встреча

502 39 25
                                    

Время подходило к 4. Аллен нервно дергала ногу в ожидании девушки.
А-может она не придёт...
Где-то с левой стороны послышались еле слышные шаги.
Ли-а у меня есть выбор?-Лия покосилась на Аллен и еле заметно улыбнулась.
А-Кхм. Нет...у тебя нет выбора-Аллен нахмурилась и опустила голову чуть слышно добавив-наверно
Лия еще раз улыбнулась своей разбитой губой
А-так. всё, пошли-девушка схватила за руку свою "подчинённую" и быстрым шагом направилась к выходу.
Ли-АЙ! Больно, вообще-то!-Лия потирала ладонью локоть.
А-я не видела-Аллен отвернулась от девушки, смотря на выход.
Ли-а ты ничего сказать не хочешь?!-Сжав зубы, проскрипела девушка.
А-только то, что если мы сейчас не выйдем, такси уедет, и мы опоздаем!-Аллен снова попыталась схватить за руку Лию, но та успела увернуться.
Ли-пока ты не извинишься я не сдвинусь с места!
А-да что за детский сад! -Аллен закатила глаза, но всё равно дополнила - Извини...А теперь пошли!
Девушки выбежали из здания, направляясь к таксисту.
Т-девушки чего так долго?-мужчина выглядел супер не довольным.
А-всего лишь 7 минут.
Т-ну как минимум, я за это время вас бы отвез и принял бы еще заказ.
А-слушайте вам то какое дело?! Вы что, приезжий? Не знаете, что в Москве за пять минут никуда не успеешь?!
Т-ну, во-первых, не за пять, а за семь! А во-вторых извините...
А-так бы сразу.
Лия нервно закатила глаза и помахала руками перед глазами Аллен.
А-Ты чт...
Ли-Слушай, ссорься с кем хочешь, но когда рядом нет меня!
А-Ты вообще ахри...
Ли-заткнись.
Аллен выпучила глаза и захлопала ресницами, для нее такая "наглость" была через край.
А-слушай, милая, а тебе напомнить, что ты работаешь на меня, а это значит, ты в любой момент можешь вылететь с работы-Аллен всё больше и больше закипала от злости.
Ли-пф-Лия еде-еле сдерживала смех, а потом и вовсе не выдержала-ХАХАХА-Аллен сильнее нахмурилась.
А-че ты ржешь?!
Ли-поверь, из-за тебя меня не уволят...а вот тебя из-за меня)...-Последнюю фразу Лия прошептала на ухо.
Т-девушки нам осталось пять минут.
_________________________

А-Лия все отпадно прошло.
Ли-мг.
А-эй ты чего .
Ли-Нахрена я тебе нужна была, если я там вообще ничего не делала?
А-э-э..э не важно.
Ли-ну уж нет! Ты меня притащила, дак хотя объясни, зачем!
А-ну понимаешь, там только замужнии пары были.
Ли-И?!
А-Господи-Аллен ударила себя по лбу, попутно закатывая глаза-и я сказала, что приду со своей девушкой. Теперь поняла?!
Ли-погоди, то есть ты назвала меня своей девушкой без моего ведома?! Ты че, совсем страх потеряла!?
А-а тебе то хоть какая разница? Ты просто сидела и ничего не делала.
Ли-да какая разница!? Меня 100% за тех тупых телок приняли, которые с этими мужланами приперлись.
А-Лия да что с тобой?!
Ли-Ничего-Лия села в какой-то автомобиль и машина моментально тронулась.
А-всмысле, куда она села? Машина же другая. ДА БЛЯТЬ-Девушка нервно ввругалась и запрыгнула в собственно заказаный автомобиль, указав водителю рукой за какой машиной следовать.
Т-девушка я вам тут что гонщик, что бы за машинами гоняться?
А-БЛЯТЬ ПОЕХАЛИ, Я ГОВОРЮ!
Мужчина молча вдавил кнопку газа и полетел за машиной .

Продолжение следует....

Не очень много получилось, но хоть что-то

ненавижу тебя, ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя