[скауты]
Кейтаро: с этим парнем вы встретились когда он шел от Йоши, а вы шли из столовой. Заболтавшись, вы вдвоем дошли до территории с мостом и там уже просто увалились на траву.
Лягушонок сразу начал улыбаться и разговаривать с вами о том, как он жил до приезда в лагерь, о одноклассниках, да и о его детстве с Хиро.
А дальше он резко сказал "смотри сколько звёзд! Т/и, смотри!"
Так вы и пролежали на земле, любуясь красотами ночи и разговаривая, до тех пор, пока не стали замерзать.Хиро: тут вы решили поиграть в догонялки. Хиро бежит от вас, вы догоняете. И плевать что уже темно. В комнате вам бы так резвиться не позволил Нацуми. Да и раз никто не просит вас сейчас замолчать, то значит можно.
Потом, чуть устав, он добегает до вашего домика и садится на ступени, пытаясь отдышаться и смеясь, глядя на вас. Вы были похожи тем, что вылядели красными и запыханными. Рубашки не застегнуты, галстуков на вас вообще не было. Вы уже были не теми примерными для многих пионерами, а скорее чертями, что не дают отдохнуть другим своими орами.
Когда вы сели рядом с ним, то устало повисли на его плечах и стали смеяться. Дальше вас заинтересовало небо. Сегодня на нем не было ни облачка, а из домика скаутмастеров заиграла музыка. Сообщив о звёздах своему компаньону по смехуечкам, вы успокоились и в обнимку смотрели за звёздами. Долго это не продлилось, ведь другие поняли что вас слишком долго нету и решили найти вас.Нацуми: вы помогали вдвоем Йоши, поэтому заработались до ночи. Силы у вас ещё оставались, да и надо перекусить. Отправляясь в столовую, вы мило беседовали о вас. Тут он зевает, и мельком замечает кучу звёзд. Так вы и стояли. Просто рядышком, задрав голову и любуясь пейзажем. Минут через десять вы вспомнили о том, куда отправлялись и пошли, иногда продолжая поглядывать на красоты над вашими головами
Йоичи: услышав от Горбатого о звёздном небе, он сразу решил что ему надо будет посмотреть.
Ночью вы почувствовали как кто-то активно трясет вас за руку. Неожиданно было увидеть именно этого парня. Утром он украл вашу форму из душевой, а сейчас он будит вас. Заткнув вам рот рукой, он смотрит на другие кровати, убеждаясь что другие спят.
— просто пошли. Мне надо тебе кое-что показать.
Потянув вас на себя, он заставил вас подняться и отправиться за ним. Вы вдвоем были босыми, но разве вам не плевать.
Добравшись до крыльца, вы замечаете то, насколько звёздное сегодня небо. Оно напомнило вам моменты, когда утром вы пачкали свою пижаму во время чистки зубов и там россыпью оставались мелкие белые пятнышки. На небе были тысячи таких пятнышек.
Йоичи в это время смотрел на вас, гордо улыбаясь. Получив от вас благодарность, он присоединился к наблюдению за небом, несколько раз говоря подобие "видишь, а вот если бы я тебя не разбудил, то ты бы такое не увидел"Хантер: парень слишком уж любил звёзды. Когда он уходил ночью из домика, вы это заметили и проследовали за ним. Конечно он почувствовал что-то неладное и обернулся. Ох, как же он испугался, увидев что позади него и правда кто-то есть.
Вы быстро успокоили его. Теперь уже вы вместе отправились на мост над рекой. Вы смотрели на небо, что-то рассказывая ему, а тот слушал, рисовал пейзаж в своем альбоме и тепло улыбался вам. Так вы и просидели до утра.Сето: вы уже как второй час с Феликсом не можете найти себе места, ведь ваш сосед по комнате просто ушел и так и не вернулся. Вам пришлось идти искать его одному, ведь снежок вспомнил о существовании комаров и других мерзких ночных насекомых. Искать вам долго не пришлось. Он лежал на траве в десяти метров от домика и просто слушал музыку, любуясь небом. Сколько бы вы не пытались с ним заговорить, он вас даже не слышал. Пришлось сесть рядом и смотреть на него. Увидев улыбку на лице, вы поняли что он вас видит. Сняв с него наушники, вы сообщили что Феликс очень нервничает из-за его ухода. Уже ночь, а он так и не возвращается в домик.
— т/и, красивый мой мальчик. Посмотри какие звёзды. Давай не будем о каких-то Феликсах, а учтем что мы с тобой тоже существуем.— с заигрыванием говорит парень, быстро поднимая и опуская брови. Явно он стремился перевести тему. И это сработало, ведь теперь вы вместе лежите на траве и смотрите на небоТайга(+ Эдуард и Ли): ваши ночные встречи уже стали чем-то привычным. Не хотел он чтобы Кейтаро с ним говорил. Этот мерзавец не должен присвоить вас себе, поэтому Акатора старается как можно чаще быть с вами.
Сегодня вы снова вылезаете к нему через окно и вы вдвоем мчитесь по ветру к любимому месту. Там, где вас никто не потревожит в такие моменты.
Устроившись на досках, что отделяли ваши ноги от воды, вы вдвоем начинаете обсуждать все на свете. Тайга мог себе позволить улыбаться в вашу сторону. По-доброму. Не так, как с другими. Скорее всего, если бы не вы, то сейчас Кейтаро бы страдал от его попыток оскорбить или ударить его.
Вы откидываетесь назад и замечаете заезды. Минута, и теперь вы вдвоем лежите на "палубе" и разглядываете яркие и красивые звёзды над вами.
Но вот проходит час и к вам приходят Эдуард и Ли. Всё-таки теперь и они сидят рядом с вами и вы вчетвером общаетесь и иногда молчите, чтобы отдохнуть от бесконечных разговоров.Простите, но другие спят и им не до звезд.