5 глава.

450 35 7
                                    

*В допросной.*

— Ну что? Я пошел?-Хэнк захотел сам допросить девианта,уж много у него вопросов.

— Иди,посмотрим,сможешь ли что-то сделать— сказала я,  пожимая плечами.

Хэнк вошёл в комнату с девиантом,сел напротив,и стал расспрашивать.

— Ну,привет,убийца...Ты убил человека,за что? Он тебя бил? Или у тебя случился сбой на ровном месте? — Хэнк задавал вопросы,тем временем этот андроид тупо сидел и смотрел на стол. Никакой реакции, абсолютно.

*Спустя 10 минут допроса.*

—Почему ты схватился за нож? Почему не убежал то?— Тишина.

Хэнк пощелкал перед лицом девианта в знак внимания. Но у того никакой реакции по прежнему нет,тогда Хэнк не выдержал,и со всей силы хлопнул по столу.

—Да скажи ты что нибудь!-И снова ноль реакции...Что же с ним произошло?..

Хэнк устал терять время,и пришел обратно к нам за стекло.

—Мы тратим время  на допрос машины,это ничего нам не даст!— Раздраженно сказал Хэнк.

—Всегда можно всегда вломить. Тем более,это не человек...— легкомысленно сказал Гэвин. Это по его мнению,будет правильно?

—Андроиды не чувствуют боли,— вмешался Коннор.—вы лишь повредите его,и ничего не добьётесь...

—Коннор прав,— согласилась  я — Что с этого будет? Ну типо,побьём его,и?

— Спасибо— поблагодорил Коннор.— Также,андроиды склонны к саморазрушению в стрессовых ситуациях...

—Ну короче,умник...Что ты посоветуешь?— спросил Гэвин.

И что же Коннор посоветует?..

—Я мог бы его допросить...

—Ты?...— Было видно,что Гэвин был раздраженн,но видимо решил воздержаться на этот раз.— Хаха,ну,если ты так в себе уверен,иди,пробуй.

—Ну да,мне кажется,с тобой он заговорит—  предположила я.

—Ну,а что мы теряем? Давай,он весь твой.— Хэнк тоже согласен.

Я пожелала Коннору удачи,и тот зашёл к девианту. Медленно подошёл,посмотрел фото с происшествия,и сел за стол.

—Мое имя Коннор,а твое? Скажи свое.— мёртвая тишина в ответ.

Коннор открыл перед андроидом фотографии убитого Карлоса Ортиса.

Detroit: Become Human.Место, где живут истории. Откройте их для себя