ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ:
На Да Хён
24 года
Обучается вамериканском университете.
Внешность в точности как на фото,но волосы длинные по поясницу.-Доктор ,но я..
-На Да Хён..,вы смертельно больны..излечить вас сможет только чудо.Если сделаем операцию,то проживёте ещё года три,но если нет..,тогда пол года максимум.
-Спасибо,доктор Ким..
Девушка взяла со стула сумку и пошла на выход из кабинета.
-Но,мис Да Хён..а как же?Вы не
будите делать операцию..?
-Нет..всё равно умирать..Какая разница через три кода или через три месяца.* Чёрт..что же теперь делать.Нужно уехать в Корею.Я не хочу провести свои последнии дни на учебе. *
После больницы девушка тут же отправилась в университет.
Дойдя до учебного заведения девушка пошла в сторону кабинета Ректора.Постучав в дверь Да Хён услышала краткий и грубый ответ.
-Войдите.
-Кхм..здравствуйте,мистер Баерс.
-Здравствуйте,...не напомните как вас зовут?
- На Да Хён
-По какому поводу,мисс На?
-Я..отчисляюсь.
-Почему же,могу я поинтерисоваться?
-По состоянию здоровья..
-Хорошо,нужно будет только заполнить вот эти документы и вы больше не числитесь в этом учебном заведении.
Мистер Баерс выпустил краткую улыбочку,протягивая девушке бумаги и продолжил писать что то своё.Спустя минут десять подписания всех бумаг Да Хён вышла из кабинета и с довольно грустным видом направилась на выход из университета.Из глаз поступили слёзы и взгляд помутнел.Девушка не видела ничего перед собой.И тут небольшой удар плечом.Да Хён поймал черноволосый,кареглазый парень с выраженными чертами лица.
* Кто он..? Раньше я его здесь не видела *
-Я конечно понимаю,что очень красив,но мне пора.
-Ой..извините
Девушка поднялась с рук парня и они разошлись.
Да Хён поехала домой,а тот красавчик отправился в неизвестном направлении.Приехав на съёмную квартиру Да Хён начала собирать вещи.
-Да откуда же столько шмотья?!Я тут всего лишь второй год.
Собрав вещи девушка умылась,легла на кровать и стала искать билеты
в Корею,на ближайший рейс.
-ага..Завтра утром.Отлично!Заказать.
Девушка купила билет и легла спать.ㅊ...ㅊ-сон
ㅊ -Мам..нет!
-Чего нет?!Вобще уже обленилась!
Женщина взяла десятилетнюю Хён за шкирку и выбросила из дома на улицу,вместе с маленьким рюкзачком одежды.
-Мам..холодно
На дворе была зима,а девочка стояла в одной пижамке.
-Ты чего здесь стоишь?
Спросил прохожий парень лет 25..
-Мен..ня вы..выгнали из дом..ма
-Боже..!Где ты живёшь,малышка?
Парень посмотрел на маленькую Хён и..ㅊ
Девушка просыпается от неожиданности увидеть того же парня,что и сегодня,но 14 лет спустя.
-Он..ни чуть не изменился.
Прсмотрев на време девушка поняла,что пора уже собираться.
Собрав до конца все вещи и накинув на себя толстовку со штанами Да Хён направилась в аэропорт.
В аэропорту Да Хён прошла все контроли и отправилась на посадку.Сев, на своё место возле окна девушка надела наушники и стала думать обо всём,что её тревожит.Спустя пару минут к девушке подсел парень,но она не придала этому значения.Взлёт успешный.
* Когда же всё это уже закончится..?Хочется что бы этот мир рухнул и всё исчезло.. *
-Девушка,у вас всё хорошо?
Её потревожил парень сидевший рядом.Выглядел он будто бы полная противоположность тому кого она видела сегодня во сне.
Светловолосый и голубоглазный.Ким Тэ Хён
возраст неизвестен
Божество,олицетворяет жизнь и процветание.
Внешность в точности как на фото.-Что?-сняв наушник ,переспросила Хён
-У вас всё хорошо?Мечтать о том,что бы мир рухнул это не лучшая затея..
-Что..?Как вы..?
-Неважно,просто скажите если вам нужно помочь с чем то..я с радостью сделаю это).-Парень выпустил небольшую улыбочку,хоть он и был в маске это было заметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one step to death
Diversos-Все либо ненавидят меня,либо просто хотят,но не любят. -А я смогу полюбить.