[ История писалась по трансляции BTS в честь Грэмми. Меня вдохновило поведение Тэхёна и вот оно - маленькое произведение, составленное из кучки мыслей и моих эмоций. Буду очень рада, если Вы разделите их со мной.
Приятного прочтения! ][ То видео, что вдохновило меня на написание данного фанфика ]
Тэхён жадно пожирает взглядом Хосока и думает «ты обязательно будешь моим» .
Хосок лишь смеётся с поведения младшего и делает вид, что не замечает вовсе ни касаний, ни взгляда, ни шумного дыхания рядом.
У Тэ в голове Хоби давно на всех поверхностях разложен и стонет хрипло. Его не волнует тот факт, что хён не воспринимает донсена всерьез и лишь шутливо отмахивается каждый чёртов раз. Но того терпеливого и наивного мальчика ТэТэ больше нет. Теперь вместо него взрослый, статный, молодой мужчина, который не будет строить глазки и лезть вон из кожи, чтобы завоевать сердце старшего. Он будет действовать смело и обучено, пусть никто и не учил вовсе. Опыт не обязательно должен приходить с практикой. Тэхён знает наверняка, что сегодня он добьется своего. Добьется того, чего всегда хотел, о чем грезил и из-за чего не спал по ночам.[ После трансляции ]
До последнего Ким думает, что любимый хён поймет его настрой и обязательно смириться. Ведь не зря же он терпел все эти выходки всё время? Тэхён верит, что пробудил в Хо хоть каплю чувств, что испытывает сам уже очень долгое время. И, может, он даже не ошибается.
Хосок смотрит в глаза парня напротив и не понимает себя. Его и то понимает куда больше.Тэхён для хёна - открытая книга с явными чувствами и желаниями. Хосок для младшего - ящик с сокровищами, такой же скрытый и также манит.
Манит настолько, что разум туманит, да так быстро, что парни не успевают опомниться, как оба тяжело дышат ( один - от возбуждения, второй - от нервов ), половина одежды разбросана по полу и в комнатах поблизости успел потухнуть свет.
Глаза в глаза. Дыхание в ритм. И уже горячие губы Кима мажут по холодным хосоковским.
Мир, кажется, погрузился в ещё бо́льшую тишину и темноту.Хосок дрожит мелко, то ли от страха, то ли от приятного ощущения. Не то чтобы Хо раньше не целовался. Просто раньше не Тэхён был и атмосфера была не такая, будто они вовсе не в комнате Тэ, а в блядском борделе. Пахнет недавно выпитым шампанским и одеколоном младшего. У Хоби кружится голова и глаза на автомате закатываются. Давно заглохшее чувство берет вверх и Хосок поддаётся.
Он согласен на совершение греха с донсеном. Он принял чувства Кима и свои заодно. Он признаёт тот факт, что сдался. Признаёт поражение в этой игре на раздевание.Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на раздевание
FanfictionТэхён для хена - открытая книга с явными желаниями. Хосок для младшего - ящик с сокровищами, такой же скрытый и также манит.