Всем привет , меня зовут Софи, мне 14 и скоро я уезжаю в лагерь. Я очень давно туда хотела и вот моя мечта сбывается.
Осталось 4 дня до поезда и я начинаю собирать вещи. Через 2 часа все вещи были собраны и я пошла гулять с Моникой.
Моника это моя лучшая подруга с детства. Мы живём по соседству. И вместе идём в 8 класс. Ещё она любит рисовать и у неё это очень хорошо получается.
После того как я погуляла с Моникой, я пошла спать . Так как было поздно.
Три дня быстро пролетели и вечером я должна ехать на вокзал. На вокзал меня отвёз папа , я попрощалась с ним и пошла к поезду.
Вот я уже села в поезд. И достала книгу чтобы почитать. В лагере я буду уже через 8 часов.
Почитав книгу , я убрала её на полку и легла спать.
Утро. Я проснулась и посмотрела на время. 8:30 . Через час поезд прибывает на станцию. Нужно было собираться.
Я вышла с поезда. И увидела автобус с названием лагеря. Я подошла к нему и назвала своё имя. Я прошла в конец автобуса и села к девочке.
- привет
- привет - ответила я
- я Эли
-я Софи
-приятно познакомиться)
-взаимно)
Всю дорогу мы общались и узнали о друг друге много чего интересного. Оказалось мы с одного города. Просто живём в разных концах.
Она была старше меня всего на один год. И мы быстро сдружились.
Мы уже подъезжаем к лагерю. Много корпусов и вид на море. Идеально.
Нас распределили по номерам. И я была с Эли. Мы разложили вещи и пошли прогуляться по нашему корпусу. Он был очень красивый. Гуляли мы ещё пол часа и после вернулись в номер.
- давай посмотрим какой нибудь фильм ? - пердложила Эли
- давай, я не против
Эли выбрала фильм "Голубая лагуна" и мы начали смотреть.
Фильм закончился. Мне он очень понравился. Как и Эли. Дальше мы ушли спать.
Утром мы проснулись от того что к нам зашла вожатая и включила песню на всю громкость. Я даже немного испугалась, а Эли засмеялась.
-смешно🗿
-ахахах, да - ответила Эли
Вожатая тоже посмеялась и ушла в другую комнату. Утром у нас была разминка. Мне она поднимала настроение , поэтому я с радостью туда пошла, а вот Эли наоборот её не любила. Поэтому мне пришлось заставить её идти на разминку.
На разминке собрался весь отряд. И там был один красивый мальчик, который сразу мне понравился. С ним я не была знакома как и с многими другими.
- ты знаешь его? - я спросила с надеждой и показала на того парня
Но Эли покачала головой.
- кроме тебя и Кирилла я никого не знаю
-Кирилл это кто?
- а да, забыла сказать. Я здесь не одна , а со своим братом - Кириллом
-поняла
Почти всю разминку я смотрела на того парня. И после того как закончилась разминка я ...