белые лепестки, прям как его волосы

24 6 0
                                    

после очередного тяжёлого вечера Акутагава шёл домой. парень был одет в чёрный костюм, белую рубашку с пышными концами, чёрный галстук, туфли. но заметил новое кафе. раньше его тут не было, по крайней мере он его не видел, значит открылось недавно. решил заглянуть. сверху была вывеска с названием «Тонна любимых».
"странное название. разве в кафе приходят парочки? или под любимыми имеется ввиду вкусности, что они подают? хм.." - задумался Рюноске. несколько секунд он колебался, но всё же зашёл.

пространство было довольно маленьким. три столика около окна с двумя стульями, напротив них витрина со всякими десертами и напитками. с боку от неё было три двери. вход находился напротив них. помещение для терминала, туалет для них же и кабинет, видимо для хозяина сего кафе.

он хотел было пройти к баристе и заказать кофе, как к нему подошёл паренёк.

-вы чего-то желаете? - улыбаясь, спросил он. Акутагава оглядел его. белая рубашка и чёрные капри, такие же ботинки и коричневый фартук. Рюноске понял, что это официант. - садитесь за столик и я сейчас принесу вам меню.

парень молча сел за ближайший стол и уставился в окно. на улице было довольно темно и прохладно. а тут наоборот. прокурор расслабился. ах да, он шёл с суда. сегодня был трудный день, ему пришлось сильно стараться, но всё-таки он выиграл прения. это было сложным делом, поэтому Акутагава решил зайти сюда и хоть чуть-чуть отвлечься от всего. свою сумку тот поставил на пол, около ног.
"странное кафе," - подумал молодой человек - "обычно в кафе ты сам подходишь и просишь что-то, а вот в ресторанах к тебе подходят. кафе на основе ресторана? и всё равно, это как-то не так."

к нему подошёл тот самый парень и принёс меню. «благодарю» - только и сказал Рюноске. официант кивнул и ушёл. Акутагава кратко взглянул на него и заметил ещё двух официанток, стоящих около витрины и о чём-то болтающих. после парень к ним тоже присоединился.

прокурор решил заказать Айриш и брауни. обычно он не ест сладкое и не пьёт алкоголь, но сегодня решил сделать исключение. был нелёгкий день, так ещё и на работу завтра не идти. можно и побаловать себя.

спустя какое-то время тому принесли заказ. откусив немного тортика и отпив айриш, у него заблестели глаза. настолько вкусно! никогда такого не ел, хотя это вроде обычные сладости. безумно вкусно. от напитка по телу тепло разливается. наконец Акутагава смог нормально отвлечься от всего этого. в кафе очень приятная атмосфера, оформление, музыка. никто не мешает, так как практически никого нет. идеально. то что Рюноске и нравится.

сердце расцветает от боли Место, где живут истории. Откройте их для себя