Дана
Находясь в своей спальне я решила позвонить бабушке, и немного успокоить её. Та в свою очередь была рада меня слышать, и как не странно первое что она спросила-это хорошо ли я покушала. Потом она интересовалась нашими дальнейшими действиями, но многого я ей не рассказывала, да бы не подвергнуть опасности.
После часового бабушкиного допроса я решила спуститься на кухню. Там я увидела стоящего возле плиты Валентина.
-Добрый день, Валентин,- поприветствовала я мужчину, на что тот заметив моё присутствие широко улыбнулся
-Bună ziua, мисс Дана,- поздоровался он на румынском,- как вы себя чувствуете? Хорошо отдохнули?
-Чувствую себя намного лучше, спасибо что спросили,- ответаю я мужчине той же улыбкой,- благодарю вас за вкусный завтрак, и за вчерашний ужин тоже. Такой вкуснятины я ещё не пробовала.
-Ой, ну что вы, не стоит благодарности, это же моя работа,- немного смущаясь отвечает Валентин.
-А мне кажется стоит, у вас золотые руки, вы заслуживаете благодарностей,- говорю я ему, на что у того покраснели щеки, похоже я смутила бедного повара
-Благодарю вас, мисс Дана, вы даже не представляете как мне приятно слышать ваше мнение. Я хотел бы угодить вам ещё больше, и узнать о ваших предпочтениях в еде.
-Это совсем не обязательно, Валентин,- даю ответ повару, так как не хочется утруждать его ещё больше,- я кушаю абсолютно всё, кроме оливок, чернослива и томатного сока. Так что готовить ради меня особое меню ненужно, я буду рада попробовать всё, что приготовят ваши руки.
-Как вам будет угодно, мисс Дана. На счёт оливок и чернослива я запомнил, а томатный сок мы итак не покупаем, так как хозяин его тоже не любит. Так что готовтесь, я буду баловать вас разными вкусностями.
Я заметила как Валентин начал светится от моих слов, всетаки приятно осознавать что твоё мнение очень важно для кого то.
Я вспомнила о нашем котёнке, которого мы вчера привезли сюда, и мне стало интересно где он сейчас.
-Валентин, а вы не видели Честера сегодня? Хотелось бы узнать как он.
-Видел,-отвечает мужчина,- он хорошо позавтракал и гуляет в саду. Вчера я его покупал, тоже хорошо покормил, и теперь он живёт на кухне. Как раз дверь здесь ведёт в сад, и он там много времени проводит, можете пойти и поискать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях судьбы
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я узнала что родители задолжали крупную сумму денег одному из самых опасных бандитов в стране. И в каком шоке я была, когда оказалось что, по договору, для погашения долга я обязана стать женой этого ба...