Автор

22 1 7
                                    

всем доброго времени суток
меня не было долгое временя, но я все же (снова) вернулась 🥺 (не бейте)
насчёт фф По контранку 2,возможно прода будет но не могу сказать когда, зарисовок нет, идей нет,  сюжета нет.

но есть кое что другое, снизу будет маленький кусочек с нового фф, а вы напишите хотите ли продолжение.

_

Позднее время, в комнате темно, но иногда свет молнии её осветляет, как и маленький фонарь который включил Чимин, чтобы видеть хоть что-то в этой темноте. 
- черт бы побрал эту грозу, света нет, зарядки мало, а конспект писать нужно - наклонившись над конспектом Пак захныкал проклиная всех. Спустя некоторое время он все же дописал его, на часах было пол 3 ночи, вздохнув он встал из-за стола взяв собой фонарь пошёл на кухню смотря общий чат с одногруппниками. Пересмотрев что писали те идиоты Чимин только усмехнулся, думаю какие же они дети.
-Демон, Инкуб, Сукуб они реально об этом писали? Я учусь с идиотами. Черт 5%заряда, а электричество до сих пор нет. - вздохнув Пак выпил воды и пошёл спать, надеясь гроза уже пройдёт и электричество появится. 

_

это все что я хотела вам написать
(жду ваших комментариев)
если вы не напишите что думаете насчёт все этого, и писать или не писать дальше, то я просто буду сидить и ничего не делать, мне нужно знать ваше мнение ребята 🥺
🥰❤️

🎉 Вы закончили чтение Автор жив и ждёт ваши ответы 🎉
Автор жив и ждёт ваши ответы Место, где живут истории. Откройте их для себя