Лалиса
На встречу с Викой я ехала с замиранием сердца. Она позвонила утром в выходной и восторженным голосом сообщила, что у нее для меня море новостей. Этот день я собиралась проваляться в постели, но пришлось вставать, собираться и ехать на встречу с подругой.
— Ты сонная, — охарактеризовала меня Вика, когда мы сели за столиком кафе.
— Постоянно хочется спать.
— У беременных так бывает.
— Выяснилось что-то?
— Да!
Вика позвала официанта и пока делала заказ, я успела себе отбить всю задницу, потому что подпрыгивала на стуле от нетерпения.
— Рассказывай! — воскликнула я, когда заказ был принят.
— Скажи спасибо своей неряшливости, — покачала Вика головой.
— О чем ты?
— Понятно, еще и соображалка плохо работает. Типичная беременная. Я о полотенце.
— А что с ним?
— А оно было ужасного вида. Но муж все добыл.
Я зажмурилась от ужаса. Под словами «все добыл» мне виделся еще один мой приговор.
— Ну? Не тяни резину.
— Сперма там действительно была. Во всем этом многообразии остального.
— Чья сперма?
— Ну откуда мне это знать? Ты считаешь, что я ходячая лаборатория?
Соображалка у меня не работала, в этом Вика была права. Я нещадно тупила.
— И как теперь понять, кому она принадлежит?
— С этим как раз никаких проблем не будет. Муж уже ждет остальной биоматериал.
— Чей?
— Чей муж или чей биоматериал?
Я закрыла глаза и досчитала до пяти. Меня начинало мутить. Это был еще один признак беременности, в которой я теперь не сомневалась.
Значит, на полотенце нашлась сперма. Но кто в него кончил? И мое ли оно было?
— Чей биоматериал?
— Потенциальных отцов. Подойдет все. Ногти, волосы, слюни, сперма.
— Вика, перестань.
Закрыв рот рукой, я вскочила и побежала в сторону туалетов. Меня тошнило. Как я буду собирать это все? Воровать чашки, предлагать сделать маникюр или прическу? По поводу спермы даже думать не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) случайная беременность
FanfictionЯ даже не подозревала, что вечеринка нашего офиса в бане, где я каким-то чудом умудрилась вытереться чужим полотенцем, принесет в мою жизнь беременность. Вот только есть одна нестыковочка - я девственница. Непорочное зачатие? Отнюдь... Теперь в моих...