Л:какой же он красивый...
Постояв еще минут 5 парень вернулся в реальность и ждал свой трамвай.
Спустя 20 минут муторной поездки
Л:Я не видел бабушку уже год..Как я за ней соскучился,надо сделать вид,как буд-то у меня все хорошо.Не хочу ее расстраивать..
Звонок в дверь
Бабушка:Ох кого там принесло..?
Открывается дверь
Л:Привет бабуль)
Б:Внучек,как ты вырос,такой взрослый уже..
Леша подошел в к пожелой женщине и обнял ее,забыв о том,в каком он состоянии,как и внешне,так и морально..
Б:Проходи во внутрь,чего как не родной.
Парень улыбнулся своей бабушке и начал разбуваться.Затем прошел на кухню,где бабушка уже готовила тёплый чаек
Б:ну что,рассказывай,что у тебя нового в жизни?Нашел себе любимого человека?
Л:Да все хорошо,бабуль,к сожалению не нашёл..
Б:Врешь,видно это по глазам твоим,есть у тебя человек,какого ты полюбил,кто же это?
Л:Я..Мх..Когда я ждал трамвай,там стоял..Парень,очень крас..
Б:Красивый?
Л:Да..Глаза его были прекрасны,волосы мокрые,каштанового цвета..Такого красивого..Я даже не заметил,как засмотрелся на него и он это увидел..Когда он повернулся лицом ко мне и улыбнулся..Боже,его улыбка прекрасна..Бабуль..Я влюбился
Б:Это прекрасно,если это тот человек,какой тебе нужен,то судьба вас сведет снова,будь внимательней и не потеряй свой шанс на счастье.
Л:Спасибо..
Б:И кстати,а что у тебя с лицом,ты весь в крови!Божечки
Л:Не переживай,у меня просто..хкм..Драка произошла в общаге,в самый первый день,ну и выгнали меня с него,идти мне некуда..Вот и решился приехать к тебе.
Б:Внучек..У меня перекись закончилась и пластыри,может съездишь в аптеку?Там на трамвая чисто 5 минут проехать.
Л:Да хорошо,пойду обуваться
Б:Там дождь досихпор идет,может зонтик возьмёшь?
Л:Да не,не надо.Ладно,я пойду,через минут 20 буду
Б:Удачи!
Леша вышел с дома бабушки и пошёл на ту же станцию,и..Там был тот самый парень..Он не заметил парня,но тот увидел его сразу..Опять те красивые волосы,они сводили с ума..Все в той же кофте,промокшей
Приехал трамвай,парень уже думал,что видет незнакомца последние секунды,но..Он зашел вместе с Лешей.В трамвае было максимум человек 5.Парень встал и держался рукой за поручень над своей головой,в то же время незнакомец заметил Лешу..И улыбнулся?Да,улыбнулся.Парень это заметил и улыбнулся в ответ и покраснев в тот же момент и продолжая смотреть в прекрасные глаза брюнета.Их гляделки были еще минут 5?Не знаю,они сами потерялись во времени,для них это было вечностью..Такой продолжительной..
Но как вдруг..