утро, которое я ненавижу

6 0 0
                                    


В 6 утра наш поезд приехал на Туапсинский вокзал, мы буквально выползали из вагона поезда, после этого мы суетливо прошли через подземный переход, пост охраны и вот мы уже в автобусе, отъехав от вокзала на километр, медсестры начали перекличку, их голоса в конце автобуса еле как слышались, поэтому я концентрировалась на каждом их слове, перекличка для меня длилась вечно и все, что я помню- как интернет становился все хуже и хуже, а ближе к лагерю и вовсе пропал.

Через 10 минут после конца переклички мы подъехали к лагерю, нас выпустили из автобуса, открыли багажный отдел, из которого через 5 минут начали вытаскивать чемоданы, сумки и рюкзаки. На улице стояла невыносимая жара, пахло морем. Мы получили указания и начали подниматься в гору, в голове крутилась мысль: "вот бы помыться". Я поднималась вместе с Владом, он как обычно пытался пошутить, а я называла его придурком."Божечки, как я не люблю день заезда, я вся грязная, потная, тащу этот дурацкий чемодан в гору, а потом таскаться по лагерю в ожидании заселения"-, жаловалась я Владу

-Успокойся, я тоже мыться хочу, все нормально будет. -ответил на мое занудство Влад-Бебебе!!!- иронично и со злой интонацией ответила я.

Мы поднялись в гору и оставили чемоданы рядом с корпусом номер 1 и отправились в столовую на завтрак, где я ничего не съела. Как только я вышла из столовой на балкон в глаза мне бросился до невозможности красивый пейзаж моря и сливающегося с ним неба, которое выделяли лишь облака. Наша временная вожатая Вероника Сергеевна попросила нас построится, что мы очень быстро сделали и вместе отправились в беседку около столовой, мы уселись на полукруглую лавку с облезлой краской и нам начали проводить нудный инструктаж, те у кого появились вопросы смогли их задать, какое-то время мы посидели в этой же беседке, а после вернулись к нашим чемоданам и начали ждать расселения, после 15 минут ожидания все стали кричать: "Нащальника!". Петь популярные песни и просто страдать ерундой лишь бы скоротать время до прихода начальника смены, и вот наконец-то пришел он-Дмитрий Владимирович, чтоб распределить нас по экипажам и комнатам. Распределили нас по возрастам, и я попала в старший 15 экипаж, номер моей комнаты 407.

🎉 Вы закончили чтение Дом 🎉
ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя