Чонгук
Никогда раньше не думал, что застревание в лифте может стать столь приятным времяпрепровождением.
Впрочем, я до Лисы вообще много о чем не думал и много чего не делал. Например, не воровал чужие полотенца и уж тем более в них не кончал. Не говоря уж о куче перепорченных брюк, чья гибель была тоже на совести Лисы.
А еще - я не вел с женщинами странных бесед в лифте. С теми женщинами, что на меня не работали, я вообще предпочитал заниматься вовсе не разговорами.
Но Лалиса была исключением.
На лицо против воли налезала идиотская улыбка при воспоминании о том, как я зализывал рану Лисы, весьма кстати ею полученную. Ее пальцы были приятно-прохладными и казались в моих руках такими трогательно-хрупкими и изящными.И в тот момент, когда мой язык касался ее кожи, я готов был поспорить на что угодно - нравилось все, что я делал! А мне так дико, так безумно хотелось попробовать на вкус ее всю, что, выходя из лифта, пришлось прикрыться портфелем, чтобы никто не увидел тлетворного воздействия Лисы на мою мужскую честь.
Смакуя ощущения, порожденные недолгой, но остро воспринимавшейся близостью Лисы, я напрочь забыл о том, что собирался поставить ее раком. Для мытья полов, то бишь.
И уж подавно у меня из головы вылетело, что я согласился на смотрины какой-то там созревшей деревенской ягодки.
К несчастью, любимая тетушка на память не жаловалась и притащила свою протеже прямиком ко мне в офис вечером того же дня. А я ведь собирался отовраться от такого счастья, да не успел.
К немалому моему удивлению, процокавшая в мой кабинет с царственным видом девица была похожа скорее на гламурную фифу, нежели на дитя лесов и полей. И где, спрашивается, тетя Варя могла вообще ее откопать, если с огорода своего практически не вылезала?
Скрестив руки на груди, я молча наблюдал за тем, как девица, пренебрежительно наморщив изящный носик, оглядывает мой кабинет с видом королевы, которую завели в свинарник. За этим блистательным выступлением я поначалу даже не заметил ее родителей - мужчину невысокого роста с ясно обозначившимся уже пивным пузом и женщину - точную копию девицы, только лет на двадцать старше.
Отчего-то вдруг стало очень жаль главу этого семейства.
Закончив осмотр моего кабинета, девица наконец удостоила взглядом меня самого и, судя по алчно загоревшимся глазам, осталась результатом довольна. Чего я не мог сказать о себе, особенно когда она открыла рот и первым делом заявила с апломбом:
- Этот стол мы заменим, он некрасивый. И шкаф тоже, он устарел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) случайная беременность
FanfictionЯ даже не подозревала, что вечеринка нашего офиса в бане, где я каким-то чудом умудрилась вытереться чужим полотенцем, принесет в мою жизнь беременность. Вот только есть одна нестыковочка - я девственница. Непорочное зачатие? Отнюдь... Теперь в моих...