Варя
Проснулась девушка от солнечных лучей. Она была прикованная цепями к полу. Это пугало Варю, кто мог это сделать? И какого черта? Зачем? Неужели опять эти люди прикли за ней?... Как только девушка подумала об этом в комнату зашёл тот человек которого она меньше всего ждала. Это был Мерфи. Сейчас Лис был довольно серьезен, такое чувство сложилось что он на что-то зол.
- В..Влад?...Ч...что случилось? Почему я в цепях?...- девушка посмотрела на него со страхом, был эффект паранои........
- Так надо - прорычал он сек рядом, он долго смотрел ей в глаза. Позже взял девушку за щеки и притянул к себе, было довольно больно, парень это делал грубо, но при этом было странное ощущение. Такого девушка ещё не испытывала во время поцелуя.... какая-то странная тоска...будто это не он хочет этого,...а что-то внутри него.
- Ч...что такое? П....почему ты же злой? - после страстного и грубого поцелуя спросила испуганная Варя.
- Я лишь хочу чтобы ты была в безопасности...хочу чтобы ты всегда рядом,....но....ты пыталась сбежать, по этому я сковал тебя цепями. Ты тут будешь вечно - парень улыбнулся как псих, у девушки пробежали мурашки по телу....Н..нет это не Мерфи...это не мог быть он, девушка заплакала. Ей было больно видеть его таким.
- Не плачь...- в приказном тоне сказал парень. В его глазах блеснул огонек фиолетового цвета яда. Мерфи потянулся что бы поцеловать девушку ещё раз в надежде что она от этого успокоиться. После сказал - у меня есть не законченные дела. Я тебе освобожу руки, и ты можешь ходить по всей комнате. - он освободил и поцеловал Варю в губы. Полсе чего тот ушел. Девушка хотела уже побежать к выходу, но тут она упала на пол с болью в шее. К ней был привязан ошейник с огромной цепью, которая позволяла ходить только по этой комнате.
Варя сидела на полу от бездыханости и заплакала от физической и моральной боли.Ника
Девушка проснулась от постороннего шума. Открыв глаза девушка увидела, что она находится в какой-то странной квартире. Весь дом был окутан множеством слоев пупырчатой пленки. Это было жутко странно, а самое странное что это был не её дом. Там были все её вещи, но это был не её дом. Вдруг на полке девушка нашал диктофон. Включив его девушка услышала довольно знакомый голос, это был голос Пуфа.
- Привет Ника, я сделал тебе маленький подарок. Это теперь твой новый дом, ты от сюда теперь не выйдешь никогда. И кстати у тебя в ухе теперь встроен наушник через который я тебя прекрасно слышу и ты можешь меня слышать через него. - голос парня был счастливым, такое чувство что он исполнил свою мечту.
По всей квартире были установлены камеры видеонаблюдения. Они видели что делает Ника и как себя ведёт.
- Какого черта?! Пуф?!Выпусти меня?! Это не смешно!? Ты чёрт возьми издеваешься?! Да?! - девушка начала попытки бить предметы( чисто я когда меня взбесили), но они вс ебыли либо из мягкой резины, либо из твердого пластика. Вдруг в ее ухе заговорил голос парня.
- Я позаботился о твоей безопасности, милая Никочка. Теперь тебе ничего не угрожает. - парень был безумно мил с ней. Из-за этого, Нику начало точнить от этого.
- Фу! Какой же ты милый! Ты хочешь что-бы я умерла здесь?! Ты конечно придурок! - она была очень зла и продолжила попытки бить предметы.
- Нет, ты что моя дорогуша, я на оборот сделал так чтобы ты больше никогда от сюда не ушла и ненавредила себе - он был очень милым пучей, но говорил психопатский бред как и все они. - в холодильнике есть еда, просить ты можешь о чем угодно, кроме свободы - сказал Пуф снова улыбаясь, это было слышно по речи - прости, моя дорогая, но мне нужно отключится. Я буду вечером, целую и люблю тебя - он отключился. У девушки были огромные нервы по этому поводу. Она пыталась громить дом, но вся мебель была привинчина к полу и стенам. Посуда как ранее упоминалась была из пластика или резины. После она просто села и стала смотреть Ютуб, думая как же выбраться от сюда.Марина
Девушка проснулась в каком-то стеклянном куполе. Это была маленькая комната с пушистым полом, диваном, столом и другой мебелью. Ей стало старшно. Что тут происходит? Логичный вопрос последовал в её голове.
Где ее любимый Хил? И где вообще она? Её украли? Радом с девушкой было много ее любимых мягких игрушек, её вещей. Приятный запах. Это комната была сделала точно для нее, помещение мог сделать только знающий ее человек. Значит, это был Хил, но зачем? Какой в этом смысл?
Пок вона лежала на супер мягком коврике к стеклу подошёл Хил.
- м? Зайка?...Ч..что я тут делаю?...Т..ты что сделал? Но зачем?...- это было мило, она супер мило путалась происходящего. Эти мысли проплыли в голове парня. Тут открыл дверь из стекла и зашёл в комнату.
- Привет, Котя (блин, так зовут моего кота у бабушки) - он улыбнулся и сел рядом, такое чувство что для него это было обычным делом. Это точно был ее Хил. Только он назвал её котей - Прости, что тебе придётся сидеть здесь долгое время....я не мог сделать иначе...- он прижася к ней обнимая, девушка сделала тоже самое - скоро начнется сама жестокая вещь в этой жизни, я не могу тебе сказать что произойдет. Но ты должна знать точно, я люблю тебя очень давно и долго. И я боюсь за тебя. По этому ты должна сидеть здесь - его слова не уклыдвались в голове. Девушка знала, что он врёт?, или предполагала. Но все равно обнимала и целовала его. - будь послушной девочкой, хорошо? Ради меня Мари... - он нежно улыбнулся и прижал её к себе.
- Хорошо, Хил, я обещаю...- Марина опустила голову прижимаясь к нему, но после этого парень отпустил ее и встал.
- Мне нужно уйти к Градусу...ты можешь делать все, что захочешь, я тебе в том шкафчике оставил вкусняшки. Если проголодаешся то бери - после этих слов Хил поцеловал Марину в лоб и ушёл. Девушка переоделась в пижаму и легла на кровать, обняв самую большую игрушку она включила самую грутную песню к неё в плей листе и стала плакать. Девушкп казалось что наступает какой-то конец света, а её парень просто не хочет ей говорить и на оборот хочет чтобы она осталась в целости и сохранности. Но Марина чувствовала что это не правильно. Что так не должно быть. Пары часов слёз девушка уснула от усталости.Продолжение следует 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельная вселенная /Завершено/
FanfictionЧто было бы если команда Градуса была бы киллерами и шпионами. И всем этим за главлял Градус. Просто начни читать...