Мантикора

880 48 4
                                    

Ариана проснулась от боли в спине. Открыв глаза она осмотрелась. Девочка лежала в лесу, на земле. Вокруг было ужасно темно, холодно и сыро. Попробовав встать, она застонала. Спина жутко болела, а ноги и руки не слушались. Кое-как приняв сидячее положение и облокотившись на пенёк, слизеринка достала палочку. Посмотрев на часы, подаренные Беллой на день рождения, девочка ахнула. Было двенадцать ночи!

Попытавшись подняться, она неуверенно облокотилась на соседнее дерево. Где-то каркнул ворон, и послышался рык. Ариана, испугавшись, стала тихо идти в сторону дома, пытаясь найти тропинку. Спустя пятнадцать минут бесцельных скитаний она услышала шаги. Кто-то хрустел ветками по направлению к ней. Обрадовавшись и думая, что это кто-то из Малфоев или Беллатрикс, Поттер пошла на шум. Однако из-за соседних кустов она увидела не человека.

На том месте, где она двадцать минут до этого лежала, стояло НЕЧТО. Чудовище с телом льва, головой человека и хвостом скорпиона. На голове у этого была рыжая грива. Из пасти проглядывались три ряда зубов. Чудовище размахивало хвостом, как у скорпиона, обнюхивая землю и пенек. Ариана задрожала. Мысли мгновенно понеслись у неё в голове, и она едва не вскрикнула, вовремя узнав, кто перед ней.

Мантикора! Очень опасное животное с головой человека, телом льва и хвостом скорпиона, обитающее в диких лесах. Своей свирепостью мантикора не уступает химере и так же редко встречается. Говорят, пожирая свою жертву, она тихо и сладко поет. Шкура мантикоры неуязвима практически для всех известных заклинаний, а удар её жала вызывает мгновенную смерть. Поняв, как она влипла, девочка попыталась бесшумно отойти назад. Однако удача была не на её стороне...

Под её правой ногой хрустнула ветка, в абсолютной тишине прозвучавшая громогласно. Мантикора, оторвавшись от пня, раскатисто зарычала и приблизилась к кустам. Ариана, спрятавшись за деревом, затаилась. Вскоре звуки затихли. Обрадовавшись, что мантикора ушла, девочка выглянула из укрытия, чтобы наткнуться на ярко-красные глаза, находящиеся в двадцати сантиметрах от её лица. Скрываться дальше смысла небыло. Мантикора, рявкнув, полоснула по девочке лапой с острыми, как бритва, когтями, попав по руке. Девочка, от боли и страха пронзительно закричав, бросилась в сторону, пытаясь уйти от бешеного зверя. Мантикора последовала за ней.

***

Нарцисса, Беллатриса и Люциус, переглянувшись, одновременно посмотрели на Драко.

Мисс Поттер. Королева СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя