3 part

169 3 0
                                    

Она была такой хрупкой что не могла сдержаться перед ним

Аврора
Я очнулась не дома. Здесь белые стены.И прочее.
У меня есть несколько отривков воспоминаний на этом все.
Одно из них это как мы в саду играем с родителями и другими детьми.Среди них есть Грета.
Flashback
Было утро мама одевала меня в белое платье в цветочек.Мы собирались к Невио, Грете и остальным.Грета и Невио близняшки и Грета постоянно что говорит то что я и её раздражающий брат должны быть вместе так как мы идеальная пара.Мама одела такое же платье как у меня.Это были парные платья матери и дочери.А мой папа как всегда  ничего нового.Они с Римо и другими часто куда-то уезжают и никто нам не говорит куда хотя все знают.Это обидно.Мы живём по соседству с Фальконе поетому нам не нужны машины и прочее.Зайдя на территорию особняка на меня бежит собака Грети сбивая меня с ног.
-И тебе привет,ну же скажи мне где твоя хозяйка?
В ответ гав-гав.
И из-за угла бежит уже Грета.Мы с ней долго обнимаемся, мы на той стадии дружбы когда нас невозможно разлучить.Она моя я её.Так было и будет всегда...
Она ведет меня в свою комнату девчачий рай.Тут есть абсолютно все о чем мечтает каждая девочка но не я.Я  ненавижу розовый, куклы и все тому подобное.Мне это отвратительно но я должна терпеть это ради подруги которая во-первых у меня единственная, во-вторых я её очень сильно люблю.Мы читали сказки, играли и вот вриваеться этот мальчик в свои 10 лет он очень красив по сравнению со своими ровесниками. Еще бы он же должен будет стать Капо Каморры территории где мы живём это мне говорила мама.В то время как папа не хочет меня просвещать в дела мафии а мама наоборот и они иногда ссорятся из-за этого но все же они очень милые мне даже рассказывали истории как они встретились и так сильно влюбились что не было сил уйти.Я всегда после этих историй считала что мой папа самый настоящий принц который готовый на все ради своей принцессы.
Невио подошёл к нам.
-Чем вы занимаетесь?-спросил он
-Мы играем, разве ты не видишь?-отвечает Грета
Я рассматриваю то во что он одет и когда понимаю что слишком сильно пялюсь отвожу взгляд.
-Ухты маленькая принцесса решила что может смотреть на все что хочет?-говорит он с ухмылкой.
-С чего ты взял что я смотрела на тебя?-раздаеться стук и в дверях появляется Алессио и Массимо братья Невио, я сразу же перевожу взгляд на них.
-Может я смотрела на Массимо?-отвечаю я
-Они вошли позже чем ты начала оценивать мой наряд.Кстати нравится?-говорит он
-Нев,может ты перестанешь мучать Рору-Говорит Грета брату
-Да все и так знают что она в меня влюблена.Мне даже доказательств не нужно.-Говорит Невио продолжая ухмыляться.
-Дорогие, может вы прекратите спор и спуститесь вниз за стол?-Доноситься голос тёти Киари помимо моих мыслей.
Спускаясь вниз я обдумываю слова Невио
"Да все и так знают что она в меня влюблена.Мне даже доказательств не нужно"

Разве  я влюблена? Вовсе нет этот мальчишка просто играет в свои игры.Я не смогу передать Грету будучи с её братом.Я сажусь за стол около мами.
-Все хорошо? ты видишь взволнованной что-то произошло?-спрашивает она.
-Да, абсолютно-отвечаю я.-А где папа?
-Они с Римо пошли что-то обсудить, Скоро должны вернуться.-говорит мама.
Мы сидим за столом как с верху доносятся стуки и что-то летает.
Но нам не чего бояться ведь наши родители спасут нас всегда от всего когда нам грозит большая опасность...

Дорогие мои простите за отсутствие глав не было времени как написать, но постараюсь исправить.

Strawberry love(Aurora&Nevio)Место, где живут истории. Откройте их для себя