1 глава

23 1 1
                                    

                            Утро 8:00
Все клоны уже давно проснулись, и пошли на завтрак, спали только Риккардо и Клео. Все сидя завтракают.
Феликс: а где Риккардо и Клео
Пик: Спят
Феликс: может кто-то сходит их разбудит?
Пик: я не пойду
Куромаку: я тоже не пойду их будить да и вообще, у них должен стоять будильник, значит они сами скоро встанут.
Пик: он прав, а я пошел
Пик ушел в свою комнату одеваться так как он уже опаздывал на работу.
                               8:10
Большенстао клонов позавтракали, Кто-то собирался на работу, кто-то уже был на работе, а кто-то вообще сидел дома и не работал такими счастливчиками были Хелен, Вару и Габриэль.
                  От лица Хелен:
После того как я позавтракала я пошла в свою комнату прибратся, да и мне бы не помешало найти работу, потому что я считала это не сильно справедливо что все работают, а она сидит дома. Пока я поднималась в свою комнату я встретила Клео.
— Доброе утро
Клео: Доброе, извени мне сейчас некогда разговаривать я опаздываю
— хорошо, нечего
Я поднялась на нужный мне этаж и пошла в свою комнату, там я взяла наушники и телефон и начала убираться слушая музыку
                             11:30
Я убралась комната была очень чистая, после этого я взяла ноутбук и начала искать вакансии работ которые мне по душе, вот спустя 5 минут я нашла пару вакансии эти вакансии были няня, кондитер, учитель и  воспитатель. Я решила что лучше буду работать няней. Я начала писать свое резюме и через 2 минуты я его отправила, пока я ждала ответа я решила переодется и пойти прогуляться. Спасти минут 10 я уже переоделась и пошла в коридор там я встретила Риккардо.
— Привет Риккардо
Риккардо: Угу
— а ты разве не должен быть на работе?
Риккардо: у меня вечерняя смена
— ну ладно.
Я подошла к входной двери и пошла гулять. Я шла по улице и думала о разном и тут у меня в голове вспыла мысль что единственный чей работы никто не знает это работа Риккардо, он никогда о ней не рассказывал, если его спрашиваешь про его работу он всегда говорит фразы по типу: " не твое дело, какая тебе разница, зачем тебе, тебя это касается не должно " мда он никогда не отвечает на этот вопрос и меня всегда интересно было почему он работает ночью, а днем он всегда дома. Пока я думала я дошла обратно до дома, я зашла в дом разулась и пошла в свою комнату. Там я села на кровать и открыла ноутбук.
/////////////////
Новый Фанфик в студию

Две порнухи по цене одной( и истории) Место, где живут истории. Откройте их для себя