я сама еще ребенок.. да и у тебя работы много..если мне внимания не хватает то уж у ребенка его точно не будет.я представляла ту картину где я попросту с этим ребенком,играю во что либо,а дима попросту убивает людей днем и ночью.денег было бы достаточно,но внимание своего мужа и по совместительству отца ребенка у нас бы не было.ему это рано или поздно надоест,и он бросит нас.
д: не говори бред.я не брошу не тебя,не ребенка.да тебе 17! и что с этого?? - парень переходил уже на более серьезный тон,было абсолютно видно как он психует.
д: ты рожаешь,я даже не буду слушать как ты этого не хочешь.лучше уж ты станешь матерью в 17,ибо же возьмешь какую то стерву с детского дома. через несколько секунд,димин телефон завибрировал. взяв мобильное устройство дима поставил на громкую
д: ну давай,она слышит.
посмотрев на телефон было написано всего три слова. денис ищук.аня.
а: что тебе нужно?!
дн: ань,не нужно разговаривать так со своим дядей.
а: отъебись уже от меня.все мое детство было убито из-за тебя!ты уже всех бесишь! каролину я заберу себе,на все 100 уверенна что ее ты тоже заебал!
дима лишл ухмылялся ,он явно видел эту черту характера у себя. он всегда разговаривал так со своими близкими,кроме брата,матери и отца.
дн: вот и отлично) Заберай ее к себе) а я поеду на свою родину!
а: меня не ебет куда ты поедешь.я сейчас же подъеду и заберу ее.
выключив звонок я встала со стола и Направилась к выходу забыв о том что я живу совершенно не одна,а с димой.с мафией,Каролина отлично знала его и боялась.однако дядя не такой,ему глубоко плевать на близких.особенно на племяницу и дочь.
а: хорошо.я буду рожать.
дима подошел ко мне в притык. я никогда не замечала его зеленые глаза..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Должок отца [ЗАКОНЧЕН]
Cerita PendekЮная 15 летняя девочка даже не подозревает какую часть жизни она проживет из-за своего отца.