8:45.Пора.
Я продумал всё до мелочей.
Когда отошёл водитель моего автобуса покурить, я очень быстро и главное не заметно проник в него. Осмотревшись вокруг, я заметил небольшую дверку. Недолго думая этот радостный идиот ( я ) подошёл к ней и потянул за ручку. Передо мной открылось небольшое багажное помещение. Я очень удивился тому, что оно поместилось в автобусе. Оно же обычно снаружи. В нём было вполне достаточно места для меня и я залез в него. Полежав там недолго я понял, что я не смогу выдержать в нём ни часу.
Я решился на опасный шаг. Всё ради Володи.
Я аккуратно вышел из автобуса. Водитель всё ещё отсутствовал. Странно, ведь уже было 8:55. Даже пассажиров, ожидающих отправления не было. Мне это было на руку.
На крыше автобуса был крупногабаритный багажник,в котором было небольшое окошко. Выглядело это как небольшой домик. Я влез на крышу автобуса. Он был высокий, но меня это не остановило. Сразу же я сел на корточки , чтобы сильно не привлекать внимание. Открыв багажник, я заметил, что там лежал всякий не нужный хлам и его было немного. Я лёг сверху на него.
Хоть было не очень удобно, мне нужно было ехать. Я посмотрел на часы. Было уже 9:02. Буквально через минуту дверь хлопнула. Как я понял, зашёл водитель. Потом я услышал шаги. Шаги нескольких человек. Мне было жутко интересно кто они.
***
Двери захлопнулись. Автобус тронулся.
'жди меня, я еду к тебе'
Через маленькое окошко я видел небо и солнце, которое слепило мне глаза.
***
Прошёл час. Два. У меня ужасно затекли ноги. И мне срочно нужно было их вытянуть.
Я не придумал ничего умнее, как выйти на крышу.
Конечно, это было опасно, но будь Вы в моём положении, думаю, сделали бы так же.
Со внутренней стороны я нащупал защёлку и открыл подвесной багажник.
Ветер сразу же начал раздувать мои волосы так, что я ничего не видел. Я кое как вылез из багажника и чуть не упал с крыши.
Поправив волосы, упавшие на глаза я наконец-то смог нормально всё увидеть. Мне было не столько страшно, сколько холодно от ветра, который дул мне в лицо.
***
Треск. Грохот. Сигнализация машин. Всё произошло очень быстро.
Очнулся я в больничной палате и передо мной стоял врач в белом халате.
-как вы себя чувствуете?- обеспокоенно спросил он
-нормально- соврал я
Что случилось, почему я здесь?
-произошла ужасная авария.. вы чудом выжили..водитель, к сожалению погиб от осколка битого стекла, влетевшего в его голову. Пассажиры получили тяжёлые ранения.
Я посмотрел на свою руку. На ней стоял катетер и по трубке, присоединённой к нему капала какая-то жидкость.
-ладно, не буду вам мешать, отдыхайте-сказал врач и подходя к двери обернулся и спросил
-Может, вам лучше позвонить родным и предупредить о несчастном случае?
-я думаю, что не стоит их беспокоить- сказал я
-ну ладно, делайте как считаете нужным.-сказал он и хлопнув дверью ушёл.
После того как врач ушёл я осмотрелся. Мне хотелось встать, но у меня в руку была вставлена игла. Моя голова была замотана бинтами. Все мои руки и ноги были в порезах.
Мой план был идеальным, но если бы не эта авария.. я бы вечером был бы уже в Ленинграде..ещё и родители могут приехать и отругать за самовол.
***
Наступила ночь. Ко мне приходила медсестра и ставила мне капельницу. На вопрос " когда я смогу выписаться" мне точного ответа не дают.
А я лежу в раздумьях.
***
Дни шли один за другим, но ночи длились для меня особенно долго.
Вторая ночь.
Я устал от больницы, от белого цвета и мне хочется свободы. Мне хочется услышать его голос. Снова. Прикоснуться к его губам.
***
Третья ночь.
Я больше не могу. Меня ужасно тошнит не от болезни, а от нехватки свободы.
Способа лучше, чем "бежать" я не придумал.
Аккуратно встав с кровати, я подошёл к окну. Находился я на третьем этаже, но это меня не останавливало.
Я прикинул траекторию, по которой я буду спускаться, даже сделал наброски. Охранник спал. Ну вы сами подумайте, кто хочет ночью пробраться в больницу.
Я достал свою одежду из шкафа. Но бинты на руках и голове меня выдавали. Тогда я решил.. снять их.. Да, не лучшая идея, но делать что-то надо было.
Я подготовился морально.
Открыл окно. Вытащил из него сетку и кинул прямо на пол. Я шагнул вперёд и оказался на наружной стороне подоконника.
Я очень аккуратно перебрался с него на выступ стенки. Места хватало только на половину моей ноги. Но я не сдавался.
Одна моя нога слетела, а за ней и вторая. Я думал всё, мне конец. Но нет. В последний момент я удержался за козырек.
Мне пришлось ползти на руках.
Я прыгнул на выступ этажом ниже.
'один этаж и я на земле'
Я немного приловчился и уже свободно ходил даже на пол ноги.
Прыжок. Я на земле. Такого облегчения я не чувствовал ещё никогда. Тихо пройти мимо охранника выбор проще простого. Осталось только перелезть через колючую проводку, протянутую над забором по периметру.
Но и это не оказалось для меня проблемой. И вот, я за забором.
-Жди меня, Володя, я еду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New love~ [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionОбретут ли Юрка и Володя прежнее счастье? Узнаете в этой истории:> ❗НЕ ПО КАНОНУ❗ . 📌НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЛИЦ МЛАДШЕ 16 ЛЕТ📌 . Приятного чтения!