Неожиданная встреча.

79 7 5
                                    

Вот уже был почти конец лета. Шли дожди, сыро, слякоть. И какое бы настроение не было у ребят, выступать нужно.
Юра, весь вялый, так влияла погода, не хотел никуда идти, а просто валяться... Все были в гримёрке, Юра сидя на кресле, ругался...
-Да никуда я не пойду! Мне х*ево! Спать хочу, какой, бля концерт!
-Юра, по-другому никак! Вставай! -говорил Разин.
-Тебе надо, сам и пой!
Развалившись на диване, крикнул Юра.

Другие ребята сидели и тоже чуть не засыпали.
-Юра, пошли уже! Че там, какие-то 40 минут! -уговаривал его Серёжа Серков.
-Юр, ну реально, че такого-то?! Раньше выступали и сейчас справимся!-говорил Саша.
-Справляйтесь без меня! -крикнул Юра.

Вот пора начинать, но Юра никак не может собраться и вроде-бы концерту не быть.
-Юра, тебя любят люди, хотят увидеть и услышать! А ты их кидаешь, как отец родного ребёнка! Сам знаешь, каково это! -говорил Кузнецов.
Тут Юра встал, взял микрофон и отправился на сцену.
Как всегда, на него глядел весь зал, но Юра к этому привык. Стоя за кулисами, Разин шепнул Пахомову...
-Иди тоже на сцену, постоишь рядом с Юрой, мало ли что, он как-то не в себе...
-Ну ладно.
Пахомов выбежал на сцену, Юра подбежал к нему и шепнул...
-Давай ты следующий, я уже измотался.
-Хорошо, только смотри, чтоб Разин не гневался.
Спев свои Белые розы, Юра убежал за кулисы, оставив Костю на сцене. Он вышел прикурить и тут же увидел Валю, которая шла в магазин.
-Валя!
-О, привет!
Юра побежал к ней.
-Короче, такое дело, у меня концерт и я приглашаю тебя!
-Ой, как-то неожиданно...
Не успела Валя договорить, как её глаза закрыли руками.
Это был парнишка, которому очень нравилась Валя.
-Привет!
-Ну что, идём?
-Пошли. Извини Юр, в следующий раз.
Юра остался один, в досаде и именно в этот момент он понял, что Валя ему очень нравится...

Такая вот Седая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя