"" Тебе 16 лет. Мама и папа в разводе уже 4 года, а на папиной место пришёл отчим, он прикольный, ты его называешь отцом. Ты живёшь с мамой и отчимом, и мама предложила в июле съездить в лагерь. Так как ты хочешь оставить маму и отчима на едине,а ты сразу на след день собрала вещи и ждала когда выходить... Вот наступил этот день и ты попрощавшись с мамой и отчимом ты пошла на остановку... ""
Ты уже стоишь ждёшь автобус.
Через минут 10 приехал автобус.
Ты зашла в автобус и увидела минимум 10 человек.Ты села на первый ряд, ты сидела одна, т.к. не хочешь ни с кем знакомиться, но как на зло к тебе подсела девочка.
?-привет, я Вероника,А ты?
Девочка будто заикалась. Ты повернулась к ней головой и увидела.
Девочка лет 15-16. Волосы были чёрные, голубые глаза, на вид худая. Лицо было формы:
(Хрен знает чё за форма)
Губы были пухленькие.Т/и-Привет... Вероника, я Т/и)-Ты улыбнулась.
Вер(Вероника)- А ты едешь в лагерь...-была пауза на 2 секунды - Совёнок?
Т/и- ну вроде так)
Вер- Прикольно) Я кстати из средней группы, мне 13- девочка улыбнулась.
Т/и- Ого, я думала тебе 15- ты смотрела на Веронику удивлённо.
Вер- а тебе?
Т/и- Ну, 16)
Вер- прикольно- Вера почесала нос- щас чехну...
Т/и- хах)Вы с Вероникой общались. Но тебе было не комфортно общаться с Вероникой из-за возраста.
***Время 06:21
ТЫ проснулась из-за того что женщина тебя будила. Видимо приехали.
Ты увидела что ты одна на твоём месте и встала.
Ты вышла из автобуса и не видела Веронику, из-за этого ты испугалась.
Ты видела что дети побежали сразу в лагерь, но ты стояла возле забора и рассматривала его, ты задумалась ни о чём. Ты не заметила что ты стоишь так 2-3 минуты и все разошлись.Т/и- блин, засмотрелась...
Ты сразу побежала со своим чемоданом в лагерь.
Ты зашла в лагерь и было очень тихо и пусто.Ты увидела небольшое здание перед глазами, но ты решила не заходить в него. Ты пошла дальше.
***Ты увидела домики в которые видимо есть люди. Ты прошла мимо домиков и увидела большое пространство где была огромная статуя (хз как оно называется).
Ты пошла в центр и смотрела на это всё, на домики, на флажки, и много другое.
Ты почувствовала руку на своём плече и резко обернулась.
?- привет, а ты кто?-девушка смотрела на тебя с недоверием
Ты увидела девочку с розовыми волосами.
Т/и- Я Т/и, а ты?- ты смотрела на неё с испуганным лицом.
?-Та не переживай) Меня зовут, Неля-девушка елие улыбнулась
Т/и- Приятно познакомиться- ты стояла и смотрела на небо.Неля тоже посмотрела на небо.
Нел(Неля)- на что смотришь?- девушка посмеялась.
Т/и- та не.. Ничег..Не успела договорить ты положила свою ладонь на живот. Неля это заметила.
Нел- Может, пойдём завтракать, там как раз практически все собрались)
Т/и- ну, пошли)Неля взяла тебя за руку и вы пошли.
***Нел-Так, а это наша столовая) тут мы едим конечно, хаза
Вы посмеялись и зашли в столовку.
Нел- Так, пошли)
Ты пошла за Нелей и взяли еду и хотели пойти за столик но, тебя толкнули за плечо.
Т/и- можно открыть глаза?
К тебе повернулась девчонка.
?- Прости конечно но, закрой рот!
Не успела ты что-то сказать она взяла и ушла.
Т/и- блин дура...
Нел- Та это Даша, ну или Гаечка. Это можно сказать..- Девушка осмотрелась и сказала шёпотом- она шлюха.
Т/и-хаха, а что она такое сделала что, получила такое прекрасное имя? Хахахаха-сказала ты шёпотом.
Нел-Ладно, пойдём сядем)
Т/и-пошли)Вы нашли столик который был в углу. Там никого не было.
Т/и - это.. Приятного аппетита)- сказала ты начиная кушать еду.
Нел- приятного. Сегодня пюре и котлеты. Сок и яблоко)
Т/и- спасибо за озвучивание., сколько с меня?-сказала ты в шутку.
Нел- ну рублей, полтинник)
Т/и-жди)хахах
***Вы сидите уже 6 минут и слышите грохот, шум и бег.
?- ХАХАХАХА, ЛОХХХХХ
?-ВЕРНИ КОТЛЕТУ, ТУПОЙ!!!!
Из столовой выбежали 2 человека.Т/и-хахх, да здравствует меня лагерь Совёнок, хахах
Нел-хахах)....
_____________________________
Да-да, новый фф))))
Споки ноки солнышки, дорогие и любимые мои❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совёнок
RandomИстория про Т/и которая поехала в лагерь на все лето.Ты уже стоишь на остановке и ждёшь автобус...