1.1

33 3 0
                                    

Как обычно, после школы, я пришла и села за свой компьютер, хотя, зачем я это говорю? Мы все современные подростки, которые каждые 5 секунд проверяют свою электронную почту в надежде на то, что им напишет очередной бойфренд. Но со мной это было немного по-другому.
Обычный весенний вечер, кружка горячего чая, хорошая книга и ноутбук. Что еще можно пожелать, когда ты хочешь уйти в нирвану? Но меня тревожили мысли о нем... О парне, которого я видела только на фото, но написать ему так и не решалась. В голову пришел хитрый план, создать фэйковую страницу Вконтакте и написать ему, я уже давно думала об этом, но очень сомневалась в том, что меня не раскусят, как орешек.
Но вот, пришло время регистрироваться, пора перестать бояться, а если общение не сложится, так как это был мой первый опыт, то можно будет перейти к плану «б».
Я зарегистрировалась под именем «Мила», в то время в голову не могло прийти ничего лучше, но теперь я даже не жалею об этом, этот ник абсолютно подошел мне. Выложила несколько позитивных постов, подписалась на некоторых людей, вот настал этот момент, когда я должна была написать ему...
Дрожащие пальцы вывели на экран тусклое «привет». Через пару секунд пришел ответ : «привет, а это кто? Я сомневаюсь, что мы можем быть знакомы.». Сердце начало громко стучать. Он ответил! Это было такое счастье для меня. Смелость пришла ко мне.
«Нет, мы не знакомы, но я очень хочу подружиться с тобой. Я читала несколько твоих постов и поняла, что ты не очень себя любишь, а для парня это не очень хорошо.»
Он ответил, мы долго общались, смеялись, и только в три часа ночи я заметила, что немного устала, так, как завтра в школу, я отправилась спать.
Проснувшись в отличном настроении, пританцовывая я начала умываться. Девушка, которая стояла перед зеркалом была очень привлекательна. Губки бантиком, аккуратно выщипанные брови, длинные густые ресницы, пронзительные зеленые глаза, которые обычно были ледяными, но не сегодня, усыпанное веснушками лицо, ну и, конечно, густая рыжая шевелюра.
Я долго смотрела на девушку, пытаясь понять, что с ней не так, почему она общается только с теми людьми, которые очень отличались от остальных своими тараканами, ну или почему она влюбляется в тех парней, которые находятся в пределах «недосягаемости» и постоянно кидают ее в френд зону. Ну, принципе, у нее появилось много друзей боксеров, которые готовы откусить за нее голову тем, кто попытается ее обидеть.
Закончив с водными процедурами, я вышла из ванны, погода сегодня была чудесной. Я натянула легкое бежевое платье, любимые рибоки и кожаную куртку, вроде элегантно, но в то же время круто. До звонка еще 30 минут, а до школы идти всего 5.
Я решила проверить свою почту. Пришло несколько бесполезных спамов, но среди них сообщение от него. Он написал, что ему было приятно пообщаться со мной и то, что он ждет нашего знакомства в реальной жизни. Но тут я поняла, что совсем не готова показываться ему. Еще год назад я была глупой дурочкой, которая стесняется своей внешности, жаль, что я тогда отказала ему.
Еще немного попереписываясь с ним, решила, что все-таки пора собираться в школу. После утомительных занятий и двух контрольных, кое-как доползла до дома, сегодня еще занятие по иностранному языку вечером.
Мама думает, что я очень хорошая девочка, думаю только об учебе и постоянно привлекает меня в разные кружки. Бежать от этого нереально, но раньше мне это нравилось. Ты весь день занят музыкой, рисованием, танцами, учебой. Вроде весело, но очень тяжело. И тогда приходит осознание, что все! Хватит! Устала!
Сегодня предстоит тяжелый разговор, я попытаюсь донести до мамы, что очень мне надоели это дополнительные кружки. Думаю, она поймет меня.
____________
Здравствуйте, дорогие друзья. Это моя первая книга. Для меня будет очень ценно, если вы напишете какую-нибудь маленькую критику в конце этой главы. Спасибо за то, что читаете. Я буду пытаться писать главы больше и интереснее, эта глава является пробником. Если все пойдет хорошо, товас ждет очень увлекательная история, которая была основана на реальных событиях, только маленькая часть ее будет вымыслом автора. Спасибо за внимание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love in onlineМесто, где живут истории. Откройте их для себя